Очень бы не хотел, чтобы этот отель стал популярным в России.
Об отеле много хорошего написано в других отзывах. Повтроряться не хочу. Главное - НЕТ ДЕТЕЙ и очень МАЛО СООТЕЧЕСТНИКОВ (у нас было не более 5-ти пар) и соответственно не было "тагила". Принимающая строна (CORAL) - полный отстой, рекомендую к ним не обращаться. Экскурсии можно купить на улице через два отеля в сторону Белека или заказать по интернету. В настоящее время такой способ заказа становится популярным и конкурентным по отношению монополистам (TEZ и CORAL), у которых цены завышены, а качество за 5 лет упало. Европейский отель в Турции. Будет много наших - качество обслуживания упадет.
Небольшая зарисовка: приехали поздно. но не смотря на это в ресторане нам приготовили ужин (спустя несколько дней познакомились, оказалось, готовил сам шеф-повар, отличный повар и человек). Поднялись в номер, бой принес чемоданы, и я после перелета и сытного ужина. по ошибке вместо 1$ дал 100$. Спустя 10 минут прибежали с рецепшена, принесли деньги и сказали, что я ошибся.....:)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для написания комментария о Sensimar Belek Resort & Spa. Мнение наших туристов очень важно для нас.Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
С Уважением,
Ersin Ertürk.
Вы действительно хотите удалить комментарий?