АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2176
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
30.10.13 - 06.11.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле отдыхали уже 4 раз. Но СЕЙЧАС ехать в этот...

В этом отеле отдыхали уже 4 раз. Но СЕЙЧАС ехать в этот отель своим друзьям не порекомендовала бы. Объясню почему: по размещению - 5, т.к. был Delux, сервис - 5, т.к. практически весь персонал отеля нам знаком и мы с удовольствием общались с ними, питание стало гораздо хуже, поэтому четверка с минусом даже. А негатив потому, что такого наплыва наших сограждан из серии "Тагил" (не имею ничего против одноименного города) я никогда в этом отеле не видела. Обычно большинство отдыхающих были иностранные туристы, обстановка была очень доброжелательная, все привествовали друг друга по утрам. А сейчас налицо наше бесконечное хамство: из лифта не успеешь выйти, в него уже ломятся, из-за лежаков на пляже, которых было раньше всегда достаточно, сейчас чуть ли не драка, в ресторан наши ребята проходят гордо и независимо, не ждут, когда их проводит к столику персонал, как принято в этом отеле. А на нашу реплику: "подождите, здесь положено провожать" получаешь ответ "мужественного" папаши с семейством: "положено, в штаны не наложено. Что мы сами что ли столик не найдем!" и вперед, как танки. В самом ресторане ломятся с тарелками вне очереди, на раздаточной ленте сплошое свинство: гарнир разбрасывается, подлива разливается. Первое время повара убирали и протирали все это, а потом уже просто махнули на все рукой. Очень обидно, что один из самых лучших отелей (а мы в Египте уже 12 раз,т.к. фанаты дайвинга и сноркелинга) превращается нашими же людьми в свинарник. И уже такого наслаждения от прекрасной зеленой территории не получаешь. Очень упало качество приготовления блюд в итальянском ресторане, даже их оформление стало совсем другим. И это не только наше мнение, в этот раз мы встретились с двумя семейными парами, которые тоже ранее отдыхали в этом отеле, у них такой же шок от увиденного. В этом отеле есть прекрасная территория Relax бассейна, на ней не принято находится с детьми, эта площадка для спокойного отдыха, об этом предупреждает и персонал отеля, и таблички у бассейна, и информация дается при прибытии, но опять же это все не для "наших", они обязательно захотят там повизжать и повеселится, хотя таких мест в отеле более чем достаточно.

Нам было очень жаль, что такое прекрасное место для отдыха превращается неизвестно во что.

Дорогие наши соотечественники! Давайте вести себя культурно на отдыхе! Ведь по нашим представителям складывается мнение о туристах, приежающих из России. Очень надеюсь, что свой рейтинг отель все же не потеряет! От всей души желаю персоналу отеля терпения!

Татьяна оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.11.13 22:42 (2 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 13.11.13

Полностью согласна с комментарием, а персонал действительно очень старается, но "наши" туристы иногда ведут себя совсем не адекватно позволяя оскорблять, наша семья прибыла в отель до наплыва туристов (каникулы) ,поэтому первую неделю мы были совершенно в "другом" отеле, а вторую " началось" очереди в ресторане , лежаки занимали наверное с 6 утра , причём я наблюдала как три человека занимали 8 лежаков, а к обеду они убирали с них свои вещи , причём здесь отель, питание может быть могло бы быть лучше, но не надо и забывать что и цена в этом году прилично ниже. А МОРЕ СУПЕР!!!

11:33 16.11.13

"Свалить" как Вы выражаетесь никогда не возникало желания, а вот то, что прекрасный отель с чудесным персоналом превращается в "нечто" - это обидно. Кстати, это уже не с одним отелем происходит: в том же самом Египте есть еще один такой пример - отель Dessole Royal Rojana Resort: как там было лет шесть назад и что там стало.... Ту же самую картину мы наблюдаем и в отелях других стран, там где пляжный отдых, например: Доминикана, Мальдивы и т.д.

19:24 19.11.13

Спасибо за отзыв, хоть он и расстроил(( Выбирали отель для спокойного культурного отдыха с красивым рифом, отсутствием борьбы за шезлонги и хорошей едой. Уже готовы были оплатить тур и тут такие комментарии...(( А в соседнем отзыве жалуются на полчища комаров... И что теперь делать не знаю. В апреле отдыхали в Савое - всё очень понравилось, кроме питания и нехватки шезлонгов. Была надежда, что в этом Рифе всё будет ОК, однако "серия "Тагил"", как Вы выразились, зачеркивает эту надежду напрочь... А жаль...

00:25 21.11.13

Здравствуйте! Отдыхали 28.10-06.11. Примерно 02.11 на пляже утонул мальчик из России. Вроде бы откачали ,увезли в госпиталь. Больше его не видели. У вас нет никакой информациии?

16:48 22.11.13

Для Юли.
Если выбрали этот отель - не сомневайтесь. Я был с 12 по 19. Остался доволен более чем. Насчет еды, есть такое дело. Это явно не украинская кухня. Но уверяю, голодные не останетесь. Возьмите в обед 50 гр виски, или ром с колой, или пинакаладу- и все зацветет другими красками.
Море и солнце - сгладят все. Насчет русских. Согласен - контраст нереалный. Как они обнимаются с официантами и как наши с вечным "негативное отношение к русским". Улыбайтесь, общайтесь - и все у вас лично будет норм. Ездил с друзьями, так они сказали. что на следующий год опять надо ехать в этот отель...
Жаль, что не был в лучшие, как тут говорят времена...Видать было совсем как в раю) Но я это даже не представляю))

13:23 30.11.13

На этом сайте сказано "Отель Reef Oasis Blue Bay - это новый отель, открытый всего два месяца назад".

Поэтому я не понял в отзыве фразу "В этом отеле отдыхали уже 4 раз."

4 раз за 2 месяца? Или отель перепутали?

20:21 01.12.13

Отель уже работал летом 2007 года до его официального открытия "Гранд Опен" в ноябре 2007.
В описании не изменили текст.

15:37 02.12.13

Петр, с мальчиком все распрекрасно, на следующий день отдыхали вместе с его мамой на бассейне рядом. Потому не утонул, а захлебнулся, и слава Богу! И тому русскому мужчине, который спас его! А вот гида, которого размазали в буквальном смысле по стене, больше в отеле мы не видели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)