за последние 30 дней
Чистосердечное признание.
Вернулись с женой и внучкой из тура в Египет.
Были в этом отеле. Вернулись несколько дней назад.
Оценивать отель не буду, оцените его сами, после того, как прочтете этот текст.
Пишу конечно не все.Все не опишешь.
Ехать в Хургаду в это время (зима в Африке) можно, но нужно знать, что там дуют суперхолодные ветра и купание станет испытанием (я все еще лечусь, жена лечилась в отеле 30$). Кроме этого сообщаю, что в 18 часов там непроглядная темень.
Тот кто строил этот отель, старался создать что - то хорошее, но и хорошее теряется если не решен вопрос с организацией и управлением кадрами. За все время пребывания (13 дней), к нам не подошел ни один официант , не предложил напитки, что-то еше. Вещи везде, мы таскали сами. Постоянное ощущение - мы тут лишние. Тур купили, спасибо, но чего приехали? Холод в глазах обслуги чувствуешь постоянно. Как я сказал темнеет очень быстро, в номерах отеля света практически нет.Читать, писать невозможно.Тусклые лампы и телевизор. В здании где был наш номер, целую неделю никто не убирал коридор (пыль на полу и лестнице, окурки, грязные тарелки на полу и дорожка от наших ног) и только после того, как я возмутился, вымыли. Комары в номерах- это отдельная история. Не поспите, не надейтесь.Да, кондишен есть, но кто с ним может спать и не простудиться?
Питание.
Омерзительная картина, которая раздражает всех - слюни у барменов, когда они видят женское лицо или з...цу. Забывает где он, что тут делает и зачем мы стоим. Питание однообразное и из всего, что видишь, есть можно только несколько блюд. Фруктов практически нет.Апельсины , несладкие дыни и не созревшие финики (красные).Салаты трогать не рекомендую, сами это поймете. Из напитков действительно хорошие соки. Натуральные. Когда продукты пропущенные в безотходном производстве, совсем "того", сыпят перец, приправы и тогда можно делать перерыв в еде.... Через три дня ребенок начал отказываться от постоянно кислых макарон и мюслей. Кто - то умный, додумался продавать хорошие фрукты прямо в столовой. Поставили стол и мальчика с фруктами... Бред,в пятизведочном отеле.
Развлечения.
Это отдельная и грустная песня.
За все время отдыха мы ни разу не увидели ни одной нормальной программы. Полная халтура силами местных аниматоров. Пытались развлечь ребенка, ходили на детское шоу, так называемое.Третий раз ребенок наотрез отказался туда идти вообще.В амфитеатре холодно и жутко скучно.Хозяева нормально сэкономили на нашем развлечении. Ладно нечего нам показать, денег тратить не хотим, но тогда куда деваться туристам? Может по территории погулять, к морю сходить? Не пойдете. Территория практически не освещена.Не захотите гулять. У амфмтеатра можно платно покататься на трехколесном электровелосипеде. Мы попробовали.В результате того, что ничего не видно, мы вместе с внучкой упали и чуть не сломали шеи (ехали вместе).
Выход - после ужина спать. На улице у ресторана играет живая музыка.Через пять минут уходят все, кроме местных товарищей.
АНЕКС ТУР.
Были в разных странах с этим оператором, конечно везде есть свои проблемы, но тут....
Началось с того, что представитель Анекса, целый час тараторил по поводу того, что нужно заполнить и это нужно сделать обязательно для приобретения у него тура. Отказались, возмутился.
Основное ощущение после этой встречи - он просто ненавидит всех нас. Как его держат на этой работе?
Ладно жена уговорила все же куда то поехать, посмотреть. Не хотел.
Есть тур"остров утопия". Как там хорошо , нас грузили долго.Мы его взяли, по полной цене.
Могу сказать точно, этот тур когда - то (для кого-то) закончится плачевно.
Началось с того, что вход на корабль мы должны были осуществить с сумками(полотенца и вещи), тапками и ребенком на руках по двум дощечкам , длинной 4, 5 метра.Если добавить к этому волнение моря , отсутствие поручней и ветер, то становиться грустно и просто страшно.
Корабль, до рифов идет 10 миную, 20 минут швартуется к ним.дует ветер.Вас загнали на верхнюю палубу, заставили оставить обувь в низу и топать по грязнейшему ковру, где уютно расположилось масса всякой гадости. Босыми ногами!
Инструктор, который должен был показать кораллы, напомнил грязного, замусоленного цыгана, которому до нас не было совершенно никакого дела.Прыгнули в воду.Сколько человек, куда поплыли? Сколько вернулось, удачно ли залезли на корабль? Никто не смотрит!
Поплыли к "Утопии"-песчаная коса в море. Швартуемся еще 20 минут.
За нами подошел катер, с которого, можно посмотреть дно и рыбок. Влезли на катер и обалдели. В каюте этой "гнилой калоши", пробит пол и поставлена гнилая деревянная рама, через которую и видно дно. Такое решение проблемы умиляет. Тот кто не уместился в каюту , должен забраться на крышу лодченки и молиться.
Сам остров - грязный сырой песок и все!
Ладно поехали дальше, следующий пунктик "тура" - катание на банане и бублике.
Ребенок 6, 5 лет, девочка, поняла с полуслова, что рисковать не надо. Однако жена потащила нас на этот бублик. Сели отъехали 40 -50 метров и наш бублик набрав воды утопил нас, ударив всем свои весом по головам. Ни одна сволочь не пошевельнулась, с целью спасения утопающих. Мальчишки в катере , тащившим этот бублик, зачем - то развернулись и проехались веревкой по нашим торчащим из воды головам, помогая утонуть. Жену и внучку тащил сам (50 метров), помогая не им окончательно не утонуть.Нахлебались воды. Я был без жилета!
Обед на корабле, представлял жалкое зрелище. Две дольки картошки, две креветки, и жаренная трава. На раздаче чудо команда "грязных цыган", готовивших видимо все это. Есть не стали. Да и нечего было. Пить то же.
И за все мы заплатили серьезные денежки. Я посчитал, с с нашей группы эти ребятки получили примерно 4,5 баксов, с минимальными расходами. А что , хороший бизнес на нас, дураках!
После ужина жена чуть не упала на улице, в темноте.
Ночью у нее появилась сильнейшая боль в шее (бублик помог), 30 $ (франшизу взяли два раза) и лечитесь дома.
Идти в АНЕКС смысла нет. В страховую - аналогично. Замучаешься ходить. Не нужны мы им.
Вот так, отдохнули.
Ели дождались, отъезда.
В день отъезда, вещи забрали в 12-00 и увезли. Вечером мы нашли их на улице у отеля, валялись весь день.Я затащил чемоданы по лестнице наверх, в отель для того, что бы переодеться.Никаких условий нет.Одевал штаны прямо у рецепшина. Подошел автобус и тут я не выдержал.Я скромно, попросил объяснить, чем отличаются баксы, которые заплатили немцы за отель и мы.Почему их видят, а нас нет? Почему наши чемоданы я должен к автобусу тащить сам, а Ганс нет?
Видимо мы сами не уважаем себя, если все эти ребятки так не уважают нас.
Хотите, этот гиморой? Вперед!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Видимо, как то Вам не повезло, либо заранее как то на негатив настроились.Единственное с чем соглашусь- это представитель Анекса- полностью не соответствует занимаемой должности , человек абсолютно не умеет общаться , груб и настойчив в навязывании экскурсий!
Анимация откровенно слабая.
Представитель Анекса, после того как народ стал возмущаться его инструктажем, пригрозил: " если будете роптать, будем собираться тут еще раз". Так мол делают другие представители. Но самое главное, этот "Барин" видя перед собой толпу людей с детьми, понимая, что мы все приехали покупаться. Не соизволил сказать главное - в соседнем отеле есть теплый бассейн, купайтесь там, пока дует холодный ветер и в море не влезешь. Ну что тут скажешь?
Безотходное производство это нормально, но не доходит до предложения скисшего.
Ветер и ранний заход солнца - это предупреждение, а не претензии.
