АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2013
27.10.13 - 31.10.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС!!!! ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ((((

хотелось бы, чтобы каждый, принимая решения, оценивал его последствия(((

Запланировав свадьбу решили запланировать и свадебное путешествие.

До этого об ехали всю Европу, отдыхали на Бали, во Вьетнаме.

Я был на многих курортах -Китае,Турции, Египте, Канарах и т. п.

От многих слышал восторженные отзывы о Эмиратах -отсюда и выбор страны для свадебного путешествия.

Обратились в турагенство по совету знакомых Ла Коста (Ярославль) - красивое название. Начиналось всю как в сказке.

Менеджер агентства Анна ( по совместительству директор) включилась в поиски и посоветовали сразу несколько вариантов. Но, по стечению обстоятельств ( или же Анне нужно было сплавить отказной тур), два выдранных варианта не прошли и она насоветовала нам отель Карлтон 4*,сообщив что он нравится всем.

В предвкушении 4х звездочного эмиратского отдыха мы приземлились рано утром 27 октября в аэропорту Дубая. Настроение было отличное....

В зоне аэропорта нас ждал представитель Пегаса, который сообщил нам, что мы первые и нам для группового трансфера в Шарджу нужно подождать часа 1,5. Альтернатива-такси. Поехали.

Заплатив около 25 долл. около 8 утра мы прибыли на место обижаемого наслаждения...

Под низким потолком фоей отеля Карлтон было прохладно -думаю, градусов 16 по Цельсию. Но индусам это нравится. Узнав на рецептур о размещении, мы получили ответ- после 14.00. В ресторане проходил завтрак и мы попросили кофе. Гостеприимствоперсонала было безгранично-нам позволили налить по чашке кофе из чайника, взяв за это 120 биржам ( около 1100 рублей). Мы стойко ( мороз же) ждали заселения на рецепшен, иногда выходя погреться на улицу. Паралельно поинтересовались некоторыми вопросами у представителя ткроператора Пегас Павла. Он с нежеланием на них пытался ответить, а конкретен, вперить нам туры в различные места Эмиратов. Но делал это настолько непрофессионально, каждый ответ начиная с фразы" подходите в назначенное для вас время", что мы поняли его задачу -развести на туры лохов по одиночке.

Пришло время заселения. Услужливый индус помог нам поднять чемодан на 2й этаж шале ( номер 950), всего за 5 $. Вид с балкона открывался на море. Оно было прекрасно!!!! Впечатления портила старая, обшарпанная мебель и облезлые стены, отсутствие тапочек и халатов, убогий душ с пластмассовой лейкой и почти не текущей водой. Но мы были на позитиве

Приятный и внимательный ко всем посетителям без исключения гид при отеле Анжела дала нам много полезной информации по городу, отдыху, шоппингу, ресторанах и транспорте. Ненавязчиво посоветовали нам экскурсии и мы расписали наши следующие 3 дня: Абу-Даби, затем Дубай, и утренняя рыбалка в заливе.

Путешествие в Дубай прошло прекрасно. Под позитивными впечатлениями уже около полуночи мы покинули экскурсионный автобус и прямо около рецепшен окунулись...в запах ДЕРЬМА!!!!

На Парагвае напротив входа в наш номер ассенизаторская машина откачивала говел из отстойника!!!!! Забежав в номер мы надеялись срастись от вони, но не тут то было -сантиметровые щели в раздолбанных дверях пропускали запах, а включенный кондиционер издавл шум, похожий на шум реактивного самолета. В эту ночь машина откачала 2 бочки дерьма(((( наша ночь была почти бессонной. Утром было ощущение того, что все и везде прпиталось запахом человеческих фекалий -волосы, одежда, белье, трава на улице.....

Вечер мы провели в Дубае. Рассказать трудно. Это надо видеть. Арабы грамотно используют нефтедоллары и сделали сказку. Под позитивом мы возвратились в отель около 11 вечера и довольные собрались спать -в 5 утра мы выезжали на рыбалку. Но не тут то было- за зверит наружно загудел насос и запах фекалий заполнил все(((( Процедура повторялась дважды...

В заливе было классно- рыба типа нашего окуня и баракуда 120 см весом около 9 кг. Мы в восторге.

Вернувшись из моря мы сразу позвонили менеджеру турагенства Ла Коста, выразив претензию и свое категорическое нежелание оставаться здесь впредь. Не получив предложений от туроператора, мы самостоятельно через букин. ком забронировали отель в Дубае JA Ocean view , заказали такси и двинулись. Отель прекрасен. Полностью соответствует заявленному статусу 4*. Наше продолжение отпуска было изумительным. Ни одной претензии ни к отелю ни к сервису. Вот это те Эмираты, которые мы ожидали увидеть. Поедем сюда еще неоднократно. И вам советуем. Только относитесь внимательно к выбору места. Не молчите в случае несоответствия.

P. S. Вернулись в Ярославль и готовим претензию к Ла Коста. Для нас принципиально вернуть деньги. В добровольном или судебном порядке-неважно. Каждый должен нести ответственность за качество своей работы.

Добавлено 12.11.13 21:04 (4 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 30.11.13

Судя по вашему рассказу, вы совсем не имели представления, куда вы летите? Я жила в этом отеле 2 года назад, никаких ассенизаторских машин и в помине не было. Да, отель Карлтон не класса "люкс", стандартная четверка, но плюс для отеля - то что он расположен на 1 линии, и недалеко от г. Дубаи. Могли бы выбрать Гранд Шарджу, когда подбирали тур. Отель чуть выше уровнем (и по цене тоже), но 4-ка получше. Конечно, отели вблизи пляжа на Джумейре выше уровнем обслуживания и качеством, а также дизайн номеров там соответствует заявленным. Но, вопрос - на чем вы тогда основывались когда выбирали тур? Почему сразу на JA..не остановились?

15:07 08.12.13

Поддерживаю комментарий Елены Лебедевой! Я тоже отдыхала в этом году в Карлтоне в октябре, (в эмиратах в третий раз,есть с чем сравнить) отель мне так же не особо понравился, но в Дубае отель с собственным пляжем стоит в разы дороже. Меня удивляет, неужели, перед тем, как вы собрались на отдых, вы не читали описание отеля? Ведь вы летели в свадебное путешествие, нужно было всё тщательно изучить и взвесить... Этот отель для БЮДЖЕТНОГО пляжного отдыха,номера там очень простые. Компактная территория, а главные достоинства – большой бассейн (и поверьте, для отеля Шарджи, он действительно большой) и чистейшее море. НО всё дело в том, что отель построен в 1972 году.Свою звездность он получил еще в те годы. И хотя последняя реставрация прошла в 2009 году, особо изменить что-либо кардинально там уже невозможно, Карлтон-действительно старый отель и требует полнейшего обновления. Вам не повезло с выкачкой дерьма, я вам искренне сочувствую, но ведь здесь нет вины оператора, он не мог этого предугадать.Дурное стечение обстоятельств. Нужно быть внимательней, свой выбор вы сделали осознанно. Но положа руку на сердце...Скупой платит дважды. Ничего вы не отсудите. Жаль, что такое важное событие в жизни было омрачено.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв