АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1505
Фото: 12
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
21.09.13 - 05.10.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель под названием искусство моря не 5*, а 3*

Много говорить не буду смотрите фото отель не 5*, а 3* территория это единственное что привлекает туристов. Встретили нас в этом отеле совсем не радушно в 6-00, а расселили в 14-00 по международным стандартам, было много разговоров с отельным гидом который говорил про другие нравы, про то что нужно за свои деньги еще улыбаться и угождать людям которые в принципе стояли там не для этого. Первое впечатление было смазано. Номер дали нормальный, сказали что ждали выселения но когда мы зашли не было ощущения что там убрались, т.е он стоял пустой, а нам рассказывали что свободных номеров нет. В номере при смене градуса тек кондиционер, остальное было исправно. Обещанный вайфай не работал нужно было грузить страницу 10-20 мин. (ну напишите что он платный если дорого эту услугу предоставить бесплатно!!!!!!) Питание однообразно переставляют в разные стороны свои чашки, а есть кроме гриля нечего, а он как специально вечно горелый. Еще это место под названием ресторан больше напоминал столовку в обеденный перерыв когда люди ждали открытия что бы побыстрей поесть и бежать выполнять план на заводе- ходили почти под закрытие всегда, хоть драки не было за не очень чистые тарелки. В аля -карт даже не пошли смотрите фото это просто (-5*) нигде такого не видел. Вход в море очень опасный крупные камни очень скользкие, покупайте тапки , а то изрежете все ноги очень не комфортно все купаются с понтона , а там очень старый настил неприятно. Вообщем ощущение что тебе здесь не рады было везде. Утрення анимация- развлекали , а вот с вечерней как то не очень, ребята конечно старались -аниматоры когда делали свои шоу ......а вот заезжие коллективы- это ужас на уровне сельпо два притопа три прихлопа вообщем только детская анимация спасала ситуацию вечернего досуга этого отеля на это видимо администрация и рассчитывала. Не могу посоветовать этот отель даже тем туристам которые первый раз и сравнивать особо не с чем.

Фото туриста отеля

Отель

это кролики они там есть .....не белочки которых туристы обсуждают после нескольких рюмок возле бара.

Фото туриста отеля

Отель

номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это пол в столовке. всегда мокрый можно легко навернуться

Фото туриста отеля

Логотип отеля

тут то же не пойми что

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Это анкета которую предлагают заполнить туристам и в каждом слове ошибка. Россияне вам не обидно, что администрация зная об этом говорит что сделан большой тираж и ошибки для них не проблема.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Одна радость бунгало в котором можно скрыться от туристов которые первый раз увидели море.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория единственное достоинство этого горе отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Аля карт" утром по совместительству пляжное кафе Пластиковые стулья и покрытые такие же пластиковые столы.

Добавлено 22.10.13 23:55 (1 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 23.10.13

Согласна с Вами. "Вообщем ощущение что тебе здесь не рады было везде." - это и моё ощущение. Будь у персонала более приветливый вид, все недостатки можно было бы сгладить.

Отельный гид вообще убил воспитыванием НАС, как мы не достаточно вежливо разговариваем с ним и с ресепшеном. Нашу проблему можно было решить за 5 минут, он же потратил много времени и нервов (нашего времени отпуска и наших нервов), объясняя нам, как он занят и ресепшн занят, скоро будет приезд и что разбираться, когда мы сможем попасть в номер, он не хочет и не будет, пишите, говорит, жалобу. Я написала (а ведь не собиралась), потом ушло минут 40 на объяснение мне, что принимать жалобу никто не будет :))) Ни отельный гид, ни ресепшн. И теперь я не успокоюсь, пока не получу от отеля и от ТезТура официальных извинений за доставленные мне неудобства.

Подтверждаю - вайфая не было, a la carte ресторанов не было, иностранных напитков не было.

09:40 24.10.13

Я была в Турции первый раз. Отдыхали мы с 13.10.2013 по 20.10.2013.
Хорошо знакома с сервисом Крыма. Есть с чем сравнить, как у них, как у нас.
Так вот в свою первую поездку в Турцию хапнула негатива больше, чем позитива.
Откровенное хамство персонала, понимающего по-русски не менее чем за 3 доллара, отсутствие сервированных столов или даже просто мест в основном ресторане, не сильно суетящиеся официанты (приходилось самим убирать грязную посуду со стола).
Ремонт электронного замка в бунгало после дождя продолжался 4,5 часа и через скандал.
Батарейки заменить в сейфе для того, чтобы он нормально работал тоже через скандал. Откровенное наглое вымогательство чаевых-сверх всяких норм. Чаевые даются персоналу, насколько я понимаю, за внимание, проявленное к твоей персоне. а не за абы-как выполненные свои прямые обязанности персоналом.
Спиртное - УЖАС. Чем такое, лучше никакого.
Единственное, что спасает этот отель это территория. красивая природа местности, где он расположен. Не особо огорчил и пляж, вход в море нормальный сравнительно с дикими пляжами Севастополя и мыса Фиолент. Море было чистое и теплое. Анимационная команда - молодцы. Тоже как-то сглаживали негатив от обслуги отеля.
Очень понравилась экскурсия в Мирру-Демре. Ее мы покупали у местного турецкого туристического агентства на рыночке в Гейнюке. Гид Замира - турчанка. но провела экскурсию настолько замечательно, что я до сих пор под впечатлением. Спасибо ей огромное.

Читать полностью на TopHotels

20:50 24.10.13

Я с вами согласна по поводу чаевых Турки просто уже обнаглели заглядывают тебе просто в карман, ничего не делая для того чтобы человеку самому захотелось дать тебе эти чаевые. В этом отеле это вообще так откровенно. А насчет сейфа у нас в номере он был внизу в шкафу и для того что бы что то от туда извлечь ,нужно было в этом шкафу в позе лотоса загнуться и в темноте набирать заветные коды, зрелище не для слабонервных .В этот шкаф помещалась только я поэтому за 2 недели этого кошмара я ненавижу сейфы.

17:25 28.10.13

Согласна со всеми выше отзывами. Что персонал жутко обнаглевший, злобный и даже не приятный! Мы были в этом отеле с 18по 25.10...Если в номере за уборку денег не ост. то номер либо не убирали либо кое как все делалось. Не убран. столы в столовой...еда однообразная и т.д. Надеюсь все это связано с окончанием сезона т.к. отель работал до 01.11. Все расслабились в том числе и менеджер отеля и на все забили...За такие деньги и так сойдет. А по приезду домой обнаружила что из моей сумки пропали деньги (рубли), вот уж чего не ожидала. Тут уж сама виновата,что не спрятала в сейф.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юсиф (1)