за последние 30 дней
Отдых удался
Я в Тунисе второй раз - были с мужем в прошлом году в Суссе. Сейчас отдыхали втроем с родителями. Когда выбирала курорт, то в Сусс снова брать не стала, остановилась на Махдии, как курорте спокойного отдыха. Отель в целом понравился. но, были несколько моментов, на которые хотелось бы обратить внимание тех, кто захочет туда поехать.
1. Если Вы молодежь, вряд ли Вам будет там интересно, ни дискотек, ни других бурных развлечений там нет. Нас анимация не интересовала в принципе, хватало целого дня музыки у бассейна. Курорт Махдия в целом и этот отель в частности для спокойного семейного отдыха. Территория отеля совсем маленькая - корпус, бассейн и все, погулять там совсем негде. Вообще, при поездке в Тунис подготовьте себя к тому, что в этой стране, как, собственно, во многих арабских странах, грязновато. Большая часть ландшафта северной и центральной части страны - это оливковые рощи. А на юге - пустыня Сахара.
2. Как я поняла, русских там не очень любят (как, собственно, и во многих других странах). В отеле в основном европейцы - немцы, французы. К ним отношение прекрасное: дают лучшие номера, обслуживают в первую очередь и быстро, моментально приносят в ресторане вино и воду. По международным нормам выселение и заселение в отели производится в полдень. Если приехали рано, то придется ждать, возможно до 13-14 часов (заселят сразу только при наличии свободных номеров). Т.е., пока кто-то выедет и горничная уберет номер. У нас так и получилось. Приехали в отель около 7 утра, а заселились в 14 часов. Правда, ожидание было вознаграждено - номер с видом на море, и даже без доплаты. Чистое везение! Если захотите хороший номер с видом на море заплатите на ресепшн администратору 20-25 $. Правда, при долгом заселении сразу предложили идти на завтрак, потом на обед и пользоваться всеми барами. Этот отель работает только по системе "все включено". Естественно, вещи оставили в комнате хранения, переоделись и отдыхали на свежем воздухе у бассейна, пляжные полотенца тоже выдали сразу же. Номера неплохие, просторные, все с балконом или лоджией. Убирают также неплохо, по крайней мере видно, что номер убран не только по чистым полотенцам. Чаевые оставляли два раза за 11 дней, но около половины пребывания вывешивали табличку, что убирать не надо.
3. Ресторан большой, мест хватает. Но, видимо, маловато официантов - не успевают убирать грязную посуду и накрывать на стол. А если ты русский, вообще придут в последнюю очередь. Могут поставить русским на стол початую бутылку вина или воды. Европейцам такого не сделают никогда. Наших соотечественников в этот отель приезжает достаточно, но, при этом нет ни одного названия блюда или иных надписей на русском языке. В этом опять сквозит неуважение к русским. Питание хорошее, разнообразное, много фруктов, хватало всем и всегда. Даже при взыскательном вкусе было что выбрать. Поэтому, когда говорят, что есть было нечего и все плохое, мне хочется спросить, люди, а что за деликатесы вы у себя дома едите?
4. Когда мы отдыхали, отель был заполнен "под завязку". Но, лежаков хватало, мы занимали лежаки у бассейна, так как родители мои пожилые, а на пляже у моря сильный ветер. Пляжные полотенца тоже регулярно меняли. Занимали лежаки часов в 7. Купалась я и в бассейне, и в море. И там, и там чудесно. Кстати, в этом отеле есть и крытый бассейн, работающий в холодное время года. Также, есть косметические кабинеты, сауна, массаж и т.д. Естественно, есть и пункт обмена валюты, работающий очень удобно: с 09 до 13 час. и с 17 до 21-22 час. Т.е., деньги можно было обменять без проблем.
4. Работа как отправляющей, так и принимающей стороны была поставлена хорошо. Встретил и проводил в отель Копар, приветливый молодой человек. Отельный гид сначала Мария, а потом Ману, присутствовали в отеле ежедневно 2 часа в одно и то же время и всегда были рады помочь. Провожала в аэропорт Елена, веселая и общительная. Хорошо организованы экскурсии. Советую поехать на две экскурсии: Тунис-Карфаген-Сиди-бу-Саид (однодневная) и в пустыню Сахару на два дня. Поверьте, это того стоит. По сути, этими двумя экскурсиями вы посмотрите практически всю страну.
Обобщая вышесказанное и несмотря на небольшие недостатки, можно сказать, что от этого отдыха в целом и от отеля в частности, как и в прошлый раз, остались хорошие впечатления.
Please let me thank you for posting your precious review el Mouradi Mahdia
We are delighted of your stay in our hotel following it by excellent rating and nice words favor our services and facilities.
We are interested to express our happiness that we succeeded getting your satisfaction that have increased our positive spirit and motivated the whole team to continue offering dedicated service to our valued-guests.
Last but not least, we do hope to see you again soon in our hotel.
Best regards
Вы действительно хотите удалить комментарий?