отличный семейный отель
бронировали по раннему бронированию + индивидуальный трансфер, т.к. летели с ребенком 9 месяцев
критерием выбора был хороший семейный отель, Кемер, пляж, хорошее питание и наличие чайника в номере, т.к. маленький ребенок и постоянно надо стерилизовать бутылки, соски.
в отель мы прибыли в 6 утра (другой альтернативы этому перелеты не было), нам предложили пойти позавтракать в Бистро, которое работает 24 часа (заказ по меню, бесплатно). Раннее заселение мы не заказывали, расчет был на то, что отель еще не заполнен на 100%. Нам повезло, в номер мы попали в 7 утра. Корпус ближний к ресепшн, номера 21**, рядом теннисные корты, тишина и спокойствие. Это один из самых дальних корпусов от моря, ресторанов и развлечений. Нас это устраивало, т.к. маленький ребенок.
Все пожелания, которые мы просили при бронировании (не первый этаж, одна большая кровать и детская кроватка) отель учёл, за что им огромное спасибо.
Через 5 дней прилетела моя сестра с семейством (2 взр + 2 ребенка), разместились в семейном номере прямо над нами. Самое смешное, что при заполнении анкеты, они сказали, что в отеле уже отдыхают их родственники и они хотят жить как можно ближе к нам, ответ ресепшена был, что "это скорее всего невозможно" (проверять по фамилии не стали) и поселили прямо над нами. Как говорится, и так бывает.
Из минусов семейного номера: вход в ванную только через спальню родителей, выход на балкон только из детской, на балконе всего 2 стула. Плюсы: в ванной комнате есть и ванна и душ, в родительской спальне индивидуальный кондиционер, в детской - общий.
В каждом номере небольшой чайник (на 1 литр), заварка и сахар, мини-бар (на 2х взрослых: 2 пива Туборг, 2 кока-колы, 1 сок 0,25 и 1 энергетик, 2 бутылки воды с газом и 3-4 бутылки минеральной воды без газа) пополняется ежедневно по мере опустошения. Про воду мы не поняли: нам ставили то 3 бутылки, то 4. Но с водой проблем нет: по территории стоят холодильники с водой.
в каталоге заявлен ремонт 2013 года, но видимо не до всех номеров еще добрались. Наш был без ремонта, но кроме некоей внешней обветшалости, все было довольно прилично, по заезду в номер подтекал кран, починили сами без напоминаний
На следующий день после прилета нам в номер принесли набор для ребенка: шампунь и гель для душа фирмы бюбхен, маленькую мочалку и влажные салфетки. Это было неожиданно и приятно.
Что не хватало в номере семье моей сестры, так это приступки в ванной для ребенка, есть такие пластиковые типа табуреток, чтобы ребенок мог дотянуться до умывальника самостоятельно. Нам это было не столь актуально, т.к. ребетенок еще совсем маленький.
Подушки в номере довольно высокие и есть возможность выбора других подушек, чем я и воспользовалась, не привыкла спать на высокой подушке. Принесли в течение 15 минут после просьбы сразу 2 штуки разных «на пробу» ))
Детская кроватка, типа «манеж» довольно новая, подушку ребенку кладут обычную, как и для взрослого ;) и одеяла маленького то ли нет, то ли нам не досталось (в отеле было большое количество семей с малышками), но т.к. мы привезли свое одеялко, нас это не беспокоило.
Питание. Об этом можно писать много и только хорошо.
Питание просто отменное. Все вкусно, качественно, много ;) очень разнообразно.
На завтрак, помимо шикарного и разнообразного, традиционного шведского стола было 3 каши, в том числе каждый день гречневая ;)
На обед и ужин 5 супов: куриный диетический без соли и специй, 2 окрошки (на свекле и на кефире), 2 горячих супа разных на обед и ужин, каждый день был борщ в дополнение к перечисленным, для тех, кто отчаянно скучал по дому. Пробовала не всё, но то что ела - пальчики оближешь. Окрошки и борщ не пробовала - судить не буду.
На обед и на ужин столы сервированы бутылкой воды без газа и белым вином. Красное приносили по запросу, жарили гриль на улице: 1 рыбное блюдо (форель, гарупа, тунец, сибасс, что-то еще), 3 мясных (баранина/ягнятина, говядина, курица, индейка, печень, лягушиные лапки, перепела и прочая прочая прочая....). Очередей не было, максимум 2-3 человека. Когда отель заполнился на 100% еда стала исчезать немного быстрее, но тот, кто хотел шашлыка - мог его подождать - готовили быстро по мере съедания, но даже если чего-то конкретно не было, а ждать не хотелось - еды кроме этого блюда было реально море. Блюда совершенно разных кухонь, азиатские и европейские, на ужин всегда было 2 вида суши.
Диет стол тоже присутствовал всегда на завтрак, обед и ужин.
На завтрак пакетированные соки + свежевыжатый апельсиновый бесплатно.
В течение дня свежевыжатые соки: апельсиновый, морковный и яблочный в гарден-кафе (где поп-корн, гёзлеме, мороженое), айран в холодильнике, все бесплатно. Кстати, за гёзлеме была единственная очередь в отеле минут на 20 ;) но это и не удивительно.
Ресторанами a la carte не пользовались. Они в этом году платные (10 уе за резервацию).
Это, наверное, мой первый отель где я не видела толп русских туристов, бегающих вокруг шведского стола с воплями «тут же есть нечего»…
что касается детского стола.
баночки творожного продукта по 40 грамм, баночки овощного и фруктового пюре по 125 грамм. Что касается баночек (фирма BEBELAC) - монопюре нет, обычно 3-4 компонента, реже 2, например яблоко+морковь. овощное было представлено только одним вариантом: морковь+цв капуста+картофель+что-то еще, уже не помню. Мясных баночек не было. Не было молочных смесей, растворимых каш и детских соков - это все с собой.
Кроме баночек парные/вареные овощи и пара видов мяса (курица/индейка или говядина) каждый день на обед и ужин. То, чего не хватало на детском столе можно было взять на диетстоле.
Микроволновка + блендер с индивидуальными контейнерами (обычно 5-6 штук стояло, по мере загрязнения их мыли сотрудники). Сотрудник молол все то, что вы набрали своему крохе, но пюре не получалось настолько мелкопорубленным, как в баночках, так что подойдет не всем.
В отеле есть детские коляски. Они бесплатно, но не бронируются, дадут если будут свободными на момент вашего прилета. Доступ для колясок есть везде. Не смотря на то, что основной ресторан находится на втором этаже, вход туда по пологим пандусам, есть конечно и лестница, выходящая в шопинг-центр. На пляж тоже есть пандус для колясок, очень удобно.
Пляж. Для Бельдиби пляж просто отличный. Реально хорошо отсыпан песком и даже при сильном волнении моря максимум обнажается меленькая галечка, валуны начинаются примерно в 1,5-2 метрах от берега иногда чуть дальше в зависимости от прилива-отлива. По пляжу соотношение песок/валуны везде разное, поищите свой идеальный вход - вы найдете.
До 22 мая было не проблемой прийти на пляж в 10-10:30 и найти свободные шезлонги на 3-4 линии, даже 3-5 подряд. Потом были свободные только на пирсе, не смотря на то, что на полную загрузку отеля на пляже выставили дополнительный шезлонги и зонты ближе к воде.
Водные виды спорта. Цены показались дороговатыми. Торгуются немного.
Казус: объявили байдарки платными 5$, типа директор жмот, пожаловались Тезовцам, не ресепшн и в Гестрелейшн сказали разберутся.
Спа-центр: 2 сауны и турецкая баня. в саунах температура держится на 80-85 градусов, одна влажная, другая посуше. Хамамом воспользоваться довольно трудно, т.к практически постоянно делают там массаж и пилинг (30 минут = 35 евро, но всем кто от Тезтура = 35$). Остальной массаж показался дорогим, все цены в Евро: массаж спины 30 минут = 39 евро (после торговли 35 евро), Тайский массаж 75 евро за 70 минут = не торгуются, видимо поэтому очень часто тайки так же, как и турки моют гостей, наливают чай в витамин-баре ;)
муж ходил в тренажерку, ему понравилось. Я не заглядывала.
Анимация.
Спортивная постоянно ходила зазывала на мероприятия: волейбол, бочча, аэробика, аква-аэробика, стрельба из лука и ружья, водные игры в бассейне. Мини-диско собирали большое количество детей. В мини-клубе довольно хорошие и новые конструкторы для мальчиков, племянники их оценили )) там же показывают мультики и есть школа кулинарии для детей, можно испечь пиццу, помогает готовить повар.
На вечерние шоу не ходили – ребенок в это время уже спал, видели фейерверк со своего балкона.
