АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отдыхала С семьей в октябре 2013
16.10.13 - 26.10.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ы...

порадовал вид из окна, но очень шумно. Душ со шторкой, из крана текла еле тёплая водичка на протяжении всего отпуска, а вечерами уже прохладно./далее про номер читайте ниже отрицательные отзывы/.

Добавлено: 05.11.2013 11:49
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 199 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

По поводу второго "ЧП".... А вы в курсе того, что за информацию о вылете ответственный _туроператор_? Если факс "был распечатан", значит его только прислали в отель (или речь не о факсе все-таки?). Не путайте отзыв об отеле и работу туроператора. Тем более, что к отелям "попроще" и гид и туроператоры вцелом относятся менее ответственно и лояльно чем к более дорогим. И тут уже "спасение утопающих - дело самих утопающих". Правило "инфа о вылете накануне даты вылета" не отменяли? Дата вылета\выселения указана в ваучере? Кто мешает побеспокоиться и позвонить гиду? А не "спокойно идти гулять". Не совсем понятно, при чем тут персонал отеля, хозяин и прочие. Отель предоставляет проживание согласно своей концепции (даже если и не удовлетворительное в итоге для части туристов - мнение каждого отдельное). Туроператор предоставляет комплекс услуг - перелет, трансфер, экскурсии, консультации и помощь в случае каких-то форс-мажоров. Возможно, есть какой-то нюанс в этой ситуации, который явно указывает на провтык именно сотрудника отеля, но... не знаю, как можно быть таким беспечным туристом (в поисках вас никто не будет бегать по городу для _группового_ трансфера) - звонок гиду стоил бы меньших денег нежели покупка билета на другой чартер. Так что, ИМХО, "ЧП" на большой % - вина самой туристки.
Нормальные ТО всегда бегают в поисках своих отдыхающих. У меня бывали случаи, что задерживали автобус на пол часа из за потери кого-то из списка. А когда одних туристов не предупредили о выезде, то сопровождающий нашел их на пляже, быстро собрал, и усадил в автобус.
Это, действительно, недоработка ТО.
Ksenya-745 представители ТО- инфо отправили в отель вовремя, но служащий на ресепшене не распечатал лист!!! Поэтому турист не был осведомлён вовремя о том, что рейс был перенесён на раннее время. Скажите, Вы бы стали звонить в ТО за 2 дня , если бы ВАС не ввели в курс дела? Вы же знаете точное врем вылета Вашего самолёта, указанное в Вашем билете, например вечером, как в этом случае, соответственно инфо должно быть в этот же день до 12 часов в отеле и когда инфо не оказалось, турист начинает бить в колокола и звонить в ТО, выясняя причину: почему его не осведомили за сутки или хотябы свечера /ведь он на всякий случай проверял инфо вечером/? Тогда-то и выясняется, что в отель ТО инфо отправил вовремя.
Я согласна с Натальей, что в таких случаях ТО не должно надеяться на бестолковых работников отеля и было бы удобнее для всех, чтобы отельные Гиды при первой встрече с туристами брали их личные телефоны и предупреждали о форсмажорах персонально. О чём я и посчитала нужным ПРЕДУПРЕДИТЬ в своё отзыве как своих соотечественников, так и городских туроператоров, отпраляющих туристов в подобные отели(( и ТО!!!
спасибо за ваш честный отзыв! а то нас там и в подвал селили и обокрали и после этого 20 супер отзывов с оценками +5 ...даже сволочи не поленились у подруги все шампуни в вечер отьезда слить! отель не селит турок понятно почему те то адрес полиции быстро найдут!
одеон всегда присылает факсы после 21 часа можно звонить в службу и они говорят номер рейса и часы когда заберут из отеля....
Полезный отзыв
отдыхала в этом отеле в сентябре 2010 г. - ничего не изменилось!!!!!! Как был отвратительным, таковым и остался!
Полезный отзыв
Капец! А я в сентябре 2011 г. отдыхала! Зато цена изменилась, при чем в большую сторону, естественно! Нет в центре хороших трешек! Чем дальше от Клеопатры, тем 3* отели лучше! Проверено на личном опыте!
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Iren
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 845