Мусульманская страна Египет уважает только тех женщин, кто сидит дома. Уважение к сидящим дома выражается в том. что к ним не врываются в дом и не насилуют их на главных площадях Египта. Остальным, даже одетым в паранджу, как и египроституткам, также одетым в паранджу, приходится переносить оскорбления и домогательства. Особенно много оскорблений выпадает на долю египетских женщин в праздники. Египетских женщин замоташек щиплют, лапают, обзывают не меньше, а больше чем иностранок. Информация об этом есть в интернете.
Мне за вас стыдно, Лариса Махмудовна
Да, страна мусульманская, но это не имеет никакого значения к "слюням" барменов. Пересекая границу, женщина не обязана одевать паранджу.
Что касается того, что мы должны быть готовы к "безотходному производству" и не роптать когда видишь жуткие салаты, тухлое мясо, кислые макароны, гнилые фрукты, пустые супы и т.п., совершенно с вами согласен. Однако такой отель не должен быть пятеркой. Не можете предоставить соответствующий стандарту уровень обслуживания? Снижайте цену. Если вы этого не делаете, значит вы нас обманываете!
Я указал, что самый строгий мусульманский дресс код приисущ, прежде всего, местным проституткам.
Причем тут наши отдыхающие?
О каком дресс коде можно вообще говорить в пляжном баре?
Лариса Сокол является инспектирующим турагентом. Для нее, общающейся с персоналом отеля в рамках ДЕЛА, а не личного отдыха, дресс код обязателен. Для служащих установлен такой дресс код: длинный рукав, подол закрывающий колени, не облегающая одежда, закрытые туфли а не босоножки.
Но посмотрите на ее фото в инспекциях отелей: голые руки, выпирающий голый живот, босоножки, а не туфли, тесные брюки обтягивающие давно не детскую необъятную опу.
Есть ли право у фальсифицирующей свои инспекции дамы в неглиже вещать о дресс коде отдыхающих в барах?
Она инспектировала и санрайз. Она в упор не видит. что бармены полностью оставляют свою работу и туристов, если в их поле зрения попадает туристка, которая по их предположению сможет стать их дойной особой. Она не заметила отсутствия техники безопасности на морских экскурсиях. Но осталась в восторге от аннекс гидов санрайса
А ее "ноу хау" - рекомендовать плохой отель такой как Голден Файв "неизбалованным пенсионерам".
а не написать ли мне запрос в московский офис Аннекс тура о "работе фальш "проверяющей?
Спасибо за Ваш комментарий
Нам очень важно знать Ваше мнение
О вашем мнении проинформированы руководители соответсвующий подразделения отеля
Надеемся на улучшения в лучшую сторону
Конечно же сколько людей столько и мнений
Вы высказали своё и мы уделим Вашему комментарию особое вниманий
С уважением Дарья и Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
На нехватку внимания со стороны обслуживающего персонала - жаловаться не приходилось, если только на избыток внимания: к нам постоянно подходили официанты, дружелюбно улыбались и предлагали напитки. Все время спрашивали, какое блюдо принести. А, узнав наш вкус, сами приносили и чай и соки. Мы даже издали начинали махать руками. что нам ничего не надо.Тогда они подходили, чтобы улыбнуться и спросить, как дела Еда была отличной. по крайней мере намного разнообразнее, чем мы бы готовили дома. У мужа (55 лет) больной желудок, и мы переживали насчет питания. Но переживали зря - отварное мясо, перцы фаршированные, курица, рыба... Я многое даже не попробовала, настолько разнообразное было питание. А когда я решила сесть на разгрузку и не пришла обедать, официант тут же подошел к супругу и поинтересовался, где "мадам" и прислал в номер фрукты. Я не думаю, что нам оказывали внимание, потому что я - женщина, а они "распускали слюни" - как Вы выразились. Мне 49, у меня 2 внука. Не надо забывать, что они такие же люди и видят отношение отдыхающих к ним. Чемоданы мы сами тоже не таскали. Нас предупредили, что в день отъезда вещи будут у входа в отель и что никто их не тронет, можно не беспокоиться. Так и вышло.
Может, Вы по жизни пессимист? Хотя, с некоторыми вещами я , с натяжкой, могу согласиться. (грязь в коридорах) Но это, пожалуй, все. А на бананах и на Черном море катают. Так для этого голова и дана. чтобы подумать, надо рисковать или нет. По телевизору сколько раз предупреждали.
С уважением, Ольга.