АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 827
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
02.10.13 - 14.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в период с 02 по 14 октября...

Отдыхали в данном отеле в период с 02 по 14 октября 2013 года. Отель хороший, понравилось всё: оперативное реагирование персонала, обслуживание в ресторанах, уборка в номерах, анимация, отношение.

Теперь по порядку:

Размещение. Прилетели мы в 06 часов утра, сдали багаж, получили браслетики и благословление на хороший отдых. Приветственным коктейлем нас не угостили, т.к. бар открывался только в 10-00 (кто прилетал позднее 10-00 – получали приветственный коктейль). Дождались открытия главного ресторана Le Carnavale, позавтракали, осмотрели территорию, сходили к морю, посидели немного в Neptune баре, пообедали и к 13-30 получили ключи от номера (заселение происходит в 14-00).

Территория. Территория не очень большая, но всё размещено грамотно: бассейн детский, взрослый, бассейн с горками, крытый бассейн, игровая комната, пляж. Пляж песчаный, чистый, заход в море очень плавный.

Номер. Нам достался просторный номер (2126), с видом на сад. Мы отдыхали вдвоем с супругой, но номер нам дали трехместный. В номере: балкон, туалет, ванная (в ванной фен), кондиционер, телевизор, телефон, сейф (бесплатно), холодильник. Ежедневно в номер приносят бутылку воды (1.5 литра). В ванной всех ожидает «гигиенический набор» - мыло, гель для душа, шампунь и бальзам-ополаскиватель, по одной штуке на человека (данные средства выдаются только в момент заселения и больше не пополняются, такова политика отеля). Полотенца выдают по спальным местам: пляжное (белое в синюю полоску) – 1 шт., большое для тела – 1 шт., маленькое для лица – 1 шт., полотенце для ног – 1 шт. на всех. Пляжные полотенца меняют 1 раз в 3 дня, остальные – ежедневно.

Сервис. Уборка в номера производится качественно, независимо от оставленных чаевых. Возникающие проблемы решаются молниеносно. Мы столкнулись с одной из проблем: вернувшись с пляжа, обнаружили в номере течь из кондиционера (практически дождь с потолка), обратились к обслуживающему персоналу, пришел сам шеф-ресепшен с помощником (русско-говорящим), оценили проблему, извинились и предложили сменить номер. В течение 10 минут нам поменяли номер, новый номер (3106) достался с видом на анимационную сцену. В качестве компенсации за причиненные неудобства в номер принесли тарелку фруктов и бутылку вина.

Питание. В отеле один главный ресторан (Le Carnavale), в котором подают завтрак, обед, ужин и поздний ужин. Разнообразие блюд довольно большое, готовят вкусно. Присутствуют национальные блюда (кус-кус, Тунисская паста и пр.) и те, к которым все привыкли дома (макароны, картофельное пюре, варёный рис, яичница и др.), разнообразное мясо подают каждый день, морепродукты тоже. В ресторане иногда (если поздно прийти) не хватает чашек, стаканов, тарелок под суп – отел заполнен на 100%, из них 95% россияне.

Кроме того имеются бары: бар у бассейна (10:00 – 18:00 – алкогольные напитки, кроме крепких); бар на пляже (10:00 – 17:00 - салаты, закуски, алкогольные напитки, кроме крепких); бар в лобби-Neptune Pub (10:00-24:00 – любой алкоголь); бар Piano (18:00 – 24:00 – весь алкоголь, кроме пива); кальянная-Cafe Maure (18:00 – 24:00 – платно!); бар на дискотеке (22:30 – 02:00 – весь алкоголь, пиво редкость). Возле бара на пляже, на отдельном месте, мороженое и блинчики. Весь алкоголь в барах местного производства, качество приличное. Есть итальянский ресторан а-ля-карт, бесплатное посещение возможно по предварительной записи.

Анимация. Анимационная группа работает на отлично: аквааэробика у бассейна, аквааэробика на пляже, шоу-программы, конкурсы, волейбол, бочча, лотерея, детская анимация, вечернее шоу и пр.

Вывод: отель хороший как отдыха одному, парой или большой компанией, так и для отдыха с детьми.

P.S. Описывал только отель, кому интересны остальные моменты – пишите в личку.

Добавлено 05.11.13 22:04 (3 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 08.11.13

Уважаемый Евгений !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)