АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2013
09.10.13 - 13.10.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Посетила данный отель в рамках инфотура. Впечатления честно...

Посетила данный отель в рамках инфотура.

Впечатления честно говоря отель оставил не самые радужные, ожидала одного, по факту все получилось очень и очень скромно. Сразу скажу, делюкса и роскоши почти нет, обычный хороший 5*, коих в Турции несметное количество, но по цене в разы дешевле.

По порядку:

Территория: мизерная, всю очень компактно в отеле собрано. Например лежа на пляже слышишь как наши матерятся в аквапарке.

Пляж: При входе галька, не мелкая, сразу глубина – с маленькими детишками не вариант. По пляжу ходит женщина с телегой с контейнерами с водой (вместо льда) в которых лежит пиво-вода-соки. Телега настолько громкая, что слышно на другом конце пляжа. Через каждые 10 метров с телеги что-то падает. Бар на пляже (точнее на пирсе) грязный, мест всем не хватает, очереди.

Номер: Разваливается на части. В номере нет элементарных средств гигиены, зато есть «очень полезное в быту» меню подушек. Кстати если сможете найти свой номер пройдя не по холлу отеля а по верхним этажам, то вам можно сразу давать разряд по спортивному ориентированию.

Еда: разнообразие есть, но каждый день блюда повторяются (за редким исключением), ничего этакого не обнаружила. Не видела раков, креветок (королевских), вареных\жареных мидий. Правда потом наши сказали что видели креветок. Суши были в большом количестве. Если вдруг отель посетит житель страны восходящего солнца, и увидит «суши» которые там подают, его наверное постигнут те же чувства, как постигли меня когда мне в Тайланде в русском ресторане сделали борщ, где вместо мяса плавали креветки.

Сервис: это самое слабое место отеля. Его нет вообще. Натянутые улыбки есть, огромное количество персонала, по факту через раз бегала в бар за чаем сама. Ни в какие ворота не лезет!

Общее впечатление: амбиций у отеля хоть отбавляй, но на деле увы. Высоко замахнулись, ожидания взыскательных туристов не оправдали, как следствие огромное количество негативных отзывов, которые почему-то все переместили в раздел претензии. Зато много подозрительно хвалебных отзывов.

Буду надеяться что мой отзыв кому-то поможет!

Добавлено: 13.11.2013 20:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, в каких отелях Турции есть роскошь и делюкс??? Поделитесь пожалуйста. Лучше в личку. Спасибо.
Вы видно переутомились и заблудились в своем инфотуре !!! ( в голове одна каша ?!) И видели, наверное, только старый корпус ? Бред полный !!!
Более 15 отелей в день не смотрите, а то будут видения а ля 3 звезды !!!
Только вернулись из отеля - все наоборот !! Корпус Palazzo только построили - все абсолютно новое !!! Косметика в отеле только Итальянская, в номерах везде мрамор, 2 ванных комнаты, джакузи, 2 жк панели на 50", бесплатный комплимент от отеля в номере: водка Абсолют+ бутылка Чивоса + бутылка прекрасного вина и т.д Бесплатный шатер от номера и т.д !!! Морепродуктов - полно ! 6 видов фреша !
Вы в каком отеле были вообще ???
Чтобы не бегать самой за чаем, наверное необходимо соблюдать определенные правила этикета ...
Полезный отзыв
Территория: мизерная?? 120 000м2 - мало?

Хороший у Вас инфотур,сколько ж Вы в нем прожили,что успели каждый день понаблюдать за предлагаемым ассортиментом блюд?
15:32 28.07.17
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 814
  • Фото: 0
0 Благодарностей