АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
15.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риск - дело благородное

Риск - благородное дело. Вот и моя семья, ежегодно отдыхающая в проверенных отелях Турции (Калиста, Риксос, Глория), решила рискнуть и купила тур в еще в не открывшийся, но широко рекламирующийся в то время новый отель Kaya Palazzo. Это был риск. Но уж очень хотелось не "заюзанной" мебели, посуды, всего того нового блеска, который бывает в только что открытом отеле. Ме не прогадали. Отель новый и красивый. Согласна с предыдущими отзывами, что материалы, использованные в отделке очень дорогие и качественные (мрамор, гранит, хорошая плитка, портьеры), а вот качства работы - затирка швов, качество отделки оставляет лучшего. Но это мелочи, к которым только присмотревшись придерешься. Гест релейшн отеля выше всяких позвал!!! Огромное спасибо Ольге, Марине, Анне - высоким профессионалам своего дела. Они всегда интересовались как мы отдыхаем и чем помочь в улучшении качества нашего отдыха. При этом реально очень нам помогли в смене нашего номера на более просторный и приятный (без доплаты). Еще раз огромное им спасибо за это. Что не понравилось - лысая территория, несколько чахлых пальм не создают ощущения райского сада, но, думаю, за 2-3 сезона все зарастет зеленью и будет прекрасным и уютным. Маленький минус - это непродуманные раздевалки на пляже, выйдя из моря необходимо ополуснуться от моркой воды под душем, а потом пройти по песку до раздевалки, испачкать все ноги песком и каким-то образом суметь переодеться с грязными ногами. Всего-то надо сделать деревянную дорожку от душа к раздевалке - и вопрос решен. Также в отеле напрочть отсутствовали часы, их просто нет нигде - ни в лобби, ни на пляже, ни на ресепшн, ни в ресторане. Конечно "счастливые часов не замечают", но все-таки это очень не удобно, приходится носить наручные часы и снимать их перед купанием всякий раз. Эта проблема, я думаю, временная, отель часы заказал, но поставщик не успел поставить вовремя. В двухкомнатном номере в санузле вода из душа выливалась на пол в основное помещение санузла, так что пол приходилось все время вытирать, дабы не жить в луже. Эту проблему отель собирается устранить зимой, когла меньше гостей, строительные недочеты не чужды и туркам тоже. Ресторан: еда качественная, без изысков в плане кулинарии, но продукты очень хорошие - свежая рыба нескольких сортов и видов, мясо, дичь. Прекрасные десерты как национальные восточные сладости так и евро-десерты. Фрукты просто в изобилии и очень хорошего качества: клубника (в сентябре заметьте!!!), ананасы, гранаты, апельсины, дыни, арбузы, персики, инжир и т.д. и т.п. Качественное швейцарское мороженное. А кофейня - это сказка!!! Немногие московские рестораны могут похвастать таким качеством вкусняшек и сортов мороженного.

Теннисные корты: до кортов надо идти, но это даже приятно, так как идти через теннистую рощу, а после отсутствия зелени на основной территории это воспринимается как праздник. Кортов много, хорошего качества.

Детский клуб - хорошо оборудован детский аквапарк, жаль, что все творческие занятия с детками платные:лепка, аппликация с использованием цветного песка и пр. (7 долларов за работу). Деньги вроде не большие, но не всегда с собой есть на пляже или вечером, приходилось думать об этом и денежку брать заранее. Аниматоры прямо сказать - не фонтан, ни детские, ни взрослые. Вспоминаю анниматоров отеля Калиста - статные, интересные, пластичные в танце молодые люди и девушки, со вкусои и стильно одетые. Здесь как будто набрали "что было, что осталостъ", все приветливые, но какие-то "топорные". Не подвижные, одетые в стиле "дискотека в селе", вобщем как-то не вписывались в общий облик отдыхающих. Не умеют, не чувствуют когда необходимо на диско уступить место гостям на танцполе, так и будут толкаться толпой, танцуя друг с другом, а гости будут жаться сбоку, так как в центре анимация. Видно нет опытного шефа анимации, который бы привил, обучил некоторым законам ненавязчивого поведения своей команды и этике. Вечерние шоу - полная ерунда, т.к. аренда не оборудована, стулья просто выставлены рядами, ничего не видно из-за впереди сидящих.Зато ежедневная "живая музыка" просто класс ( в баре у бассейна). Тут тебе и танцы, и музыка на очень приличном уровне.

Не знаю насколько объективен мой отзыв, старалась писать по-делу. ОТдыхали в сентябре с дочкой (6 лет) и мужем.

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ И ГЕСТ РЕЛЕЙШН ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ.

Удачи и процветания. С удовольствием вернемся к Вам еще, а мелочи совершенно не могут испортить такой хороший и беззаботный отдых в гостеприимном отеле Kaya Palazzo.

Отдельно хочу отметить полное равнодушное бездействие представителя СанРайз в нашем отеле. Ничем не помог, был озабочен только продажей нам всяких туров и каждодневно встречался нами в ресторане на обеде. С расселением просто ничем не помог, смотрелся жалко и ангажированно. Если бы не гест релейшн отеля мы не были бы так довольны размещением, но об этом я уже писала.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.11.2013 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:34 19.11.13
Уважаемая Ольга!

Прежде всего от имени отеля отеля Kaya Palazzo Golf Resort хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за указанные Вами недочеты в отеля. Для нас Ваши комментарии имеют огромное значение, ведь именно благодаря им мы имеем возможность устранить недостатки и обеспечить нашим гостям комфортные условия для отдыха и мы надеемся, что во время Вашего следующего визита в отель Kaya Palazzo Golf Resort Вы и члены Вашей семьи в полной мере смогут насладиться высоким уровнем сервиса. А так же отдельное Вам спасибо за теплые слова в адрес отдела Guest Relations - это самая большая награда которая стимулирует к еще более усердной работе.

Для нас будет большой честью снова приветствовать Вас и членов Вашей семьи в отеле Kaya Palazzo Golf Resort,

С уважением Guest Relations Department,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей