АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
979 + 0
Читательский охват
Без статуса
18 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
23.10.13 - 02.11.13
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначное впечатление оставил отель

Отдыхали семьей, двое детей 9 и 3. Брали два стандартных номера, т.к. в отпуск мы ездим с Няней. Дети селятся с няней, и мы с мужем в отдельный номер. Обычно, нам всегда предлагают поменять наши два номера на один большой, но в этот раз не смотря на мой день рождения, никаких предложений не последовало. Но мы не расстроились, номера дали по соседству. Вид из номера был чуть чуть на море)). Номера хорошие, просторные, все новое, оснащены всем необходимым(Утюг, гладильная доска, чайник)

Территория отеля очень большая, мы сначала думали пешком походим, потом устали и стали вызывать багги(что очень удобно). Все красиво, зелено, цветет. Территория ухоженная, все красиво.

Питание. Завтрак. Каши есть всегда, детей кормить есть чем. Ну а взрослым как обычно. Всегда найдете что поесть. Обед. Тут все сложнее. Супы бывают острые, и тогда возникает проблема. Мясо всех сортов есть выбор хороший, но опять таки очень много специй, и очень мало диетического.Ужин. Тоже самое всего полно. бывает и вкусно, но для детей вседа тяжело найти много тайского, острого. Ну голодными не оставались, но все же бывало и лучше.

Обслуживание. Иногда прям ну очень хорошо, а порой этого официанта нету и все тут. он тебя видит но просто не успевает. особенно это на завтраках.

Пляж хороший, мелкий песочек, море теплое, но ходить нужно осторожно, т. к. на дне лежат скаты! они опасные. на них нельзя наступать!

В общем отдельно хочу написать администрации отеля, если уж в вашем отеле больше половины отдыхающих русскоговорящие будьте добры сменить свою политику, переориентировать на тех кого больше. И хочу все же отметить в этом отеле неуважительно относятся к россиянам! А именно персонал ресепшена! Санта отвратительно себя ведет! Разговаривает по хамски, и это не пьяными людьми, а с беременной мамой рядом с которой двое детей!

