АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2020
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
15.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Риск - дело благородное

Риск - благородное дело. Вот и моя семья, ежегодно отдыхающая в проверенных отелях Турции (Калиста, Риксос, Глория), решила рискнуть и купила тур в еще в не открывшийся, но широко рекламирующийся в то время новый отель Kaya Palazzo. Это был риск. Но уж очень хотелось не "заюзанной" мебели, посуды, всего того нового блеска, который бывает в только что открытом отеле. Ме не прогадали. Отель новый и красивый. Согласна с предыдущими отзывами, что материалы, использованные в отделке очень дорогие и качественные (мрамор, гранит, хорошая плитка, портьеры), а вот качства работы - затирка швов, качество отделки оставляет лучшего. Но это мелочи, к которым только присмотревшись придерешься. Гест релейшн отеля выше всяких позвал!!! Огромное спасибо Ольге, Марине, Анне - высоким профессионалам своего дела. Они всегда интересовались как мы отдыхаем и чем помочь в улучшении качества нашего отдыха. При этом реально очень нам помогли в смене нашего номера на более просторный и приятный (без доплаты). Еще раз огромное им спасибо за это. Что не понравилось - лысая территория, несколько чахлых пальм не создают ощущения райского сада, но, думаю, за 2-3 сезона все зарастет зеленью и будет прекрасным и уютным. Маленький минус - это непродуманные раздевалки на пляже, выйдя из моря необходимо ополуснуться от моркой воды под душем, а потом пройти по песку до раздевалки, испачкать все ноги песком и каким-то образом суметь переодеться с грязными ногами. Всего-то надо сделать деревянную дорожку от душа к раздевалке - и вопрос решен. Также в отеле напрочть отсутствовали часы, их просто нет нигде - ни в лобби, ни на пляже, ни на ресепшн, ни в ресторане. Конечно "счастливые часов не замечают", но все-таки это очень не удобно, приходится носить наручные часы и снимать их перед купанием всякий раз. Эта проблема, я думаю, временная, отель часы заказал, но поставщик не успел поставить вовремя. В двухкомнатном номере в санузле вода из душа выливалась на пол в основное помещение санузла, так что пол приходилось все время вытирать, дабы не жить в луже. Эту проблему отель собирается устранить зимой, когла меньше гостей, строительные недочеты не чужды и туркам тоже. Ресторан: еда качественная, без изысков в плане кулинарии, но продукты очень хорошие - свежая рыба нескольких сортов и видов, мясо, дичь. Прекрасные десерты как национальные восточные сладости так и евро-десерты. Фрукты просто в изобилии и очень хорошего качества: клубника (в сентябре заметьте!!!), ананасы, гранаты, апельсины, дыни, арбузы, персики, инжир и т.д. и т.п. Качественное швейцарское мороженное. А кофейня - это сказка!!! Немногие московские рестораны могут похвастать таким качеством вкусняшек и сортов мороженного.

Теннисные корты: до кортов надо идти, но это даже приятно, так как идти через теннистую рощу, а после отсутствия зелени на основной территории это воспринимается как праздник. Кортов много, хорошего качества.

Детский клуб - хорошо оборудован детский аквапарк, жаль, что все творческие занятия с детками платные:лепка, аппликация с использованием цветного песка и пр. (7 долларов за работу). Деньги вроде не большие, но не всегда с собой есть на пляже или вечером, приходилось думать об этом и денежку брать заранее. Аниматоры прямо сказать - не фонтан, ни детские, ни взрослые. Вспоминаю анниматоров отеля Калиста - статные, интересные, пластичные в танце молодые люди и девушки, со вкусои и стильно одетые. Здесь как будто набрали "что было, что осталостъ", все приветливые, но какие-то "топорные". Не подвижные, одетые в стиле "дискотека в селе", вобщем как-то не вписывались в общий облик отдыхающих. Не умеют, не чувствуют когда необходимо на диско уступить место гостям на танцполе, так и будут толкаться толпой, танцуя друг с другом, а гости будут жаться сбоку, так как в центре анимация. Видно нет опытного шефа анимации, который бы привил, обучил некоторым законам ненавязчивого поведения своей команды и этике. Вечерние шоу - полная ерунда, т.к. аренда не оборудована, стулья просто выставлены рядами, ничего не видно из-за впереди сидящих.Зато ежедневная "живая музыка" просто класс ( в баре у бассейна). Тут тебе и танцы, и музыка на очень приличном уровне.

Не знаю насколько объективен мой отзыв, старалась писать по-делу. ОТдыхали в сентябре с дочкой (6 лет) и мужем.

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ И ГЕСТ РЕЛЕЙШН ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ.

Удачи и процветания. С удовольствием вернемся к Вам еще, а мелочи совершенно не могут испортить такой хороший и беззаботный отдых в гостеприимном отеле Kaya Palazzo.

Отдельно хочу отметить полное равнодушное бездействие представителя СанРайз в нашем отеле. Ничем не помог, был озабочен только продажей нам всяких туров и каждодневно встречался нами в ресторане на обеде. С расселением просто ничем не помог, смотрелся жалко и ангажированно. Если бы не гест релейшн отеля мы не были бы так довольны размещением, но об этом я уже писала.

Ольга оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.11.13 22:50 (4 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 19.11.13

Уважаемая Ольга!

Прежде всего от имени отеля отеля Kaya Palazzo Golf Resort хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за указанные Вами недочеты в отеля. Для нас Ваши комментарии имеют огромное значение, ведь именно благодаря им мы имеем возможность устранить недостатки и обеспечить нашим гостям комфортные условия для отдыха и мы надеемся, что во время Вашего следующего визита в отель Kaya Palazzo Golf Resort Вы и члены Вашей семьи в полной мере смогут насладиться высоким уровнем сервиса. А так же отдельное Вам спасибо за теплые слова в адрес отдела Guest Relations - это самая большая награда которая стимулирует к еще более усердной работе.

Для нас будет большой честью снова приветствовать Вас и членов Вашей семьи в отеле Kaya Palazzo Golf Resort,

С уважением Guest Relations Department,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)