за последние 30 дней
Доброго времени, всем читающим мой отзыв! В этот отель мы...
Доброго времени, всем читающим мой отзыв!
В этот отель мы приезжаем седьмой раз, ( если получается, то по два раза в год ).
Весной и осенью - там самые комфортные для нас москвичей температуры воды и воздуха. В этот раз воздух - 30-32 С, вода - 27-29 С.
Турфирма ODEON, одна из немногих фирм, которая уже в октябре продавала туры. Прилетели самолётом КОЛАВИЯ, точно по расписанию, прямым рейсом, кормёжка и самолёт вполне сносные.
В аэропорту и в городе Хургада АБСЛЛЮТНО спокойно и тихо. везде полный порядок, быстро прошли все формальности, а далее автобус и отель.
У нас VIP паспорта отеля, т.ч. заселение прошло моментально и в номер, который мы заказывали из Москвы, но и всех приезжающих расселили очень быстро, пока они заполняли документы всем на ресепшен принесли бокалы с вином и коктейли.
Поскольку мы там не первый раз и подробный отзыв уже писали, хотелось остановиться на основных моментах. которые проскальзывают в некоторых комментариях.
1. ЕДА - невероятное обилие и высокое качество и разнообразие. Повторюсь - фрукты и ягоды по сезону и логике снабжения.
В этот раз: апельсины. грейпфрут, мандарины, яблоки, дыня. чернослив, курага, изюм, бананы, финики и ... наверное что-
то запамятовал).
По поводу так называемых отравлений. Ну не жрите вы столько, вот и не будет самого пошлого несварения. которые все
принимают за отравление. Пейте больше воды, соков и чая - это всегда полезно, а на жаре и невысокой влажности, просто
необходимо.
Качество вина резко улучшилось, наверное поменяли поставщика или год урожая удачный. Пиво как всегда
отменное, а крепкий алкоголь всё-таки лучше из дьютифри, а там он просто не вкусный, но качественный, голова не
болит).
В ресторане на пирсе Харбор ИН наконец то установили кондиционеры. Кафе Моцарт и Джелатерия без замечаний, а вот
ресторан Иль патио снизил ассортимент меню и лобстеры у них не вкусные, хотя филе и королевские креветки
прекрасные.
2. ЧИСТОТА, ГИГИЕНА, УБОРКА - как всегда на высоте, но наши земляки огорчают. Бросить в море пакет, бутылку или бычок в
песок - это по-нашему, а потом ворчать, что грязно. хотя как всегда служители ходят по пляжу и собирают за нами мусор.
Уборка в номере и смена белья, полотенец и халатов - без замечаний. Полный набор туалетных и гигиенических
принадлежностей в номере. Новые фены.
3. Отношение персонала идеальное - хотя у нас там много знакомых, и мнение может быть субъективное, но и от других
посетителей не слышали замечаний.
4. Наполнение отеля когда мы прилетели было среднее после известных рекомендаций МИДов всех стран, но в начале
ноября как все полетели и прилетели, на пляже и в ресторанах яблоку негде было упасть, но... повторюсь, в Zitadeli
всегда на всех всего хватает !!!!
Контингент гостей - россияне семьями с детьми всех возрастов и респектабельные пары, а также немцы, англичане,
голландцы и пр. Увы с маленькими детьми в колясках есть одна засада). Сплошных пандусов для спуска коляски к морю
НЕТ. Вернее они есть, но далеко и неудобно. Так что пару лестниц придётся коляску нести.
5. TV и INET - во всех номерах телевизоры - 44 канала на всех языках мира (Наших два). Интернет в номерах по шнурку. В
главном корпусе в лобби и фан баре WI-FI. Всё естественно бесплатно. Но, то ли у них IT-шник безрукий, то ли ещё по
какой причине WI-FI работает безобразно. То Skype просто летает с видео, а то в Яндекс не войдёшь. Это уже как повезёт.
6. БЕЗОПАСНОСТЬ - усиленные кордоны на въезде, видеокамеры !!!, секьюрити явные и переодетые и черная гвардия. С
последней встречался один раз и то не в этот заезд, когда пара наших, к сожалению, земляков решили выпендриться и
помахать ручками на танц поле. Ребятки в чёрной форме, которых мы никогда раньше не видели, появились как из под
земли, и быстро и эффективно разобрались с пьяными идиотами.
В некоторых комментариях читали жалобы на воровство. якобы персонал шалит. Конечно в семье не без урода и свечку не
держали, но..... в этот раз мы привезли друзьям подарки и попали в глупую ситуацию. На следующий день они подходили к
нам и, смущаясь и извиняясь, просили написать им для администрации заявление, о том, что это мы действительно им
подарили. Оказывается весь персонал подвергается ежедневному обыску и досмотру. Так бы у нас на предприятиях!
7. РЕКОМЕНДАЦИИ - учите арабский язык, хотя бы несколько десятков слов и фраз. Увидите с каким уважением на вас будут
смотреть и как совсем по другому будут общаться.
Товарищи обжоры - ешьте Фестал. Любители алкоголя - помните, что 30 С в тени - это 45 С на солнце. Особо ленивым -
территория отеля по пляжу почти 2 км или селитесь в 3-м и 4-м корпусах у бассейнов на первом этаже или не нойте,
помните, что от пляжа до 7-го корпуса вверх 135 ступенек))).
ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Были как то в Premier Le Reve Hotel & Spa - он ещё дальше от Хургады. Сильно дороже. Роскошный оазис в пустыне с европейским сервисом - шампанское рекой и т.п.))) ... но, во-первых с детьми туда не пускают, во-вторых песчанные бури легко его накрывают, а в-третьих половина номеров смотрит на пустыню, а часть вообще на соседнюю стройку и вот тут пропадает европейский сервис и начинается всемирная торговля за "место по солнцем". Так что ни о чём не жалейте, просто отдыхайте хорошо, но помните, что в январе ночью после тёплого дня весьма прохладно.