за последние 30 дней
Отдыхали с 03 по 11 ноября 2013г. Друзья, там жопа...
Отдыхали с 03 по 11 ноября 2013г.
Друзья, там жопа! Не верьте туроператорам!
Под эгидой хорошего отеля вас селят в резервацию отдельную от основного корпуса, со всеми вытекающими гемороями. Нет, там номера более менее нормальные, но их удаленность от моря и сервис неописуем. А главное вас селят якобы в пятизвездочном отеле (Шератон Резорт) а на самом деле делят на избранных и лохов.
Вы можете пользоваться солнцем, морем и бассейнами в любой части отеля, и на этом все. Дальше вас разделят на тех кто с голубыми и бордовыми браслетами(избранные) и вас с зелеными браслетами заселенными в якобы 5 звезд. Вы не имеете права есть вместе с ними. Пить в их барах вам запрещено(хотя им у вас можно все). Вино ни в одном из баров вам не нальют, только на обед и ужин в вашей столовой. Хочешь не хочешь но пей ихнее пойло в виде виски и рома.
Самое главное что когда продают тур то вам говорят что территория общая, и вы пользуетесь всем одинаково. Но приезжая в отель понимаешь что все не так. В лобби баре после 20-00 все платное, идти некуда, аннимация слабая, хотя наши аниматоры стараются.
Ну про еду говорить можно долго, вернее об ее отсутствии. Но больше всего возмущало как относились к людям во время перекусов. В одно окно, тарелка в одни руки, никаких самостоятельных подходов. Как будто им картошки фри жалко. Одна мама пыталась взять для себя и для своего сына, но ни в какую ей не дали вторую тарелку с горстью картошки, пришлось ребенку самому отстоять очередь. Отношение к отдыхающим ужасное.
И хоть мы и почитали отзывы об этом ужасном отеле, и не самые лестные, но такого предвидеть не могли.
Друзья, не верьте рассказам туроператоров и не портите себе отдых. Едте в другие отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы были нашим гостем, а также за потраченное на написание отзыва время
Мы сожалеем, что Вы были неудовлетворены некоторыми моментами во время пребывания в отеле Шератон.
Хотим проинформировать Вас о том, что номерной фонд отеля 835 номеров, соответственно, Вы можете на этапе бронирования выбрать тот вариант, который Вам наиболее подходит: номера в главном здании отеля с видом на море или же номера с видом на сад, а также с видом на бассейн в секции резорт.
Также на этапе бронировани доступны разные варианты систем все включено, от наиболее экономичного варианта до Ультра все включено, так как мы стараемся удовлетворить разные предпочтения гостей.
Персонал отеля одинаково относится ко всем гостям и соблюдает стандарты сервиса компании Старвуд.
Наш отель посещают гости разных национальностей и команда отдела питания делает все возможное, чтобы удовлетворить разные вкусовые предпочтения.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Другие Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент