АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2688 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле TUI Blue Belek,Sherwood Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
28.08.13 - 10.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Концепция отеля - без детей

Благополучной посадкой самолета (11.09) в аэропорту Перми завершилась наша очередная встреча с Турцией. На этот раз местом своего 2-х недельного отдыха нами был выбран отель Sensimar Belek Resort & Spa 5*. Причин для подобного выбора оказалось две: 1. Концепция отеля – от 18 лет, т.е. без детей и 2. Белек – в этой части побережья мы еще не отдыхали. Сразу отмечу, что Белек для этого отеля весьма условная принадлежность, ориентир, если угодно, причем достаточно приблизительный. Это, я бы назвал, своеобразным лукавством, как самого отеля, так и организаторов отдыха в нем, причем лукавством не единственным, но об этом позже. Подробно о местоположении я прочитал еще дома в Интернете (кстати, на разных сайтах расстояние до центра Белека указывается по-разному, разброс от 5 до 15 км, неплохая «точность»), но отказываться от поездки в отель из-за этого не стали, т.к. главная причина выбора оставалась предпочтительней, и ее никто не отменял и не оспаривал.

Размещение. Приехали мы традиционно рано утром, так уж летают наши чартеры, поэтому на скорое заселение особо не рассчитывали и турки нас в этом "не разочаровали". Оформились быстро, а затем было несколько часов ожидания, за которое мы успели и позавтракать, и пообедать, и воспользоваться услугами бара, расположенного здесь же на этаже. Ровно в час дня нам предоставили номер. Опять же везде указано, что отель располагает одним 5-ти этажным корпусом (про бунгало я сейчас не говорю), но даже невооруженным взглядом видно, что отель состоит из двух зданий, соединенных переходом на уровне 1-го и -2-го этажей. Таким образом, в действительности у отеля получается два 6-ти этажных корпуса, в которых номерной фонд обозначается так: 1209 (наш номер), где первая цифра указывает на корпус, вторая – этаж, а две последние собственно номер комнаты. Номер, который нам предоставили, оказался вполне уютным, чисто убранным, с неплохой компановкой, с раздельными туалетом, душевой комнатой и умывальником, с большим TV на стене, с одной большой кроватью, бесплатными сейфом и мини-баром, который ежедневно пополнялся. Все исправно работало на протяжении всех дней отдыха. С двумя большими окнами во всю стену и видом строго на 180° от моря, т.е. на горы и многочисленные домики, расположенные сразу за отелем. А далее как у Ильфа и Петрова – «под брюками носков не было», только в нашем случае – за окном не было никакого балкона или террасы, не было даже намека на маленький балкончик. И вот здесь о следующем лукавстве. Ни на одном из сайтов вы не найдете про эту архитектурную особенность некоторых номеров, выходящих не на море. Мало того, что гостей обделили «морским видом», их еще и без балкона оставили):-)) Позднее, гуляя вокруг отеля, я обратил внимание на то, что таких номеров с тыльной стороны первого корпуса не очень много, но они есть, а в добавление к ним есть номера, где формально балкон вроде бы есть, но на нем можно разве что просто покурить и то стоять придется на одной ноге. Здесь же считаю нужным сказать о том, что и размер нашего номера был далеко не 27 м² (именно столько указано в номерном фонде стандарта везде на сайтах), простым шаговым измерением с последующим умножением длины на ширину я получил не более 20 м². Кстати, о том, что размер номера отличается от других хорошо видно и на пожарных схемах, размещенных на каждом этаже и в каждом номере. К чему все эти рассуждения? Все просто. Считаю, что подобного рода номера должны быть выведены за общую линейку Standart и цена на них должна быть ниже. Разгрузка машин, о которой было написано в отзыве ранее, нас не донимала, но утренний напев муэдзина (где-то в районе 5 утра), призывающего с минарета (башни мечети) на молитву было слышно даже через закрытое окно. Колорит, однако. Требовать переселения, тратить на это время отдыха, нервы, мы не стали, т.к. в отношении всего остального все соответствовало заявленному. Кстати, браслетов в отеле нет.

Территория. Собственно ее у отеля практически нет. Все свободное пространство занимает бассейн, вокруг которого и кипит дневная и вечерняя жизнь. Пара небольших лужаек не так запомнилась, как именно этот оригинальный бассейн. Практически на всем своем протяжении он имеет глубину 1,4 м. В бассейне имеется джакузи и несколько водных водопадов, расположенных в разных частях, но, к сожалению, в отличие от работающего джакузи, на работающий возле бунгало водопад мы попали только один раз, все остальное время они все «молчали». Бассейн хорошо прогревается. В первые дни нашего пребывания казался даже слишком теплым, а в местах для захода теплым до «неприличия», но потом ночи стали прохладнее и вода быстро остыла. Лежаков и шезлонгов, зонтиков и тенистых беседок вокруг бассейна много, места хватало всем и на берегу и в самом бассейне. Правда лучшие места и лежаки надо было занимать рано утром, но мы приехали на море и поэтому эта тема нас совсем не волновала. Учитывая небольшую территорию отеля, каждый из 3-х баров находится в шаговой доступности.

Пляж, море. Море – это отдельная тема. Вода непрозрачная, имеет чаще зеленоватый цвет. Дно в районе отеля очень неудачное, каменистое (специальная обувь будет далеко не лишней). Глубина действительно наступает очень быстро, заходить и выходить неудобно, а при наличии волн просто проблематично. Для тех кто не плавает, такое море вряд ли будет в радость. Есть пирс, с которого большинство гостей отеля и заходят в воду, но там надо сразу плыть, т.к. дна под ногами не будет. Не знаю, является ли это особенностью береговой черты этой части морского побережья или просто в этом году везде так, но волны на море были часто. Причем, не те волны, которые, пусть даже большие, набегают на берег одна за другой, на которых можно качаться, а присутствовала мелкая противная беспорядочная волна и сопровождавший ее ветер. Пляж неплохой, удобные лежаки, в течение дня найти свободный было без проблем, а уж в 8.30 утра – все твои, выбирай любой. Пляж убирается, имеются душевые и кабинки для переодевания. Туалет у пляжного бара, ходить недалеко.

Обслуживание, общение. В отеле, в большинстве своем, хороший персонал, улыбчивый, приветливый, услужливый. Особой разницы с их стороны в отношении «флаговой» принадлежности гостей не почувствовали. Хотя, как это не покажется странным, основным языком в отеле является совсем даже не турецкий, а немецкий. Действительно гостей из Германии в отеле больше всего. Обслуга понимает и даже говорит по-немецки. С английским языком хуже, про остальные говорить не берусь, но думаю, что французы, итальянцы, поляки, румыны и др. европейские народы, присутствовавшие в это время в отеле, могли насладиться своей речью, только в общении между собой. Аналогично можно сказать и в отношении русского языка, но здесь есть одно большое НО и связано оно с тем, что в этом году в отеле работают 14 студентов из Кыргызстана. Все они учатся на факультете «Туризма и гостиничного дела» в Кыргызско-Турецком Университете «Манас» в Бишкеке. Это просто замечательные ребята. Мы получили истинное удовольствие от их работы, внимания, умения быть тактичными и искренними в общении с гостями. Иной раз нам приходилось непросто в том иноязычном потоке, который нас окружал, но благодаря кыргызским студентам мы совсем не чувствовали себя «чужими». Ребята с удовольствием общались с нами по-русски, причем, на очень хорошем русском языке, а нередко и выступали в роли переводчиков с турецкого языка. Большое им спасибо за это!

Рестораны, питание. К организации питания, качеству еды серьезных претензий нет. Персонал вопросам питания (что, где, как, и кому подать) уделяет большое внимание. Еженедельно устраиваются тематические ужины в основном ресторане и раз в 2 недели гала-ужины возле бассейна. Удивляешься тому, как быстро преображается привычный «бассейновый» интерьер в шикарный ресторан под открытым небом и еще больше удивляешься тому, что утром от этого ресторана нет и следа и все вполне обычно и на своем месте – лежаки, шезлонги и пр. Из ресторанов а’ля карт были в континентальном или, как его чаще всего называют в отеле Kulinarium. Время провели неплохо, тем более, что за столиком мы сидели с друзьями, с которыми познакомились во время отдыха. Вечер запомнился.

Анимация, шоу. Можно сказать, что в отеле ее нет. Во всяком случае, ежедневная игра в «бочу», волейбол и плавание на «колбасках» в море – анимацией назвать трудно. Кстати, пишу об этом как раз не в плане претензии, а наоборот, нас все устраивало и, думаю, это вполне соответствовало концепции отеля и настраивало на тихий, спокойный, релаксирующий отдых, без громких призывов и лишнего шума. В отеле действительно умиротворяюще тихо. По вечерам проходят различные шоу. Чаще всего это бывают выступления с живым пением и танцами гостей под попурри разных лет и разных стран. Песни исполнялись, как правило, на многих языках. Были и танцевальные шоу (2 раза смотрели турецкие танцы в исполнении двух разных коллективов, можно было сравнить), африканские танцы и йога-шоу. Учитывая то, что в отеле из-за небольшой площади нет специальной площадки для выступлений, то все шоу проходят в непосредственной близости от зрителей, придавая этому свой колорит, а именно: либо на террасе у бара на 1 этаже (пение и танцы), либо в пляжном баре у моря (пение), либо на самом пляже, прямо на песке (африканские танцы), либо на площадке возле бассейна (остальные шоу). Все выступления предваряются небольшой вступительной «речью», которую делает девочка на плохом немецком с понятными на любом языке паузами, типа «э-э-э», с частичным переводом на еще более худшем английском. Сами же шоу, как я уже написал, вполне смотрибельны.

Прочее. В СПА ходили, но платными услугами не пользовались, даже не делали бонусный от отеля 20-ти минутный массаж. Самостоятельно дважды посетили сауну, парную и хамам. Никто не мешал нам, никому не мешали мы. Работники СПА-центра особой настойчивости в предложении своих услуг не проявляют. Не могу обвинить в навязчивости, как это бывает в других местах, отельных фотографов, впрочем, как и продавцов в отельных магазинчиках. Никто ничего не навязывает, не предлагает и без надобности в контакт с тобой не входят. В этом плане все очень тактично и сдержанно.

За отелем. В этой части отзыва хотелось бы особо отметить и отель, и всех тех, кто его создавал, и кто сегодня его обслуживает, т.к. именно, покинув небольшую и уютную территорию отеля, совсем не трудно представить весь объем проделанной работы. Ведь совсем недавно на месте этого отеля была каменистая «пустыня», а еще ранее – просто болото. Именно такие ландшафты открываются нашему взору, когда выходишь прогуляться до ближайшего Торгового Центра, расположенного в 10-15 мин. ходьбы от отеля. Воистину, титанический труд нескольких сотен людей привел к такому замечательному конечному результату. За это отдельное спасибо всем причастным!

Вывод и рекомендации. Отель хороший и заслуживает в основном тех положительных оценок, которые ему ставят, впрочем, как и тех «минусов», которые отмечены как в настоящем отзыве, так и в отзывах на других сайтах. Считаю, что отель находится в стадии становления (нынче только 3-й сезон), поиска своего лица. У отеля уже есть свои поклонники, думаю, что будут и завсегдатаи. Во всяком случае, тот факт, что практически весь «высокий сезон» отель отработал без свободных мест, говорит о том, что у отеля есть свой гость, который ему доверяет. Со всеми выше приведенными оговорками могу рекомендовать отель для отдыха друзьям и знакомым, просто интересующимся подобного типа отдыхом. Что касается нас самих, то, скорей всего, мы для своих будущих отдыхов будем искать другие отели, возможно, с подобной концепцией, но в другом месте, т.к. наша концепция – Если отдых, то в Турции, но отели не должны повторяться.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 12.09.2013 21:14 11 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, сауна, хамам бесплатные ( а, то в одном отзыве написали, что посещение платное, а на сайте заявлено, что бесплатно)? Есть ли русскоязычный перонал на гострилейшен, ресепшен, в СПА? Если номер без балкона, окно открыва ется или нет? Заранее спасибо за ответы.
Просто посещение парной, сауны и хамама бесплатно, как и пользование крытым бассейном в СПА. В СПА точно говорят и понимают по-русски. На ресепшен во время нашего заезда служащий не владел русским языком (мы прибыли в отель рано), но по разговорам и, по-моему, даже здесь на сайте ранее кто-то писал, что есть девушка, которая говорит по-русски. Нам же больше на всем протяжении отдыха больше не потребовалось обращаться к услугам ресепшен. В номере открываются (раздвигаются) даже оба окна и есть небольшой кронштейн для сушки купальных принадлежностей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:57 20.06.14
Добрый день;
Благодарим Вас за уделенное время для написания комментария о Sensimar Belek Resort & Spa. Мнение наших туристов очень важно для нас.Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!

С Уважением,
Ersin Ertürk.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Андрей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 106
0 Благодарностей