АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1216 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в октябре 2013
18.10.13 - 21.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой первый отрицательный отзыв

Видит Бог, я человек сдержанный. Настроена была искать плюсы в поездке, но минусы выпрыгивали на меня с завидной регулярностью.

Началось все с того, что поселили нас по приезду не в оплаченное бунгало, а в стандартный номер с видом на хозяйственный двор. В нашем бунгало шел ремонт после дождя. Ок, мы все понимаем, без проблем. Обещали на завтра переселить. На завтра подошли на ресепшен. Новый работник несколько раз повторил, что у нас оплачен простой стандартный номер и никакое бунгало нам не положено. Увидели вчерашнего - вспомнил, что нам полагается бунгало. Несите, говорит, вещи на выход. Ок, слова поперек не сказали, оттащили чемоданы в бунгало. Вечером стодкнулись с тем, что не можем войти в номер. Два раза ходили через территорию отеля, нам меняли ключи, это не помогло. Сказали, что через пять минут придет мастер. Сели на ступеньку, промерзли час, пока дождались мастера и пока он пытался вскрыть номер. Ушли греться в главный корпус, предупредили на ресепшене, что сидим в фойе, ждем, конда можно будет идти в номер. Через два часа пришли сами и пще провели примерно час с мастерами. Ок, все понимаем, замки ломаются. Мастера сказали, что завтра в девять утра придут доделать. Встали полдевятого, ушли на завтрак. Часов в десять пошли в номер за фотиком, дверь не починили, замок не работает, не войти. Опять пошли на ресепшн. Там нас встречают уже с откровенным раздражением: что еще?! Не можете войти? Ждите! Как узнать, когда починят? Приходите через час. Продложили им в ксчестве компенсации разрешить нам завтра на часа два задержаться. платная вслуга, говорят. Но так мы ведь не просили компенсацию за первые сутки, за три часа поздним вечером без вещей и без номера, за неизвестно сколько часов утром. Тут уже не выдерживаем. Звоним агенту, которая продала путевку. Она советует обратиться к отельному гиду от ТезТура. Он или поможет или зафиксирует проблему. Гид нам попался неопытный. Сразу стал вести себя так, как будто мы ему жить мешаем, пишите жалобу, говорит, на ресепшене, а я уезжаю, у меня дела. Звоню в турецкий ТезТур. Они разыскивают нашего ттельного гида и говорят, что он ждет на ресепшене. Я опять иду туда. Стою перед ним с просьбой принять факт жалобы. Он новорит, что он занят, ждет большой заезд и мне нада подождать, что сам он никакую жалобу принимать не будет, что ресепшен тоже не принимает. Отправляйте по факсу в офис. Факс не работает. Ждите, когда кто-нибудь из работников дойдет до второго этажа и отправит факс оттуда. Подулючается вежливая менеджер, предлагает нам переселиться в другой номер, спрашивает, почему мы вчера другой номер не попросили. Откуда мы знали, что ремонт замка так затянется? Ок, переселились еще раз. Мечтаем съехать, как можно быстрее. А Орхану из ТезТура еще раз прдлагаем - научиться спокойно разговаривать с клиентами, предложить присесть даме, попытаться встать на сторону клиента, а не рассказывать нам, какие мы злобные и как раздуваем пролему на пустом месте. Одна улыбка, одна тарелка с бесплатными апельсинами в номер с извинениями за доставленные неудобства, два часа дополнительного времени в отеле и проблемы бы не раздувались сами собой.

А будущим гостям предлагаю задуматься, стоит ли ехать в отель, который судя по всему собирается закрываться и не дорожит мнением отдыхающих и своей репутацией.

Добавлено: 21.10.2013 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В этом отеле действительно есть проблемы с электронными ключами там садятся батарейки внутри и дверь заклинивает ,то же была такая проблема,но у нас как то разрешилось быстро видимо от номера то же зависит.
Ну тут действительно не поспоришь. И с номером не повезло и персонал, реально, сработал никак. У нас тоже была проблема с ключем, но решили на раз, два.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Intaf
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.03.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 230