Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Скучно...
Наша первая поездка с молодым человеком (уже мужем) на море, и вообще, за границу. Единственное впечатление о самом отеле - скучный. И не то чтобы нам не чем было заняться, мы все равно отдохнули хорошо. Просто в отеле нечего было делать.
1. очень маленькая территория, бассейн и дорога до пляжа. ВСЕ!
2. Никаких развлечений на территории отеля, анимация посредственная, вечером, конечно, получше, но на мой взгляд, больше для детей направлена.
3. Отель находится очень далеко от любых экскурсий. Понимание того, что любая экскурсия будет начинаться с 2-х часовой поездки до места сбора и 2-х часовой обратно, отбивала всякое желание. В этот отель отвозили нас всегда последними, дальше нас просто никого больше не было.
Порекомендовала бы его только для очень спокойного отдыха. С детьми маленькими, например. Вот реально только для тех, кому просто хочется валяться, загорать и купаться!
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за то, что спустя столько лет со дня Вашей поездки Вы наконец-то решили уделить нам Ваше внимание и поделиться впечатлениями об отдыхе.
Конечно же, каждый гость вправе писать о своих ощущениях, однако хотельеров всегда очень радует, если оценки гостя обоснованы и критика конструктивна, чего, к сожалению, не могу сказать о Вашем отзыве.
Вся объективная информация об отеле предоставлена туроператорам и в полном объеме представлена в интернете. Как можно ставить отелю в вину его расположение, если Вы не сочли за труд перед бронированием с данной информацией ознакомиться?
Ваш отзыв ставит перед собой цель занизить заслуженный рейтинг нашего отеля, оценки необоснованны, Администация отеля не принимает их ко вниманию.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Уважаемая Нелли!
Позвольте сделать вам замечание - я быне советовала писать такие комментарии к отзывам туристов, это абсолютно не продуманно с вашей стороны и обижает туристов. Возможно вы хотите выслужиться перед вашими работодателями, но я впервые вижу чтобы представитель отеля обвинял гостей в том, что они не достаточно ознакомлены с инфраструктурой и услагами в отеле. Да будет вам известно, что многие туристы доверяют выбор исключительно агентам и не имеют возможности порой самостоятельно убедиться в выборе ДО поездки, в силу разных причин, а ваше "не сочли за труд" более чем оскорбительно звучит, вам так не кажется? Я агент, я сама отдыхала в этом отеле в 2007 году и очень люблю этот отель, я продаю его очень часто и много в каждом сезоне и все туристы мои довольны возвращаются, но это лишь потому, что я правильно даю информацию и мои клиенты едут уже зная о тех деталях, которые здесь и назвала Ирина. И назвала она всё правильно. Я не рекомендую отель молодёжи и тем людям, которые планируют исторические экскурсии, потому что они очень далеко от этого района и вашему потенциальному клиенту (а это люди в возрасте в большей процентности и спокойные молодые пары, не жаждущие активных мероприятий) будет достаточно сложно выдержать 10 часов в автобусе, где нет удобных кресел как в хотя бы в комфорт-салоне самолётов, даже при периодических остановках. Пожалуйста, будьте более вежливы к гостям отеля с любым мнением!
Вот бы нам ТАКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО агента!!!