за последние 30 дней
мое самое большое разочарование...(((
Наше посещение отеля с 27,10,2013г по 9,11,2013г было в четвертый раз и к сожалению последний.
Если сравнивать отель с осенью прошлого года, то есть изменения в лучшую сторону. Улучшилось и увеличилось разнообразие питания, обновили постельное белье и полотенца в номерах, появился бесплатный вай-фай на террасе.
Из минусов: отвратительная уборка номера, только выносится мусор и расставляются баночки по размеру. Смена постельного белья за две недели была только один раз и то по моему настоянию.
Но это все мелочи. На это можно закрыть глаза и прекрасно себе отдыхать. Но с нами произошел крайне неприятный случай.
7 ноября в период с 8 утра до 12-50 дня из сейфа в номере был украден сотовый телефон Nokia Lumia 820. Телефон был на египетской сим-карте. Я сразу позвонила на него , но тетенька по арабски сказала, что телефон не доступен. Когда утром прятала все в сейф, телефон был с полной батареей, т. е. заряжен полностью. Сразу же обратились к гидам Анекс-тур и гестрелейшен Ольге. Все с удивленными лицами , такого быть не может. В номере сделали обыск, перетрясли все. Обыск производил начальник охраны, менеджер и гестрелейшен. Даже ходили на пляж, вдруг он туда из сейфа сиганул. Написала рапорт, сказали будут вести внутреннее расследование. Все осложнялось тем, что нам до вылета осталось 1,5 суток.
И крайне огорчило, что из вежливых, улыбающихся персонал превратился в жестких, равнодушных, с каменными лицами людей.
Помощи от гидов вообще никакой. Наоборот все время старались подчеркнуть, может у мадам проблемы с головой и она очень плохо искала свой телефон.
Вечером, в 17-50, мы вновь пошли на ресепшен, чтобы узнать как продвигаются поиски. Нам сказала Ольга, что телефон не найден и приходите завтра в час дня, может будут новости. Я поняла, что просто тянут время до нашего отлета. Пришлось обращаться к гидам и говорить, что хочу вызвать полицию. Вот тут началось запугивание. И что полиция в отель не поедет, и что надо брать такси и ехать самой в участок, там будут вести допрос, и что это все проблемы, и надо ли они вам. Я растерялась, правда. Обратилась за помощью к интернетсообществу. Меня подбодрили,сказали, что нет ничего страшного в поездке в полицию, зато отельные сразу зашевелятся. И вот такая решительная снова обращаюсь к гидам с просьбой вызвать полицию. Им пришлось назначать встречу и давать переводчика. Встреча была назначена на 9 вечера в полицейском участке.
На 8-30 я вызвала такси. В 19-50 вошла в номер за паспортом., чтобы ехать в полицию. Открываю сейф, а там у стеночки стоит наш телефон. В этот момент я уже готова была поверить в сюр всего сегодняшнего дня. Батарея на половину разряжена, при прозвоне на симку, телефон работает. Я позвонила переводчику,который должен был сопровождать меня в полиции, сказала, что телефон мне подбросили в сейф и что мне делать, как правильно поступить. Мне сказали радоваться, что все разрешилось в лучшую сторону...))) Маленькая деталь, на сейфе код я изменила на восьмизначное число.
Пришла к гидам, сказала, что телефон подбросили в сейф. Они с такой ехидной улыбкой на лице, а мадам точно хорошо искала? Ну это они зря сказали. Я стала требовать расследования , почему в наше отсутствие кто то имеет доступ в номер и вскрывает наш сейф. Они в недоумении, что еще этой сумасшедшей надо...))) Телефон нашелся и успокойся. Была очень бурная беседа с каким то менеджером. Он единственный принес извинения за происшедшее и сказал, что во всем разберется. На 12 часов следующего дня была назначена встреча для разбирательства.
Гиды самоустранились. 8 ноября с гостями работала гестрелейшен Дарья. Это совсем другое отношение к гостям, очень внимательный и корректный человек. На встречу пришел менеджер ресепшен. Мне было сказано, что снизошли до беседы со мной только лишь потому, что я регулярный гость отеля. На мою просьбу вести видеозапись разговора, отреагировали как то агрессивно. Но разговор пошел в спокойном русле. Сделали скан с электронного замка нашего номера. И вот здесь начались несоответствия времени нашего посещения номера. Менеджер утверждает, что такое невозможно, что это электроника. Я им буквально по минутам все показала, что в их распечатке нет времени 19-50 когда я открывала номер, а почему то есть 20-15, но в это время я уже была на ресепшен и имела очень эмоциональную беседу с менеджером. К сожалению я не узнаю хода расследования, если оно будет, но вроде обещали докопаться до сути.
Пока происходили все эти разбирательства, выяснилось очень много некрасивых деталей. У семьи пропала детская коляска, но они так скромно интересовались ходом поисков, что думаю долго еще им будут искать. Очень много недовольных туристов сервисом.
Для себя я почерпнула, что не надо расслабляться на отдыхе, терять бдительность и это не зависит от звездности отеля, регулярный гость или первый раз. И если возникают хоть малейшие проблемы, сразу персонал забывает все языки и ,что буквально пять минут назад, с тобой мило общались.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Правда в конце гиды шепотом сказали, что это дело рук не хаускипера, а кого то по должности намного выше.
Мне интересно каким будет ответ отеля .
просто знают, что такое возможно, а когда предупрежден, значит вооружен.
Просто очень задело, что пытаются сделать из меня ненормальную и спустить все на тормозах. Скорее всего нам повезло, что телефон подбросили.
А может и сыграло свою роль, что я реально была настроена обратиться в полицию, а проблемы с туристической полицией никому не нужны.
Я вот только одно не понимаю, у них только закончилась эпопея с кишечной инфекцией, репутация отеля была сильно подмочена. И здесь такой неприятный момент.
Простите за задержку ответа, очень много туристов в отеле
Во-первых, спасибо за Ваш комментарий,нам очень важно знать Ваше мнение и я приношу от лица Менеджмента отеля свои извинения по поводу случившегося
Во-вторых, по поводу Вашего инцидента как Вы знаете был составлен рапорт и проведено служебное расследование
Вам была предоставлена распечатка вашего электронного замка на которой видно что в период как Вы говорите когда Вам подкинули телефон к Вам в номер никто кроме Вас не заходил (Электронный замок считывается устройством а не человеком поэтому никто ничего подделать не может)
Еще мне очень обидно когда Вы говорите что Вас пытались выставить крэйзи (сумасшедшей) - я лично присутствовала на встречи с Вами и все приносили Вам извинения и Все говорили что все Вам верят и будут разбираться в том что произошло
Моя электронная почта есть на сайте в разделе Представители отеля если Вам интересно чем закончилось расследование Вы можете мне написать и я всегда отвечу
Свое мнение об отдыхе Вы оставили и это Ваше право но вот по поводу кишечной инфекции и то что рейтинг отеля окончательно подпорчен простите но не Вам судить (в отеле не было ни одного официально зафиксированного случая) а отравиться можно в любом отеле если кушать все подряд,плохо мыть руки,наглотаться воды в море или бассейне и т д
Особый привет хочется передать тому кто написал что сейф можно открыть веревочкой через дырочку сзади......прилетайте=)))мы с вами разбогатеем=))
Татьяна в любо случае я приношу еще раз свои извинения по поводу произощедщего и я всегда на связи
Вот таким будет ответ отеля
С уважением Дарья и Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Вы немного лукавите, Вас не было 7 ноября, когда произошла кража. И Вы не были свидетелем того , в какой форме со мной общались. И лично Вам я говорила о том , что общение было не корректным, и сожалела, что Вас не было в день происшествия. Мне было бы намного легче морально, если бы Вы были рядом в качестве переводчика.
Теперь по поводу скана замка. Беседа проходила в Вашем присутствии и я несколько раз обращала Ваше внимание, что в распечатке нет времени 19-50 когда я открывала замок своим ключом, но почему то есть 20-15. Уже есть несоответствие .
На Вашу просьбу не оставлять плохого отзыва, я сразу сказала , что отзыв писать буду, для Вас это не является неожиданностью. Раз Вы затронули вопрос о кишечной инфекции, такая проблема в отеле существовала. Я интересовалась у персонала, все признавали, что проблема была, но сейчас все в порядке. Больше по этому вопросу в полемику вступать я не собираюсь.
Теперь по поводу того, как со мной общались. Лично Вы переводили мистеру Ахмеду про каменные лица, равнодушие или будете это отрицать? Если бы общение выли в нормальном русле, я бы не настаивала на дополнительном расследовании, после того как обнаружила подброшенный телефон в сейфе. И не Вы ли просили, чтобы в рапорте я написала, что телефон я нашла, а не то , что мне его подбросили?
Я понимаю Ваш столь экспрессивный ответ, Вам там жить и работать. Ваши извинения я принимаю, хоть лично к Вам никаких претензий не имею.
в общем подобная ситуация думаю может случиться в любом отеле. главное как поведет себя персонал и руководство. Мы в сентябре 2013 были в Греции... когда я пришла на ресепшион и сказала, что у меня на простынял песок (видимо, кто-то из предыдущих постояльцев брал покрывала на пляж) ... так чере 2 (!) минуты прибежала не только горничная, но и сам управляющий отелем!!! Поменяли покрывала моментально, предложили поменять номер, в итого принесли даже корзину фруктов в номер и подарили ужин в таверне за счет заведения( у нас не было оплачено питание) . Даже стало так неудобно... но это Европа, а не Египет. и цены там не "египетские"...
Вы летите в этот отель? я думаю, что это не системный случай, иначе мой отзыв был бы не единственным...
наберитесь позитива и все у Вас будет замечательно...отдохнете, на солнышке погреетесь...так то отель не плох в своем ценовом диапазоне....
Мн ответили, что никого не нашли.