за последние 30 дней
Ужас
Всем доброго времени суток.
Отдыхали парой с 3 по 12 ноября. При покупке путевки встал выбор: виллы или главный корпус, выбрали виллы, все таки разница 14 тысяч,к тому же узнали,что есть возможность переехать в случае чего. Не ожидал,что такая разница между вилами и мэйном, но обо всем по порядку.
Нас заселили в 9 виллу(номер 5123). Это ужас. Номер маленький, кондей шумит как самолет, спать при нем проблематично, на балкон выходит окно туалета соседнего номера, кто жил в виллах,тот меня поймет))) Ну а главный косяк это питание. Я думал начну охотиться на голубей, воробьев и кошек, т.к с мясом напряженка. По 2 колбаски в одни руки на ужин, это же смешно)))
В общем после 1 дня и ночи наше терпение лопнуло и мы переехали в главный корпус, доплатив всего лишь 240 долларов.
Наш отдых начался именно после переезда. Выбор блюд разнообразием не отличается,но всегда есть выбор мясных и овощных блюд, все вкусно. Отношение персонала совсем другое,нежели в нефертити.
Красивая территория с водопадами и уютными тропинками утопающими в зелени, хороший пляж, неплохая анимация.
Из того что не понравилось в мэйне: очень дорогой инет, один маленький понтон на целый отель, в отеле 9 баров, но работают из рук вон плохо.
Второй раз я бы не поехал. Год назад был в Домине( Султан), там на порядок лучше. Странно,что по рейтингу отель выше,чем Домина.
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение отеля Шератон, а также за время, потраченное на написание отзыва.
Искренне рады , что Вам понравилась территория отеля и номер в секции главное здание.
Наш отель действительно большой-его общая площадь составляет 300000 м2, для перемещений по територрии гости могут пользоваться автобусом, который курсирует каждые 5-7 мин.
Очень жаль, что Вы были недовольны номером.
В Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA есть комнаты с видом на море в главном здании отеля и комнаты с видом на сад или бассейн в Ресорте. Номера в главном здании и ресорте отличаются по ценам у наших туроператоров. Вы можете выбрать тот вариант, который Вам действительно подходит.
Все номера поддерживаются в порядке и проверяются нашими супервайзерами службы уборки непосредственно перед заселением гостей.
Также нас есть круглосуточный центр технического обслуживания, куда Вы можете звонить в любое время, если Вы чем-то неудовлетворены.
Наш отель посещают гости разных национальностей и команда отдела питания делает все возможное, чтобы удовлетворить разные вкусовые предпочтения.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами
Действительно, у нас есть разные программы "Все включено". Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Сервис Wi-Fi предоставляется на платной основе и доступен в лобби главного здания, а также во всех номерах (главного здания и резорта). Карточку интернет доступа можно приобрести у телефонного оператора, который находится в лобби главного здания слева от ресепшн.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Спасибо также за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь
С уважением,
Администрация отеля