за последние 30 дней
Вернулись из данного отеля буквально три дня назад. Могу...
Вернулись из данного отеля буквально три дня назад. Могу сказать, что согласна скорее с ровными и хорошими отзывами, чем с восторженными типа "это рай на Земле". Обычная неплохая 5ка. Ничего супер вау замечено не было. Для нас главной проблемой явились сотрудники зоны reseption и собственно говоря заселение. Я не говорю предвзято, так как таких как мы, оказалось еще человек 6. Одно могу сказать точно, ваша бронь номера с родного города, прописанная в ваучере, на месте, из-за скажем, большого кол-ва отдыхающих арабов будет пустой безсмысленной бумажкой. Мы добрались до отеля к часу ночи с одним желанием принять душ и выспаться. Сотрудник ресепшена заявил, что ночь мы должны провести в номере другой категории. Клятвенно обещал переселить к 12 следующего дня. Оказавшись в номере, обнаружили, что он рассчитан на 2х, т.е 2 кровати, 2 полотенца и т.д, а нас 3е. Причем 3-е абсолютно взрослых людей, а не двое и ребенок. Резонно заметив, что кровати 2, попросили принести на ночь хотя бы 3ю. Благо английский язык на хорошем уровне. Пообещали "ок" и удалились. Прошло полчаса, ни кровати, ни персонала. Звоню на ресепшн повторяю просьбу, слышу извинения и опять ок. Тем временем прошел час....спать хочется дико, не дождавшись кровати уснули на 1 тесно в обнимку, поминутно спихивая на пол друг друга, так как кровати были односпальные. На следующий день как было обещано пришли к 12 на ресепшн переезжать, оказалось, что персонал естественно сменился и новая девушка абсолютно не в курсе, что нас надо переселить. Объяснив всю ситуацию еще раз заново она снова говорит "ок, приходите в 4". Нетрудно догадаться что в 4 нам было сказано "приходите завтра". Тут терпение всей моей семьи лопнуло окончательно от такого беспредела. Вообщем не буду описывать всех подробностей, когда нам пытались втюхать, что это комнатушка это "гуд", когда мы раз 10 разбирали и собирали чемодан, потеряв уже второй день отдыха, но добились мы только того, что нам поставили еще 1 кровать, точнее это была не кровать а раскладушка! Самая настоящая с тонким и жестким матрасом. Т.е предполагается, что оплатив всю путевку на 3х, спят с комфортом только 2е, 3 человек спит как в плацкартном вагоне. Далее был сломанный телевизор, который не приходили ремонтировать 2 дня, набор полотенец на третьего человека, который не приносили, кондиционер который такой старый и допотопный что гудит как ТУ 134, не уснуть, а без него не уснуть, так как душно, подтекающий туалет, дурацкая душевая кабина, вода из которой не уходит и ты стоишь постоянно по щиколотку в воде. Ну и вот такие прочие кому покажутся мелочи, но все это напрягает в такой итак короткий и недешевый отпуск. (( А в остальном, реально тихо, красиво, умиротворенно. Но к сожалению тут скорее не заслуга отеля а заслуга прекрасного теплого залива и горячего солнца. Поедем ли мы второй раз? Наверное нет. Потому что если руководство не в состоянии контролировать процесс бронирования, наплыв туристов вызывает у персонала полную растерянность и непрофессионализм - это портит впечатление. Думаю в ОАЭ есть места и получше. Всем приятного и неконфликтного одыха )
Комментарии к отзыву (13)
Собираемся на Новый год втроем в этот отель.
Вернее собирались...
....что то эти "еще 6 человек" ничего не написали, значит у них всё решилось?)))
(..)Далее был сломанный телевизор, который не приходили ремонтировать 2 дня
......это надо же, поехать в ОАЭ -и сидеть смотреть ТВ))) мы например за весь отдых включали всего 1 раз, и то в первый день, а в остальные дни нам она и не нужна была, ведь есть море, пляж, наконец просто отдых))
(..)но все это напрягает в такой итак короткий и недешевый отпуск.
......ну ребята, можно найти "мелочи" и в 7 звёздном отеле))) неужели во время "недешевого отпуска" Вы только и искали "мелочи" , а может быть всё в Вас самих было?
(..)у женщины была прооперирована нога, их поселили на самый высокий и крутой 9 уровень.(...) муж ее чуть ли не на руках спускал..
.......Вы знаете, во время отдыха по вечерам мы проходили вдоль и поперёк отель, и так называемый Вами и устрашающий "крутой 9 уровень"))) интересно откуда он её "на руках спускал"?? Со второго этажа или с крутого уровня?)))Если со второго этажа-то простите, персонал не обязан на руках спускать её-согласны? если до ресторана, ресепшена или до пляжа-так пожалуйста, наберите 0 на телефоне и всё, багги к Вашим услугам.
........странно, откуда Вы знаете про Турцию и Египет, ведь Ваш недосягаемый "туристический опыт" состоит только из ОАЭ)))))
(...)что вам для комфорта хватило бы и хижины у моря(...)
...в отличии от Вас , человека с огромным "туристическим опытом", мы ездим ОТДЫХАТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ отдыхом , а не искать "мелочи"и сожалею , что Ваш "недешевый отпуск" не удался)))
И во вторых Татьяна, не надо себя ставить выше других, Вы ведь не знаете какой например "туристический опыт" у собеседника.
Мне жаль вас расстраивать, но в санатории Геленджика не приходилось мне побывать, но уверен, что Вам там понравилось, раз уж сами вспомнили)))
PS. очень хотелось бы прочитать Ваши отзывы про "опыт от Европы до Азии", представляю что там))) удачи Вам в следующих поездках, если еще остались места, куда Вас не заносил Ваш "туристический опыт"))
Прочитайте комментарий Татьяны в другом отзыве, может всё дело в этом?Как думаете?
А так я всем отдыхающим желаю приятного отдыха, и что их миновали всякого рода неприятности какими бы они не были.С уважением.
Что же Вы - привыкшая к качественному отдыху, вся из себя такая поехали в этот 3-4* отель Ротана?)))Надо было сразу в свой Валдорф Асторию -там ведь дешевле, лучше, престижнее и тд и тп))) И кто из нас вводит в заблуждение?
И прочитайте еще раз последние хотя бы 10-20 отзывов и Вы может быть увидите где в отзывах "заказ".
PS. Про отель Валдорф Астория и рекламу на неё можете оставить на её страничке)))