Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Твердые, уверенные 3 звезды.
В июле 2013 года был 7 (седьмой) раз в отеле за 4 года.
Отель находится на небольшой территории, окруженной колючей проволокой посреди неухоженной грязной территории на пляже Май Као. Ну если не смотреть по сторонам, в целом все мило и приятно, но на первый взгляд. Отель рядом с аэропортом (удобно), до Патонга 1 час езды на машине (1000 Тайских бат в один конец). Это самая дальняя по движению из Патонга точка, любому таксисту нужно объяснить, что отель находится дальше, после JW Marriott.
Впервые в этой поездке почувствовал, что отдыхать в этом году стало несравнимо хуже. Видимо, это случилось, как только поменялся генеральный менеджер... Крайне непрофессиональная работа и вызывающее безразличие к работе. Господин генеральный менеджер в самых видных местах отеля постоянно проводит отбор молодых девушек на работу. Увлекательное зрелище для всех... ) Кроме того, этот приятный человек очень общителен и со всеми общается на отвлеченные темы целый день, и особенно радуется, когда выдался солнечный день. Утром он подходит к каждому и говорит: «Смотрите, солнце»! )) Также, если вдруг кто-то сделает вам замечание (например, что не нужно держать дверь в кофейню открытой, чтобы на вас шел приятный холод, когда вы сидите за столиком на улице а в кофейне при этом никого нет), знайте – этот добрый человек генеральный менеджер. Как только у вас что-то случится – вы НИКОГДА его не найдете и будете общаться с мальчиками/девочками на ресепшн, которым не до вас. Они будут громко обсуждать вас на тайском и неприлично громко смеяться, даже не стесняясь вашего присутствия. Понимая некоторое количество их слов, я знаю – они обсуждать только вас, а не рабочие вопросы. Каждый из этих простых деревенских ребят с макияжем искренне считает, что от него зависит, как вы будете тут отдыхать и он конечная инстанция. При этом за внешней добротой скрывается абсолютная ненависть к работе, об этом рассказала мне бывшая сотрудница отеля, которую случайно встретил в другом отеле. Для русских – раньше на ресепшн работала замечательная русская девушка, сейчас там по-русски никто не говорит.
Очень странное действие видел пару раз: не замечая меня на балконе второго этажа, под камень у столба на дорожке у корпуса какой-то странный парень что-то положил, буквально через несколько минут подошел один из гостей отеля и что-то забрал. Притом оба постоянно смотрели по сторонам. Видел это ДВА раза, притом на этом столбе висит видеокамера. Наверное, это какой-то памятный сувенир был для особых гостей. Надеюсь, это не является бизнесом генерального менеджера.
Итак. Очень сильно изменился персонал в худшую сторону - никто ничего не хочет делать, одни «рабочие» улыбки. На все вопросы - стандартные, типовые ответы и никаких действий. На все запросы по почте - типовые ответы. ПОЛНОЕ безразличие ко всему. Большинство сотрудников не говорят по-английски или знают только несколько слов.
Я реально прихожу в ярость, когда каждый проходящий мимо сотрудник спрашивает, на сколько дней я приехал. Зачем им это знать? Как это отразится на моем отдыхе? Ответ прост: они изображают любезность, просто кроме этой фразы они больше ничему не научены и как только получают ответ, сразу удаляются. Каждый сотрудник постоянно что-то выпрашивает: какой-то подарок или чаевые. За что???? Я не заметил ничего, что бы было сделано особенно качественно и специально для меня! Единственное исключение - леди Пумпуй из кофетерия - она превосходна! Суперсервис, она даже попросила кондитеров сделать мой любимый торт. Искренне ей благодарен! В остальном - весь сервис - только улыбка, и то в ответ на твою.