Добавлено 05.11.2013 12:16 1 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Ну вот!!!Опять негативный отзыв, мы уже купили в этот отель путевки, грустно как-то
Яна, езжайте смело, уверен: отель, отдых, персонал Вам понравится. И не слушайте никого, кто пишет негатив об отеле.Просто посмотрите отзывы, и Вы убедитесь, все отзывы положительные, не считая парочку тех ,у которых дома видимо прислуга "вышкалена" до предела)))
Приятного отдыха Вам!!
Ну Master3 прям каждый отзыв оставленный этому отелю не оставляет без внимания. Что то странно Вы защищаете именно этот отель. Вы не сравнивайте впечатления бездетной пары с мамиными, т. К. Существуют ньюансы очень значимые для детей. Интересы своих детей мы преследуем прежде всего при выборе отеля. Отзывы стараюсь, по возможности писать, т. К. Сама всегда изучаю. При выборе отеля. Я тоже думала, негатив пишут какие то зазнобы, но нет. Все хорошо, если не возникнет каких то проблем. Что бы не быть голословной, опишу одну ситуацию, произошедшую на наших глазах. Пожилая пара из Москвы, которые получили известие о смерти своего сына сидели возле ресепшена, сотрудники которого, а так же представители Натали тур не предпринимали никаких действий что бы помочь вылететь из страны. Знание английского у них нет. В общем будет время еще напишу, если интересно. А Вам, Яна желаю, что бы Ваш отпуск прошел без эксцессов.
И еще Master3 когда летишь в сезон, а не как вы в августе, цены значительно выше! Так что имеем полное право за свои деньги хотеть достойного отдыха. Мы с Вами посетили один и тот же отель но за совершенно разные деньги!
Мы не бездетная пара, просто нашим детям уже 15 и 16 и им с нами скучно
Я думаю, что мы нормально отдохнет - вернемся - обязательно напишу отзыв
Я думаю, что мы нормально отдохнет - вернемся - обязательно напишу отзыв
Яна на счет бездетной пары, это не Вам. У нас было все прекрасно, пока не возникла ситуация. Виноваты были представители отеля. И вот тут они проявили себя не с лучшей стороны. Желаю Вам хорошего отдыха, без эксцессов. И если Вам будут поступать предложения от отеля, провести пару ночей в Дубае, в городском отеле. обязательно решайте только через своего гида, т.к. Они ( представители отеля) не ставят в известность гидов, о перемещении туристов в другие отели.
Тоже уже совсем скоро летим.
Отрицательные отзывы по поводу хамского поведения персонала не пугают - езжу много и часто и, могу скать только одно - как вы относитесь к персоналу, так и он к вам.
С чего вы взяли, что вам должны предолжить обменять два номера на один, но большей площади?! Данная категория номеров дороже. Хотите большой - покупайте сразу.
Казусы с задеркой заселения бывают в разных отелях, как дорогих, так и нет.
Главное - это с каким настроением ехать и как относиться к разного рода неприятностям.
Я, например, в хамство сотрудников сети отелей Ротана, вообще не верю Приехали с понтами, вот и получили.... Если бы Вы обратились заранее , письменно , к менеджменту отеля о презенте ко Дню рождения, то скорее всего, без внимания не остались бы. Вы пишите про хорошее питание, а оцениваете на 3. Это как то не стыкуется с Вашими впечатлениями. А переориентировать отель на русских - вот это вообще предложение супер. Учите язык , проблем не будет.
Irises, извините конечно, но вроде никто и Вам не запрещает написать свои отзывы и комментарии. Просто читая некоторые отзывы понимаешь, люди изначально, еще находясь дома настроены были на такой вот отдых.(лично моё мнение, никому не навязываю)И еще, про стоимость Вашей путёвки моей, Вы считаете , что в "не сезон" и "в сезон" разные люди работают в отеле? Если я не ошибаюсь -те же. Думаю понятно, что я хотел сказать.Про Ваш случай(со смертью близкого у туриста) , Вы считаете , что персонал отеля должен был организовать их вылет на родину ли всё таки отельный гид от Натали Тур?уверен -претензии должны быть к Натали.
Сергей прав , что казусы с задержкой заселения бывают и в дорогих и иных отелях, главное с каким настроением ехать и как относится к разного рода неприятностям.
Всем приятных отпусков и отдыха.
Анна Гуляева !! согласен полностью.
Сергей, читайте внимательно обычно нам предлагают. Если сложить цену двух номеров получается стоимость двухкомнатного. По поводу как вы относитесь к персоналу, объясняю, мы не имели претензий к персоналу , пока не произошел инцидент, нам пришло письмо -предложение провести две ночи в городском отеле в Дубае, мы пришли на ресепшн с письмом узнали, что это за предложение, нам все подтвердили, и мы должны были в назначенный день указанный в письме собрать вещи, сдать номер и переехать в Дубаи. Несколько раз звонили, узнавали все ли в силе, собирать ли нам вещи. Все в силе говорили они. И вот в день х, мы к 12:00 стоим на ресепшне, с чемоданами, нам сказали сдать номера, и вот тут началось. Нас два часа водили за нос. Ой, произошла ошибка, и мы можем вас переселить только в 4*. И тут вот и Санта во всей красе себя проявила. Теперь объясните мне где тут понты, плохой настрой, и мое плохое отношение к персоналу? Они довели до слез беременную женщину, двое детей между прочим тоже тут сидели, вместо того чтобы загарать и купаться!
Анна , для Вас - языком мы владеем, а вот в отеле было много людей старшего поколения, они к сожалению нет, вот их было жаль. И читайте внимательно, я просто рассказываю, что обычно нам на день рождения, без претензии и письма, делают презенты. Кстате, был отзыв о том что одной паре обычный номер заметили на виллу, в честь дня рождения. Я написала, чтоб люди не рассчитывали.
А вы Master3 очень уж жестко комментируемое чужие отзывы.
Людям пришлось спать на раскладушке, а вы его прям закусали. Отзывы пишут чтоб рассказать свое впечатление, и у всех оно разное?
Анна и еще 3 за питание, т. К. Детям сложно найти еду!!! Читайте внимательно!
Каждый имеет право высказывать свое мнение. И оно может отличаться от вашего " Рай на небесах"!!!
Ой, захлестнули эмоции на "Рай на земле"!!!
Полезный отзыв
И еще Анна я не критикую сотрудников сети отелей Ротана, мой отзыв отелю
Al Ghurair Rayhaan by Rotana 5* полностью положительный! У меня претензии именно к сотрудникам этого отеля.
Добрый!как обстановка с депозитом?
Добрый вечер. С нас депозит не брали. Не понятно от чего это зависит.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Irises
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей