Мой первый отрицательный отзыв
Видит Бог, я человек сдержанный. Настроена была искать плюсы в поездке, но минусы выпрыгивали на меня с завидной регулярностью.
Началось все с того, что поселили нас по приезду не в оплаченное бунгало, а в стандартный номер с видом на хозяйственный двор. В нашем бунгало шел ремонт после дождя. Ок, мы все понимаем, без проблем. Обещали на завтра переселить. На завтра подошли на ресепшен. Новый работник несколько раз повторил, что у нас оплачен простой стандартный номер и никакое бунгало нам не положено. Увидели вчерашнего - вспомнил, что нам полагается бунгало. Несите, говорит, вещи на выход. Ок, слова поперек не сказали, оттащили чемоданы в бунгало. Вечером стодкнулись с тем, что не можем войти в номер. Два раза ходили через территорию отеля, нам меняли ключи, это не помогло. Сказали, что через пять минут придет мастер. Сели на ступеньку, промерзли час, пока дождались мастера и пока он пытался вскрыть номер. Ушли греться в главный корпус, предупредили на ресепшене, что сидим в фойе, ждем, конда можно будет идти в номер. Через два часа пришли сами и пще провели примерно час с мастерами. Ок, все понимаем, замки ломаются. Мастера сказали, что завтра в девять утра придут доделать. Встали полдевятого, ушли на завтрак. Часов в десять пошли в номер за фотиком, дверь не починили, замок не работает, не войти. Опять пошли на ресепшн. Там нас встречают уже с откровенным раздражением: что еще?! Не можете войти? Ждите! Как узнать, когда починят? Приходите через час. Продложили им в ксчестве компенсации разрешить нам завтра на часа два задержаться. платная вслуга, говорят. Но так мы ведь не просили компенсацию за первые сутки, за три часа поздним вечером без вещей и без номера, за неизвестно сколько часов утром. Тут уже не выдерживаем. Звоним агенту, которая продала путевку. Она советует обратиться к отельному гиду от ТезТура. Он или поможет или зафиксирует проблему. Гид нам попался неопытный. Сразу стал вести себя так, как будто мы ему жить мешаем, пишите жалобу, говорит, на ресепшене, а я уезжаю, у меня дела. Звоню в турецкий ТезТур. Они разыскивают нашего ттельного гида и говорят, что он ждет на ресепшене. Я опять иду туда. Стою перед ним с просьбой принять факт жалобы. Он новорит, что он занят, ждет большой заезд и мне нада подождать, что сам он никакую жалобу принимать не будет, что ресепшен тоже не принимает. Отправляйте по факсу в офис. Факс не работает. Ждите, когда кто-нибудь из работников дойдет до второго этажа и отправит факс оттуда. Подулючается вежливая менеджер, предлагает нам переселиться в другой номер, спрашивает, почему мы вчера другой номер не попросили. Откуда мы знали, что ремонт замка так затянется? Ок, переселились еще раз. Мечтаем съехать, как можно быстрее. А Орхану из ТезТура еще раз прдлагаем - научиться спокойно разговаривать с клиентами, предложить присесть даме, попытаться встать на сторону клиента, а не рассказывать нам, какие мы злобные и как раздуваем пролему на пустом месте. Одна улыбка, одна тарелка с бесплатными апельсинами в номер с извинениями за доставленные неудобства, два часа дополнительного времени в отеле и проблемы бы не раздувались сами собой.
А будущим гостям предлагаю задуматься, стоит ли ехать в отель, который судя по всему собирается закрываться и не дорожит мнением отдыхающих и своей репутацией.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}