Еда в целом терпима, по меню на обед и ужин - крайне нестабильна. То есть, заказывая одинаковые блюда, каждый раз ты получаешь их в новом исполнении, особенно в части размеров. Питание в «ресторане» на пляже порадует большим количеством мух, которые реально как минимум мешают есть. Не пугайтесь, увидев много персонала – они вас не тронут, большинство из них стажеры (некоторые не первый год), обратите внимание на их нагрудный знак, там не будет даже имени. Будьте терпеливы, делая заказ и переспросите несколько раз, поняли они или нет. Обычно они со всем соглашаются, но приносят вам то что реально поняли. Я решал этот вопрос просто – просил позвать другого сотрудника (можно опознать по нагрудному знаку – у человека есть имя ). Очень интересная деталь - весь персонал отеля, особенно в ресторанах, выглядит очень грязным и измучанным... Грязные головы, грязная пляжная обувь на грязные ноги, грязные руки. Очень странно для типа "5" отеля .
Номера. Вот тут самое интересное... главное - везде неисправны кондиционеры. То есть, например, вы устанавливаете кондиционер на 18 градусов, через 2 часа возвращаетесь в номер и видите на дисплее 23 градуса, а фактически в номере 25,5 - измерял сам моим электронным термометром (брал с собой на всякий случай для контроля своего самочувствия, т.к. можно простудиться, да мало ли что). Да это и так чувствуется. Приходят, что-то делают, ничего не меняется. За эту поездку жил и в обычном номере, в двухкомнатном сьюте и на вилле. В сьюте 226 невероятная вонь какой-то тухлятиной, на вилле 502 кондиционер жил своей жизнью, после чего я переехал в другой отель. Также вызывал электрика (не работали розетки в сьюте) - пришел старый, грязный мужик с сильно избитым лицом с отеками и синяками и нереальным запахом алкоголя и просто включил рубильник. Когда он пытался проверить, работают ли они, я его не пустил, чтобы потом не пришлось мыть пол с дезинфицирующими средствами. Все номера СИЛЬНО изношены, в сьюте грибок в углах душевой кабины, вообще везде очень плохая уборка. Раньше такого не было... В каждом номере есть сломанный зонт с десятками дыр - это для ценителей. Зонт очень нужен, так как практически постоянно идет дождь.
Особое непонимание - с виллой. Внутри еще как-то терпимо, если не думать о том, что нечем дышать от жары. Снаружи очень грязно, там за время моего пребывания вообще не убирали, это видно по моей полной пепельнице. Грязь, песок, сухие листья, мусор в кустах, огромная паутина и так далее. Кроме того, неухоженная зелень, огромные засохшие растения, опасно торчащие со всех сторон. Порезал ногу об одно из них. Небольшие змеи везде - это не страшно, вам наверняка это понравится ) я видел КРЫС )))) ну и громко (особенно по ночам) квакающие лягушки - тоже не страшно ))) в ванне обнаружил гигантского паука - вот где я испугался! )))))
Отдельная история - во всех трех номерах постоянно прочищали унитаз - уверен, не из-за меня )) На вилле вообще было невозможно ходить в туалет ) также, традиционно, занимая виллу, я вызываю электрика - в этот раз заменили десяток ламп. Как-то жутко даже мне, крепкому мужчине ночью выходить с виллы в темноте. Кстати, вилла (вся площадь вместе с территорией снаружи – не более 100 метров) - это реально небольшой домик (большую часть которого занимает кровать), реально небольшой, окруженный бетонным 3-метровым забором, по краю которого ночью бегают крысы, честное слово. Самые красивые из вилл – несколько вдоль пляжа, все остальные за ними – жуть. Закрыться на вилле невозможно технически - не хватает фрагмента забора рядом с дверью на всех виллах. Реально в любое время на виллу может зайти кто угодно, и вам НИКТО не поможет, я ни видел ни одного сотрудника охраны, только один человек с явным недостатком веса ходит вдоль воды с фонариком (наверное, чтобы напугать насекомых). При выходе из виллы вы видите отличный забор из колючей проволоки, ограждающий территорию отеля от соседних пустых захламленных территорий.
Новинки: недалеко от отеля работает ферма по выращиванию свиней. Об этом я узнал от персонала, потому что периодически невозможно находиться на улице от жуткого запаха канализации. Это всего лишь ферма и воняет не больше, чем половину дня, когда ветер в сторону отеля )
Еще: будьте готовы к тому, что халат и тапочки в номере - для лилипутов, а тапочки даже после стирки, не одноразовые. Ручки тоже нет, зато есть карандаш, давно не видел )))) В номерах стоит бесплатная вода в бутылке в форме кегли - ручаюсь, что если вы сможете ее открыть, то обязательно обольетесь!
