за последние 30 дней
Так плохо меня еще нигде не кормили.
Доброго времени суток!
Отзыв пишу в первые,так что не судите строго за неполноту информации(если такая возникнет).
Летела с мамой. Основным критерием в выборе отеля и места были: недолгий перелет,песчаный берег,отсутствие русских(или как можно меньше русских). Путешествую с малых лет. Не была разве что только в Австралии. Сравнить есть с чем.
Летели из СПб через Pegas. Встретили быстро,доехали за час от Монастира.
При размещении дала девушке 10$ в надежде на хороший номер. В итоге получила сырую каморку,без балкона,не работал ТВ и холодильник. Сказали поменяют утром в 10. Утром сказали ждите до 12. В 12 сказали еще ждать,но тут я уже не выдержала... Заселили в хороший просторный номер. Хороший-это относительно того,что было ранее.
В первый вечер пошли на ужин... нет слов... просто ужасно настолько,что в первые в жизни мне захотелось написать отзыв.
Я не понимаю,как можно было портить так продукты. В последствии поняла,что не съеденная еда на завтрак плавно переходила в обед,обед-в ужин,а ужин как придется. Завтрак типичный в принципе.как и везде. Как то на ужин готовили тунца. Я уже обрадовалась... Ну как,как можно было его так испортить??! Поварам надо руки оторвать. В один вечер испекли восточные сладости... Очень вкусные. Удивилась,в честь чего такой пир... Рамадан был у них... В основном я питалась шпинатом,томатом и рыбой... Читала тут отзыв-"с нами были друзья рестораторы. Они остались довольны разнообразием и качеством еды." Рестораторы-имелось ввиду владельцы шавермы??????? Что там за рестораторы такие???? Спасибо,что не отравили хоть!
Что касается обслуживания. Это тоже отдельная песня. Такого обслуживания так же еще не встречала. При чем в первое время я оставляла чаевые... Ведут себя нагло. Приходилось за ними бегать,то за салфеткой,то за прибором,то за водой... А когда подходишь к их столу,чтобы самой взять,то столько гонора.... Пришлось нажаловаться администратору. Такого хамства не было сил терпеть!!!
А вообще конечно они совсем не любят русских. Отношение к ним плохое. Даже среди самих туристов. Наблюдала пару картин. Их понять конечно можно... Но я там не видела ни одного инцидента с русскими. Они на редкость все были благоразумные))
Осадок от такого отношения конечно остался неприятный.
Относительно пляжа.
Чистый,белый песок,море потрясающее. Замечаний нет. Много претензий читала на счет лежаков и что охрана их занимает,а потом продает. Такого там ни разу не видела. Я просыпаюсь очень рано. По местному часов в 6 утра(разница с Москвой минус три часа). Занимала лежаки и шла на завтрак. Все всегда было удачно.
От отдыха я получила то,что мне нужно было: море,сон... На остальное старалась уже просто не обращать внимание. Но в Тунисе я была в первый и в последний раз!!
P.S. владельцам айфона и айпада. Может это у меня был такой глюк. Но не ловило ни одно яблоко. Вышла из аэропорта и все отключилось вплоть до самого прилета в СПБ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Из фруктов были: дыни(никакие),яблоки,груши,виноград,иногда грейп,гранат.
Кстати,забыла написать,что посуды там тоже зачастую просто не хватает...
Если вы едете с детьми,будьте готовы к тому,что анимации там в принципе почти нет. Детский бассейн один и скудная горка....
детские кресла в столовой, благо, есть.
У них есть еще бассейн под крышей.
На мой взгляд, весьма неплохо. Видимо, это как-то зависит от привычного рациона. Я ясоед, меня все устроило. К рыбе отношусь никак, но действительно жене рыба не понравилась.
С фруктами у них засада. Мы интересовались, у них оказывается только финики растут да дыни с виноградом. Причем дыни не сладкие. Все остальное - привозное.
Обслуживание вроде ничего. На колени не падают, но достаточно расторопные. Могут в запарке не заметить, что новый клиент зашел, особенно когда народу много, мне было достаточно обратить внимание любого пробегающего, если это был не его стол, он шел к нужному и обращал его внимание на нас.
А за чаевые в один динар начинают вполне себе метаться. Если не дашь - не обижаются.
Негатива к русским не заметил. Пожалуй, кроме номера. У меня и других русских та же проблема была. Гда они находят номер без балкона - фиг его знает. Я пару раз гулял вокруг отеля, не представляю себе, где такие номера есть. Там все в балконах. Но факт остается фактом - их имеется. Меня в такой пытались поселить. Видимо, комната страха в надежде поиметь за улучшение условий проживания. Я как-то уже писал, видимо платный аттракцион ''specialy for russians''. Проблема скорей всего не отеля, а общая для Туниса, Турции и примкнувших к ним.
We are really sorry for your bad impression sited tophotels about our hotel. Your comments are very constructive for us. In your next visit we will try to reach what you are looking for in El Mouradi Mahdia
Best regards.