за последние 30 дней
отель испортился
Отдычали в отеле с семьей с 07.11.13 по 16.11.13 второй раз ( первый в ноябре 2009 г. ). По сравнению с 2009 г. в Sonestе много , что поменялось , но не в лучшую сторону. Начну по порядку.
1. Заселение вызвало много негатива , зарание писал письмо в отель с просьбой заселить нас в номер сразу по прибытии ( приехали рано в 7 утра ) на что получил ответ (Здравствуйте Артем! Благодарим за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что при наличии свободных подготовленных комнат Вы будете заселены сразу по приезду. По возможности сообщите нам Ваши данные (ФИ гостей латиницей, даты пребывания в отеле и название туроператора), чтобы мы смогли проинформировать ресепшен. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Служба Guest Relation отеля Sonesta Pharaoh.). ФИ гостей латиницей и прочее другое отправил и со спокойной душой поехал отдыхать. Но на рецепшене нас встречал очень "гостеприимный" человек по имени Хешам , который нам ответил , что номера все заняты и до 12.00 нас не заселят . На мой вопрос по поводу обещания заселить сразу и просьбой пожалеть двоих маленьких детей, прикинулся что не понимает по русски. В итоге потрепав нам до 10 часов нервы и содрав с нас 20 доларов заселил нас в бунгало. Так что не пишите не какие письма в отель и не верьте не каким обещаниям .
2. Номер в бунгало понравился две комнаты , кухня с минибаром пустым и электрочайником , туалет с ванной. Все чистое , но не очень новое. Убиральсь регулярно, воду по 1,5 л бутылке на человека и чайный набор обновляли всегда.
3. Питание по сравнению с 2009 г. сильно поменялось. Пропали пакетированные соки , вместо сливочного масла дают маргарин. Сыр и колбасу теперь нарезает специально обученный человек которого надо упрашивать отрезать побольше. Да и вообще ассортимент блюд сильно урезали. На пляже теперь есть практически нечего кроме пресной пустой пицы. А раньше мы даже на обед в главный ресторан не ходили. Напитки везде наливали в одноразовые пластиковые стаканы ( ПОЗОР !!! ) Правда потом когда заехала большая группа арабов в главном ресторане и лобе баре появилось стекло.
4. Территория отличная большая , ухоженая , много растении , но все же соглашусь с мнением многих пруд в центре бестолковый.
5. Пляж нам нравиться. Когда море уходит можно немного пройдясь по пирсу спокойно поплавать в доль красивого рифа ( кого там только не видали крылатки , мурены , скаты , осьминоги и прочая разноцветная живность. А когда прилив можно с детьми поваляться не мелководье ( лучьше между пирсами там песочек , а ближе к ТИТАНИКУ острые рифы ). С пирса можно половить рыбку и кальмаров. Старшего сына (13 лет ) было не утащить , наловиль больше чем на платной рыбалке в море. Что не понравилось это то , что часть лучших лежаков на первой линии местные барыги из пункта выдачи полотенец занимали рано утром укладывая на них полотенца и продовали любителям поспать. Наблюдал лично , потому что на анимацию не ходили ( ехали на море ) и приходили рано в 7 часов.
Так что в целом если бы не проблемы с заселением и вернуть питание на прежний уровень отдыхать было бы можно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А по поводу гигиены , посуду нужно тщательно мыть специальными средствами. Давайте еще перейдем на пластиковые тарелки , вилки , ложки. Кстати салфеток одноразовых там тоже нет , можно им предложить тряпку на бумагу поменять. Я не припомню ни одного уважающего себя ресторана , где бы еда и напитки в пластике были. Если вы уж отель 5 * так соизвольте быть им.
А вот по поводу размещения, деньги они вымогают нагло, у меня была подобная ситуация, ругалась с администрацией, поднимала переписку. Прочитав ее, только потом через час дали номер!