за последние 30 дней
УЖАС!!!! ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ((((
хотелось бы, чтобы каждый, принимая решения, оценивал его последствия(((
Запланировав свадьбу решили запланировать и свадебное путешествие.
До этого об ехали всю Европу, отдыхали на Бали, во Вьетнаме.
Я был на многих курортах -Китае,Турции, Египте, Канарах и т. п.
От многих слышал восторженные отзывы о Эмиратах -отсюда и выбор страны для свадебного путешествия.
Обратились в турагенство по совету знакомых Ла Коста (Ярославль) - красивое название. Начиналось всю как в сказке.
Менеджер агентства Анна ( по совместительству директор) включилась в поиски и посоветовали сразу несколько вариантов. Но, по стечению обстоятельств ( или же Анне нужно было сплавить отказной тур), два выдранных варианта не прошли и она насоветовала нам отель Карлтон 4*,сообщив что он нравится всем.
В предвкушении 4х звездочного эмиратского отдыха мы приземлились рано утром 27 октября в аэропорту Дубая. Настроение было отличное....
В зоне аэропорта нас ждал представитель Пегаса, который сообщил нам, что мы первые и нам для группового трансфера в Шарджу нужно подождать часа 1,5. Альтернатива-такси. Поехали.
Заплатив около 25 долл. около 8 утра мы прибыли на место обижаемого наслаждения...
Под низким потолком фоей отеля Карлтон было прохладно -думаю, градусов 16 по Цельсию. Но индусам это нравится. Узнав на рецептур о размещении, мы получили ответ- после 14.00. В ресторане проходил завтрак и мы попросили кофе. Гостеприимствоперсонала было безгранично-нам позволили налить по чашке кофе из чайника, взяв за это 120 биржам ( около 1100 рублей). Мы стойко ( мороз же) ждали заселения на рецепшен, иногда выходя погреться на улицу. Паралельно поинтересовались некоторыми вопросами у представителя ткроператора Пегас Павла. Он с нежеланием на них пытался ответить, а конкретен, вперить нам туры в различные места Эмиратов. Но делал это настолько непрофессионально, каждый ответ начиная с фразы" подходите в назначенное для вас время", что мы поняли его задачу -развести на туры лохов по одиночке.
Пришло время заселения. Услужливый индус помог нам поднять чемодан на 2й этаж шале ( номер 950), всего за 5 $. Вид с балкона открывался на море. Оно было прекрасно!!!! Впечатления портила старая, обшарпанная мебель и облезлые стены, отсутствие тапочек и халатов, убогий душ с пластмассовой лейкой и почти не текущей водой. Но мы были на позитиве
Приятный и внимательный ко всем посетителям без исключения гид при отеле Анжела дала нам много полезной информации по городу, отдыху, шоппингу, ресторанах и транспорте. Ненавязчиво посоветовали нам экскурсии и мы расписали наши следующие 3 дня: Абу-Даби, затем Дубай, и утренняя рыбалка в заливе.
Путешествие в Дубай прошло прекрасно. Под позитивными впечатлениями уже около полуночи мы покинули экскурсионный автобус и прямо около рецепшен окунулись...в запах ДЕРЬМА!!!!
На Парагвае напротив входа в наш номер ассенизаторская машина откачивала говел из отстойника!!!!! Забежав в номер мы надеялись срастись от вони, но не тут то было -сантиметровые щели в раздолбанных дверях пропускали запах, а включенный кондиционер издавл шум, похожий на шум реактивного самолета. В эту ночь машина откачала 2 бочки дерьма(((( наша ночь была почти бессонной. Утром было ощущение того, что все и везде прпиталось запахом человеческих фекалий -волосы, одежда, белье, трава на улице.....
Вечер мы провели в Дубае. Рассказать трудно. Это надо видеть. Арабы грамотно используют нефтедоллары и сделали сказку. Под позитивом мы возвратились в отель около 11 вечера и довольные собрались спать -в 5 утра мы выезжали на рыбалку. Но не тут то было- за зверит наружно загудел насос и запах фекалий заполнил все(((( Процедура повторялась дважды...
В заливе было классно- рыба типа нашего окуня и баракуда 120 см весом около 9 кг. Мы в восторге.
Вернувшись из моря мы сразу позвонили менеджеру турагенства Ла Коста, выразив претензию и свое категорическое нежелание оставаться здесь впредь. Не получив предложений от туроператора, мы самостоятельно через букин. ком забронировали отель в Дубае JA Ocean view , заказали такси и двинулись. Отель прекрасен. Полностью соответствует заявленному статусу 4*. Наше продолжение отпуска было изумительным. Ни одной претензии ни к отелю ни к сервису. Вот это те Эмираты, которые мы ожидали увидеть. Поедем сюда еще неоднократно. И вам советуем. Только относитесь внимательно к выбору места. Не молчите в случае несоответствия.
P. S. Вернулись в Ярославль и готовим претензию к Ла Коста. Для нас принципиально вернуть деньги. В добровольном или судебном порядке-неважно. Каждый должен нести ответственность за качество своей работы.