Основные гости отеля - русские и китайцы. Большие шумные компании, много алкоголя, праздники до утра, весело (особенно вечерами и ночью). В этот мой приезд в отеле жили преимущественно китайцы, это особенно чувствовалось за завтраком, который многие из них почему-то ели руками. На море все дни был шторм, купаться невозможно из-за огромных волн, у отеля они круглый год + резкий спуск в воду.
Обратите особое внимание на момент оплаты.
1. При оплате картами. Будьте готовы, что деньги будут списаны дважды и имейте резерв. Первый раз стоимость проживания + депозит, второй раз с вас спишут полную окончательную стоимость. Так со мной было пару раз тут. Потом вы будете звонить/писать им письма, чтобы они «разблокировали» депозит. Они буду утверждать, что уже давно это сделали. Потом вы будете мучать свой банк, чтобы он снял этот депозит.
2. Обратите внимание, в какой валюте списываются деньги. Отель имеет привычку делать это в американских долларах. Курс доллар к тайскому бату у них как минимум на 10% невыгоднее, чем бы это могло быть при обмене валюты на Пхукете.
3. Если ваша карта не, например, в тайских батах, ваш банк снимет комиссию за конвертацию. В моем случае это было несколько процентов.
Совет: делайте депозит полностью в тайских батах наличными.
Скажу вам, что я участник программы marriott rewards в статусе Platinum, это максимально возможный статус, я очень много живу в отелях Марриотт и в большинстве случаев, это очень милые места, к которым нет вообще никаких вопросов. Мне кажется, те миллионы рублей, потраченные мною за более чем 10-летний опыт проживания в отелях marriott должны хоть как-то улучшать мой отдых в этих отелях... К сожалению, это не так, и вы найдете массу подтверждений этому, почитав другие отзывы.
Итого: хотите острых впечатлений и вы не знаете, куда выбросить деньги? Добро пожаловать в Renaissance Phuket, отель группы Marriott. Никакой роскоши тут в принципе нет, твердая 3, только 3 звезды и не больше. Фото на сайте в большинстве случаев не соответствуют реальности.
Комментарии к отзыву (9)
Относительно ответов на ваши вопросы. Я езжу не в отель, а в конкретный район (пляж, природа), который мне нравится. А отель - это всего лишь место. У меня нет никаких претензий, к тому что отель находится далеко от Патонга, всего лишь информирую читателя. Если вы посчитаете на пальцах, то 2010, 2011, 2012 и 2013 годы - это 4 года. Путешествуя по всему миру более 200 дней в году и проживая в отелях 4-5 и далее звезд, я вполне объективно описываю то, что вижу. Я не понимаю, о каких неточностях вы говорите, да и в принципе мне это не интересно. Следите за своими действиями, работайте спокойно "туроператором", пожалуйста и не смешите. Читайте и дальше отзывы на Трипэдвайзере, рассказывайте эти сказки вашим клиентам и будьте уверены, что они все правдивые ))))) Да, и как-нибудь попробуйте отправить им плохой отзыв на любой отель. Уверен, вы сильно удивитесь тому, что его не опубликуют и ваш аккаунт просто заблокируют.
P.S. Туристы из Тагила уже добрались и до Таиланда....
С наступающим Новым годом всех!
Отдыхали недавно с мужем в Ренессансе на хайнане, нас все устроило, хотя придраться было к чему)))
Вы пишете, что жили в обычном номере. Что вы можете сказать про звукоизоляцию, а также насколько слышно соседей? хорошо ли изолированы балконы соседних номеров друг от друга?
куда выходят окна стандартных номеров ? только внутрь отеля либо возможно на соседний отель (либо дорогу, стройку)
буду благодарна за ваш ответ.
Лучше перечислите "те миллионы рублей, потраченные мною за более чем 10-летний опыт проживания в отелях marriott " эти самые Marriott и страны, в которых гоже отдыхать такому Господину как вы. Может и мы, простые, ничтожные смертные, сможем когда-нибудь себе позволить отдых достойный такого достопочтенного Господина как вы.. Поделитесь опытом, а не словоблудием, Мессир. А то вы только им и занимаетесь, видать.