АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2013
01.11.13 - 08.11.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если отдыхали в Турецкой "крепкой пятёрке...

Если отдыхали в Турецкой "крепкой пятёрке", готовтесь!

Отель малость пошарпаный, питание скудное и однообразное, но голодать не будете. Выпечки мало. При наплыве туристов с размещением и ранним заселением могут быть проблемы. Не экономьте при покупке тура и берите сьют. Стандарт корпус очень далеко от рецепции и половина окон выходит на дорогу вдоль забора по которой постоянно ходят автобусы и прочая обслуживающая техника, за забором стройка и какой-то корпус с постоянно визжащим кондиционером. Дорогу они специально опрыскивают то-ли керосином, то-ли соляркой, так что к раздражителям добавляется ещё и запах. В безветрие много злых комаров. Бассейнов много, лежаков достаточно (хотя всё забивается полотенцами уже к восьми утра), пляж огромный, несколько мелких заходов в море, понтон. Море отличное.

Оператор Пегас. Все хорошо, но в туре на Израиль привозят в магазин сувениров в Вефлиеме, где всё дороже в два раза, в сравнении с ценой в старом городе Иерусалима. Если учесть, что покупка икон и прочих святостей для освещения обходится около 200-400$$, то сумма переплаты достаточно существенна.

Добавлено: 12.11.2013 09:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 116 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Здравствуйте Константин! Вы знаете я очередной раз делаю вывод о том что каждому как говориться свое. Из отзыва я поняла что отличное только море а остальное не очень? Так поезжайте в Клеопатру в Шарме! Мы отдыхали там с 18 по 25 октября. Сервис и питание на высшем уровне. Номера отличные как и сам отель. В номере супериор бесплатный интернет. Но что бы Вы сказали если все 7 дней море штормило так что до обеда всегда висел красный флаг с берега по пояс а с понтона нельзя, а после обеда море штормит так же и купаться можно только держась за канат со спасательным кругом т.к сумашедшее течение за 2 минуты относит в море. А волны такие что с моря не видно отеля из за высоты волн. Вот такая история. Так что отдых отдыху рознь!
Я как турагент часто отправляю туристов в этот отель.Мои постоянные кленты в этот раз ездили на ноябрьские каникулы в 7 раз. Они были очень разочарованы сервисом. отношение персонала желает оставлять лучшего. Еда скудная стала. очень жаль. Это мнение ни только их, а других туристов тоже.
Полезный отзыв
Я лишь констатировал факт на основе собственного опыта. Кстати я не сказал про стоимость, она не самая маленькая. Если бы этот отель стоил не 35 а 20 тыс. на человека, оценка стояла бы 5.
Я констатировал факт на основе опыта.
Здравствуйте! Отдыхали 28.10-06.11. Примерно 02.11 на пляже утонул мальчик из России. Вроде бы откачали ,увезли в госпиталь. Больше его не видели. У вас нет никакой информациии?
Мальчика откачал на пляже доктор из отдыхающих, т.к. обслуга сказала вызывайте доктора по страховке. Отец мальчика за это кого-то из персонала потом "отметелил". Вроде всё обошлось.
Для Андрея.
Научитесь для начала правильно писать по русски, а затем делайте необоснованные предположения.
Таких как Вы Константин, которым не нравится обслуживание - в каждом отзыве к любому отелю. И если Вы лично не умеете общаться- то это не вина отеля. Мы были в компании из 7 человек - и все в восторге от обслуживания. Делайте выводы.
На этом сайте сказано "Отель Reef Oasis Blue Bay - это новый отель, открытый всего два месяца назад".

Наверно это неправильная информация?
Да, это не исправленный текст. Отель открыт с лета 2007 года.
Гида пегасовского поднял за грудки и бросил о стену...больше его на рабочем месте в отеле мы не видели.
Андрей, полностью с Вами согласен!!!!! Обслуживание на мой взгляд очень хорошее, общался с персоналом только на Английском, в ответ всегда улыбался, причем искренне, очень благодарен этому отелю, все было просто супер!!!!!

Nomani, о каком именно Гиде говорите, об Анне???
Для Андрея. Что- то вы загнули со словом «быдло». Туристы мои, которые отдыхают постоянно в этом отеле к ним, совсем не относятся. Это как раз очень интеллигентные люди. Они сравнили уровень сервиса с другими годами. Это их мнение и оно не должно совпадать с вами. И на оскорбление не стоит переходить.
Иван, Анна пришла в отель как раз на следующий день после того, как случился этот несчастный случай с русским мальчиком и конфликт с гидом арабского происхождения.
Вы зачем покупаете туры на море и едите пообщаться с персоналом что ли?
Какие люди странные нынче
Хочешь моря бери отель-эконом и не вой потом
Хочешь море+питание+сервис бери Блю бей!
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Константин
Неподтвержденный аккаунт
Турист