АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1412 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2013
27.10.13 - 05.11.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный отель, прекрасное море

Провели в этом отеле 10 дней, я и сын 10лет. Жили в бунгало на 1 этаже, номер 902, это рядом с ресепшн и дорогой. Я всегда перечитываю отзывы перед бронированием, и ко многому была готова, но реальность превзошла все мои опасения. Этот отель не соответствует не только 4 звездам, он и на 2-ку не тянет. Номер просто кошмарный, сантехника убитая, на душе трогательная пластмассовая леечка с забитыми отверстиями, из которых струйки воды разлетаются под разными углами. Вода либо кипяток, либо холодная, регулировке не поддается. Фен раритетный, кажется, с 80 гг прошлого века, хорошо, свой был. В номере живут муравьи, если оставить невымытым стакан с соком, потом за него страшно браться - весь облеплен копошашейся массой. Полы выложены плиткой, она ледяная, без тапочек ходить невозможно. Ковра, естественно, нет. Но даже это можно пережить. Для меня самым ужасным был вьевшийся во все запах сырости, затхлости- им пропахли матрасы, постельное белье, журналы, кажется, даже деревянная мебель. Переночевав первую ночь, я кинулась на ресепшн с просьбой обменять номер. Ответ стандартный "отель полон, свободных номеров нет". Представитель туроператора ответила также, даже не подходя к администратору. В дальнейшем ко всем описанным "прелестям" добавились веселые индусы, начинающие рабочий день в 5 утра с песен, стройка с обеих сторон от отеля, едкие запахи краски и еще какой-то химии. Я честно пыталась найти хоть какой-то позитив, настроится на отдых и не замечать бытовых неудобств, но это просто выше моих сил. В общем, моя оценка - твердая двойка.

Дальше про питание. Я ожидала такого же кошмара, как и с номером, но, к счастью, все оказалось вполне неплохо. Действительно, сильно морозит кондиционер, но к выбору блюд и их качеству нареканий нет. Проблем с желудком не было ни разу. Может, после турецкого ол-инклюзива ассортимент может показаться скромным, но присутствие свежайших морепродуктов и вкусная выпечка меня вполне утешили.

И наконец, про пляж. Он действительно замечательный, чистый песок, плавный заход в море, изумительно чистая вода. Идеально для детей. Мне понравилось, что спасатели заставляли катающихся на водных мотоциклах огибать купающихся по большой дуге, следов нефти, бензина или еще чего-то я не видела ни разу.

НО есть нюанс. На пляж отеля часам к 9 утра подходят автобусы с отдыхающими из других отелей, соответственно, лежаки стремительно заканчиваются. Кстати, в отеле отдыхают только русские. Подозреваю, что это связано с организацией многих вопросов, на нас привыкли экономить. Лежаки мы вставали занимать в 7 утра, хорошо хоть время совпадало с московским.

Так же примерно выглядит и картина с бесплатными автобусами. Карлтон находится последним в цепочке отелей на берегу, и автобусы приезжают уже полными. И на экскурсии, и в торговые центры поездки, мягко скажем, некомфортные, на раскладных стульях, иногда места в разных частях автобуса. По возможности лучше ездить на такси.

Ну и резюме: в этот отель я никогда больше не поеду, даже бесплатно. Отношение к туристам со стороны менеджмента отеля просто отвратительное. На людях пытаются экономить как только возможно, в ущерб комфорту и покою отдыхающих.

Добавлено: 09.11.2013 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Людмила, прочитала отзыв ваш....А вы с другими жителями Бунгал общались?Они также не довольны ? Очень интересно.Я так расстроена вим отзывом нам вылетать в этот отель через неделю ...в бунгало.....с детьми((((((((((
если можно пришлите фото бунгал (где вы жили)
ianvarushka@yandex.ru
Здравствуйте, Елена, фото есть в отзыве туристки из Армении, он написан английскими буквами, читать неудобно, но крайне полезно. Могу посоветовать не идти сразу с вещами в номер, а сходить на разведку. Если это первый этаж - бейтесь в истерике, плачьте, что ваши дети аллергики/астматики/болеют чем угодно и отказывайтесь уходить с ресепшн. Требуйте второй этаж со всей доступной вам убедительностью. На втором этаже вроде получше, я была свидетелем, как пара пожилых россиян именно так требовала заселения, потом на пляже они рассказали, что отдыхать в Карлтон приезжают уже 7 раз. То есть приспособиться можно, конечно, я просто как то от такого уже отвыкла. У нас в Таиланде трешка лучше была по уровню номеров и сервису. Есть также одноэтажные бунгало, выходящие на парковку. Там люди жаловались на шум с раннего утра. Удачи вам.
спасибо за совет.я уж испереживалась вся.у нас так то бунгало с видом на море....
Елена, не переживайте, все будет хорошо! мы только что вернулись из этого отеля, у нас было оплачено шале си вью, но нас поселили так классно - у нас был 890 номер.. очень близко до моря, не вид на парковку!
могу вам скинуть расположение номеров в отеле.. чтобы как только Вам дали номер вы знали с какой стороны он будет!
Друзья жили у нас в 905 - по моему это самые лучшие номера с 904-906... с видом на море!
Напишите мне, если интересно - все про этот отель... tsvetik@list.ru
Кстати, мы были в 6 мес. дочкой и сыном 9 летним.. и довольны номером на первом этаже очень! На второй не пошла бы ни за какие коврижки, и наши друзья с дочкой 3,5 лет - тоже были на первом этаже... у них из номера вышел и практически упал в море, также близко до бассейна, детской площадки, и ресторана!
Спасибо, Светлана.Правда прочитала ваш отзыш по приезду. Мы довольны.Жили на 2 эт.ОООчень понравилось с видом на море.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей