за последние 30 дней
Только вернулась, потому все воспоминания еще очень свежи...
Только вернулась, потому все воспоминания еще очень свежи и красочны. По порядку: 1.Размещение. Приехали в отель очень рано, около половины седьмого утра. Памятуя о предыдущем приезде в турецкий (другой) отель, когда приезд был таким же ранним,а заселение произошло по всем отельным правилам в районе обеда, я заранее была настроена на мытарства в джинсах и кроссовках под палящим солнцем в компании ноющих усталых детей... но была приятно удивлена. Заселили нас не сразу, а где-то в районе 9-ти утра. Но до этого любезно предложили пройти на завтрак, и даже проводили до ресторана.
2.Номер. Это был фэмели с прекрасным видом и на море и на горы, и вообще, на все красоты отеля, включая водоем с фонтанами и лебедями. Очень уютный, пусть и небольшой, чистый и комфортный. Санузел блистал, бар радовал. Огорчили вешалки-плечики - категорически отказывались держать на себе даже шифоновые платья - срывались с вешалки-штанги вниз отчаянно и бесстрашно... Также не поняла, почему при заселении 5 человек всего 2 комплекта халатов и тапочек. Но все это мелочи - номер отличный!
3.Питание. Описывать его нет смысла, для меня и моей семьи было все и даже больше-здесь можно найти привычные блюда, можно попробовать что-то новое, а можно и поэкспериментировать. Очень понравилась идея с тематическими ужинами (каждый вечер в меню присутствует несколько блюд посвященных той или иной кухне ). Особенно запомнились вечера, когда подавали крабов и раков,а также барашка на вертеле-ум отъешь, как вкусно!!!
Очень подкупает,то что в зале постоянно присутствует су-шеф, а зачастую,как играющий тренер, встает за плиту и сам обслуживает (с непременной улыбкой) гостей.
4. Персонал. Разные попадались, в основном среди официантов. В ресторане , присоединюсь к большинству, в приоритете евродержатели. Часто нас обслуживали по остаточному принципу. Но было несколько ребят, которые были очень внимательны и любезны(к сожалению не запомнила имен) и потому мы всегда старались занять столик в зоне обслуживания таких официантов.Большое спасибо хотелось бы сказать Фатиме -она у нас убиралась, всегда улыбчивая, тактичная и очень добросовестная. Жаль,что ни разу не удалось ее отблагодарить. Хотелось бы отметить также любезность и профессионализм мастера,которого мы вызвали из-за проблем с сейфом.Ждала минут 40, но устранение проблемы заняло ровно5 сек.! Пообщались мы и с медиками (отдых, как видите, получился полноценный))) тоже самое - очень внимательны,любезны и профессиональны.
Перед отъездом очень напрягал вопрос погоды, ведь весь отдых зависит от нее. Не подвела погода -загорали и купались от души. Был перерывчик в 2 дня из-за шторма,но нисколько не жалеем-это тоже надо видеть!
А теперь о небольшом осадке... Читала в предыд.отзывах о том как приятно и неожиданно получать поздравления именниникам. Такой сюрприз я и хотела, чтобы получил мой сын - день приезда совпадал с днем его рождения и в 12 лет это еще важно. Не надеясь на авось до отъезда сделала заявку на комплимент именнинику, получила подтверждение отельера "конечно поздравим!" и была 100% уверена, что так это и будет... но.... не случилось. Радует,что ребенок ничего не ждал и потому не расстроился. Но для меня как для мамы было обидно!
А в остальном хочу поблагодарить и менеджмент и персонал отеля за отличный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Мы всегда готовы идти на встречу нашим гостям и выполнять абсолютно все пожелания, однако, справедливости ради ради стоит отметить, что нам это не всегда удается. Ведь всем прекрасно известно, что по международным стандартам заселение в номер проходит в 14.00 часов дня и как бы мы не старались, иной раз нам просто физически не удается предоставить возможность, всем рано приехавшим гостям, заселиться в номер настолько рано, насколько это возможно.
Мы также хотим выразить свои извинения за оплошность, которая произошла с поздравлением Вашего сына, скорее всего, после заселения Ваши паспортные данные поступили в обработку поздно и по данной причине, наш отдел по связи с гостями не успел подготовить поздравления для Вашего сынишки.
Тем не менее, мы искренне надеемся, что несмотря ни на что, Вы и Ваши близкие остались довольны проведенным в нашем отеле временем и получили приятные эмоции.
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?