АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отдыхала Парой в октябре 2013
26.10.13 - 02.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель НЕ рекомендую.

Ездили с мужем с 26 октября по 2 ноября.Выбрали эмираты, так как ни он ни я там не были.Отдых был не запланирован, по-этому поехали, выбрав эконом вариант.Естественно, перед выбором, я прочла кучу отзывов про отель, точнее кучку, так как в целом, в инете их не много.Первый раз выбрала оператором Натали Тур, до этого всегда был Тез тур.Разница колоссальная!Если Тез "облизывает" своих туристов, то с Натали полное ощущение заброшенности и никому не нужности.В аэропорту мы еле нашли заполошную тетьку в синем, у которой уже сел голос от крика, потому, что она была там одна.Она нас вручила пакистанцу водиле и он повел нас в автобус.Ехали в полной тишине по незнакомой стране.Пакистанец 4 РАЗА ВОЗИЛ НАС ВОКРУГ ОТЕЛЯ!!!Не знал дорогу, все время трещал по телефону, в результате, за час кругов мы таки доехали до места и ..опоздали на обед на 20 мин - кормить нас не стали, обещанную, по приезду воду тоже не дали. Персонал по-русски не говорит вообще!Мадам на ресепшен очень любезная филлипинка тоже по-русски не говорит( или пакистанка?)

Отель.Первое впечатление был шок.В пакистанском районе, в центре города. Антисанитария везде ужас..Кормили нас внизу на входе.Рядом с дверями и туалетом.Мухи..Отбитые края посуды, Скатерти меняют раз в неделю, кругом жирные пятна.Еды не так много, но она однообразная,острая, но сытная.Все семь дней ели рыбу и курицу, сладкого два вида кекс и мусс, из фруктов только зеленый несладкий совсем арбуз..Очередей нет, хватало всем, даже обслуге, которая там иногда ела, после того, как поели туристы.С детьми, тем более с маленькими, в отеле, да и в Шарджа, делать нечего.Или покупать им кормежку отдельно..В отеле бассейн не предусмотрен.

Пляж.Дикий городской. Каждое утро в 7,30-7,50 на пляж едет автобус или два, если не забирает всех сразу.В автобус надо успеть попасть, так как не информируют будет ли еще один.Стоя не везет, только сидя.Ехать минут 15-20.Обратно, последний в 11 уже уезжает.Мы плюнули и обратно ездили на такси.Сам пляж шикарный ( мы даже нашли плюсы!).Белый песок, который вспахивает утром спец машина.Шезлонгов нет(зонтов тоже, но наши их где-то покупали), не надо занимать с утра. ложись куда хочешь.Везде отличный заход в море (Персидский залив).Дно чистейшее, вода 30* прозрачная.В пятницу у местных выходной,, они купались тут же, но не напряжно. Напрягли нас местные традиции в последний день.Нас привезли на пляж, а он..закрыт!!!Водила уже собрался нас высадить, как туристы заорали , что пляж закрыт!Недолго думая, он повез нас чуть дальше и высадил на промзоне в грязный серый песок, под безумно удивленные взгляды местных мужиков и теток, которые полоскались в этом клочке моря и сидели на камнях, со следами вылитых туда отходов!Тут же стояли их машины.Мы с мужем решили пройти чуть дальше, для этого пришлось обогнуть рядом стоящую электрическую вышку.В итоге мы вышли на соседний кусок пляжа, где нас встретила табличка "купаться в купальниках и плавках запрещено" и сидящие на пляже тетки в парандже.!!Проходящий мимо местный объяснил нам ЧТО ПЛЯЖ ЗАКРЫТ, ПОТОМУ ЧТО СЕГОДНЯ МУЖСКОЙ ДЕНЬ У ИНДУСОВ!!!Что за отношение к туристам у Натали ТУР???Почему отельный гид, которую я видела один раз за неделю, нас не предупредила об этом дне??Почему нам не предоставили возможность поехать на другой, пусть платный пляж?!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.11.2013 16:30
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 288 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Не надо акцентировать, что они не знают русского языка. Международный язык - английский. Общайтесь на английском, или вы его не знаете?!
1. учить 2. объясняться жестами 3. увы... отдыхать в Анапе
Отзыв унылый(! Интересно, по какой стоимости ездили и ощущение, что вообще ничего по отелю и стране не читали (обвинение стране песков, что нет зелени... :)), дома близко построены (в мегаполисе...), отель в центре города (а кто-то сказал, что он на берегу моря???) и вот это "Напрягли нас местные традиции" -- А ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В ИНОЙ СТРАНЕ БЫЛО ПО-ВАШЕМУ, ПО-РУССКИ ? да уж...
Обвинение, что не говорят по-русски... Правильно Ирина Павлова написала "отдыхать в Анапе!" :) отличный совет.
Негативненько, но хоть какую-то информацию получили.
На всякий случай, а я разве написала, что Вы мне чем-то обязаны ))) ???? или всем собравшимся тут туристам?
Негатив. сразу понятно почему отзыв такой )))))))))))))) только сочувствие.
а меня вот это поразило "В Абу Даби не поехали, очень уж мечети достали". впервые вижу таких туристов...
Уважаемые, ГОЛДИ и МАКСВЕЛ...Своё сочувствие можете оставить себе и, "поразительное"понятие о чужом отдыхе тоже.В ваших профилях нет ни одного отзыва ни про одну страну или отель, так, что где отдыхали Вы сами - это большой вопрос.Если хотите по-трепаться о "высоком", то Вам не сюда, а в соц.сети. Голди, Вам для информации..Повышенный шрифт и много знаков препинания в переписке, означает, что собеседник сорвался на КРИК. К чему так нервничать обычному туристу?-)..За сим, господа, откланиваюсь..Отвечать на Ваш детский сад больше не намерена, увы..удовольствия не доставлю..много чести.
"Собеседник сорвался на крик" - вот это интерпретация))) Господи, о чем Вы, женщина??)) ну откуда у людей столько негатива ко всем и ко всему!
Галина, подскажите как добраться до иранского рынка.
Полезный отзыв
спасибо за отзыв, увидела для себя нужную информацию!
Галина, спасибо за подробный отзыв и информацию.12 ноября летим в этот отель.
Галина, подскажите как называется пляж.Что говорить таксисту?
Говороить таксисту нужно "Шарджа бич"
Полезный отзыв
Оскорбляешь тут всех ТЫ. Не ясно слово "маниакальные" - прочти в словаре. Не намерен больше тратить время на тебя, недалёкого типка то ли женского, то ли мужского пола.
1. Оскорбляешь здесь всех ты и твои коллеги. 2. Это не твоя страница, для справки:). 3. Моё имя тебе ничего не даст... Модераторов тут на тебя нет 100%!
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
GaLina Химки
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.11.2013
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 214
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 10 136