Фотографы. Как и везде, Вас ловят и фотографируют. Приобрести фото можно за 10$. Пытались торговаться за фото с пиратом и попугаями, на уступки не идут, даже не смотря на то, что нам напечатанное не надо, мы просили в файле. Обещали сделать скидку, если будем делать фото на территории отеля (без пирата) 5 фото*10$ + 1 бесплатно. Не интересно.
Их медицина и доктор (не относится к отелю) ;)
Не смотря на все предосторожности, мы простудились, скорее всего виноваты кондиционеры в ресторане. Как обычно, это все случилось сильно не вовремя – в воскресенье. Вызвали врача с ресепшена (страховка Ингосстрах с франшизой 30$). Врач отказался приехать в отель, прислали трансфер, клиника в Кемере (15 км). Пока ждали трансфер образовался еще один больной малыш, потом мы заехали за больным в соседний отель Сангейт, где больной минут 20 искал свой паспорт (М/автобус без кондиционера, ждать в духоте довольно сложно), прождав 20-25 минут уехали без него т.к. паспорт он не нашел, но по пути забрали еще туристов из 2 (!) отелей. Вместо 15 минут мы ехали 15 км минут 40!!! В клинике быстро заполнили анкеты, отдали деньги (франшизу), на ресепшене есть русскоговорящие, у доктора переводчик. Нас быстро посмотрели (почему-то в комнате было человек 5-6, не считая переводчика и нас) но горло посмотреть мы просили дополнительно, врач изначально не собирался этого делать. Сказал инфекшн и выписал рецепт корявым почерком… Мы показали свои лекарства, которые были в запасе – нам сказали – ничего не надо, пейте то, что выписал (антибиотик + жаропонижающее), но если от температуры не подействует Калпол (парацетамол), то через 2 часа пейте свое ;) за 4 дня приема лекарств жар сняли, но кашель и насморк не проходили, на 5й день мы улетали домой, по приезду домой утром сразу вызвали врача из поликлиники. Наш врач сказал, что антибиотики пить не надо было, т.к. от этого они не помогают, что мы и сами уже поняли. А пить надо было анаферон и ставить виферон. Анаферон у нас с собой был и турецкому врачу мы его показывали, но он не знал, что это за зверь и с чем его едят… Дома все симптомы снялись за пару дней. Доверия таким врачам теперь нет, мы и поехали исключительно ради ребенка, т.к. все болезни в маленьком возрасте чреваты…. А вышло, что зря поехали и зря платили.
Кстати, диагноз и выписку из клиники забрал аптекарь, чек в аптеке не выдали, если у вас случай дорогостоящий: настаивайте, чтобы Вам оставили и выписку из клиники и сохраняйте чеки, т.к. страховая иначе не возместит стоимость, потраченную на лекарства. У нас счет получился примерно на 8,5$. Обычно когда болеет ребенок про многое не вспоминается сразу, а потом поздно. Я обнаружила отсутствие выписки и чека, когда мы приехали в отель, но т.к. сумма счета за лекарства была не большой в государственной аптеке, мы решили, что из-за этого мы не будет суетиться со страховой. В случае, если бы лекарства покупались в другой аптеке, сумма счета могла бы быть раза в 3-4 дороже, специально цены на лекарствах я не сравнивала, но приценивалась в разных аптеках на памперсы, ценник отличался от государственной аптеки и цены в большом гипермаркете очень сильно. И с нами в клинику ездил еще один грудничок, в аптеке им был продан аптекарем препарат для снижения температуры для взрослых, который не подходил малышу. С переводом инструкций с Турецкого к препаратам очень помогли гиды из Тезтура, находящиеся в отеле.
Не смотря на это, отдохнули мы замечательно, отель реально стоит своих денег, даже не смотря на то, что мы не воспользовались многими услугами, которые предлагаются. Очень рекомендую отель, особенно семьям с детьми. Если Вы едете в этот отель без детей – подумайте трижды ;) т.к. что в ресторане, что на пляже непрекращающийся детский хнык и ор….
После прилета из Турции нам позвонили из отеля и спросили как мы долетели и как отдохнули в отеле, это было очень неожиданно и приятно…
Извините за некий сумбур в изложении. Всем хорошего отдыха!!! )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В остальном отзыв очень познавательный, особенно опыт обращения к местной медицине!
Виктория, нас отправили обратно бесплатно на том же м/автобусе и мы так же развозили всех приехавших с нами, причем наз по пути завезли в аптеку в Кемере... Но обратно это было гораздо быстрее... Надо было отказаться от такого "такси" и взять такси самим, в среднем стоимость поездки 1 евро за 1 км.