АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10316
Фото: 3

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отдыхала С семьей в
октябре 2013
16.10.13 - 26.10.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ы...

порадовал вид из окна, но очень шумно. Душ со шторкой, из крана текла еле тёплая водичка на протяжении всего отпуска, а вечерами уже прохладно./далее про номер читайте ниже отрицательные отзывы/.

Добавлено 05.11.13 11:49 (199 символов в тексте)

12:29 11.11.13

По поводу второго "ЧП".... А вы в курсе того, что за информацию о вылете ответственный _туроператор_? Если факс "был распечатан", значит его только прислали в отель (или речь не о факсе все-таки?). Не путайте отзыв об отеле и работу туроператора. Тем более, что к отелям "попроще" и гид и туроператоры вцелом относятся менее ответственно и лояльно чем к более дорогим. И тут уже "спасение утопающих - дело самих утопающих". Правило "инфа о вылете накануне даты вылета" не отменяли? Дата вылета\выселения указана в ваучере? Кто мешает побеспокоиться и позвонить гиду? А не "спокойно идти гулять". Не совсем понятно, при чем тут персонал отеля, хозяин и прочие. Отель предоставляет проживание согласно своей концепции (даже если и не удовлетворительное в итоге для части туристов - мнение каждого отдельное). Туроператор предоставляет комплекс услуг - перелет, трансфер, экскурсии, консультации и помощь в случае каких-то форс-мажоров. Возможно, есть какой-то нюанс в этой ситуации, который явно указывает на провтык именно сотрудника отеля, но... не знаю, как можно быть таким беспечным туристом (в поисках вас никто не будет бегать по городу для _группового_ трансфера) - звонок гиду стоил бы меньших денег нежели покупка билета на другой чартер. Так что, ИМХО, "ЧП" на большой % - вина самой туристки.

20:24 14.11.13

Нормальные ТО всегда бегают в поисках своих отдыхающих. У меня бывали случаи, что задерживали автобус на пол часа из за потери кого-то из списка. А когда одних туристов не предупредили о выезде, то сопровождающий нашел их на пляже, быстро собрал, и усадил в автобус.
Это, действительно, недоработка ТО.

19:02 20.11.13

Ksenya-745 представители ТО- инфо отправили в отель вовремя, но служащий на ресепшене не распечатал лист!!! Поэтому турист не был осведомлён вовремя о том, что рейс был перенесён на раннее время. Скажите, Вы бы стали звонить в ТО за 2 дня , если бы ВАС не ввели в курс дела? Вы же знаете точное врем вылета Вашего самолёта, указанное в Вашем билете, например вечером, как в этом случае, соответственно инфо должно быть в этот же день до 12 часов в отеле и когда инфо не оказалось, турист начинает бить в колокола и звонить в ТО, выясняя причину: почему его не осведомили за сутки или хотябы свечера /ведь он на всякий случай проверял инфо вечером/? Тогда-то и выясняется, что в отель ТО инфо отправил вовремя.
Я согласна с Натальей, что в таких случаях ТО не должно надеяться на бестолковых работников отеля и было бы удобнее для всех, чтобы отельные Гиды при первой встрече с туристами брали их личные телефоны и предупреждали о форсмажорах персонально. О чём я и посчитала нужным ПРЕДУПРЕДИТЬ в своё отзыве как своих соотечественников, так и городских туроператоров, отпраляющих туристов в подобные отели(( и ТО!!!

13:02 17.01.14

спасибо за ваш честный отзыв! а то нас там и в подвал селили и обокрали и после этого 20 супер отзывов с оценками +5 ...даже сволочи не поленились у подруги все шампуни в вечер отьезда слить! отель не селит турок понятно почему те то адрес полиции быстро найдут!

13:15 17.01.14

одеон всегда присылает факсы после 21 часа можно звонить в службу и они говорят номер рейса и часы когда заберут из отеля....

14:40 29.01.14

)))))

06:55 29.05.14

отдыхала в этом отеле в сентябре 2010 г. - ничего не изменилось!!!!!! Как был отвратительным, таковым и остался!

19:59 27.09.15

Капец! А я в сентябре 2011 г. отдыхала! Зато цена изменилась, при чем в большую сторону, естественно! Нет в центре хороших трешек! Чем дальше от Клеопатры, тем 3* отели лучше! Проверено на личном опыте!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iren (6)