АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 262
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
04.10.13 - 12.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо

Были в отеле с 04.10 по 12.10.

Семья с детьми 3 и 6 лет. Приехали в отель рано утром. Номер получили к 9.00 Ожидание не напрягло, т.к. туроператор заранее предупреждал о заселении с 14.00. Это общепринятый международный стандарт. При выборе авиарейса мы это знали.

Номер фемили-рум в главном корпусе, 4110. Тихая сторона. Вид из окон на горы. Красиво. Никаких неудобств не испытывали.

Читал отзывы про ужасную шумоизоляцию. Не подтвердилось.

В номере убирались ежедневно, без влажной уборки. Полотенца меняли только когда мы ставили табличку "прошу сменить". Это не было для нас проблемой. Первые два дня был прохладный ветер. Купались в крытом бассейне и грелись с парилках. Потом погода наладилась. Пляж отличный. Дети в восторге. Лежаков хватало и утром и днём. Заранее никогда не занимали.

Питание отличное. Испорченых, несвежих продуктов не видели. На кухне чисто (заглядывали с женой в поисках источника суперинфекции). Персонал опрятный и расторопный. Детские стульчики чистые и укрытые стреч-плёнкой. На входах в ресторан распылители антисептика. Ими редко кто из отдыхающих пользовался. В первый день определили время посещения ресторана для того, чтобы не искать свободный столик. Приходили либо к началу, либо во второй половине времени работы ресторана. Нам мест всегда хватало. Большая часть наших туристов вела себя вполне прилично. Но в семье не без урода. Просьбы не носить еду из ресторана в номера и на пляж, это не для нас. В чем необходимость прощупывать все булки на прилавке руками? Искать черствую? Не понимаю. Как скоро получит несварение желудка человек, который на ужин набирает в тарелку картошку, макароны, рыбу, курицу, свинину, баранину и ещё чегонибудь а потом запивает всё холодным пивком?

Очень понравилась кондитерская. Тут в разных отзывах есть фото с прилавками пироженых. Их действительно было много и они были вкусные. В один день к прилавку подошла упитанная дама с тремя толстенькими девочками. Дама произнесла фразу "опять выбрать нечего". Все кто был рядом стали фотографировать "отсутствие выбора". Очевидно что на всех не угодишь.

За неделю отдыха видели только одного больного ребёнка. Родители привезли из госпиталя с температурой. Никаких блюющих и поносящих детей не видели.

Ездили на екскурсию от ТУИ на зелёный каньон. Экскурсия понравилась, за исключением рыбалки. В программе значилась часовая рыбалка. Заявленую форель мы час наблюдали в виде мальков поедающих хлебный мякиш.

Аниматоры работали хорошо. И детям и взрослым было чем заняться. Приезжали интересные шоу.

Работу персонала отеля оцениваю на 5. Читал отрицательные отзывы. Действует обычное правило: каким местом поворачиваешься к человеку при обращении, такой и получаешь ответ на свой вопрос.

Отдыхом довольны полностью. Хотя мы не любители отельного отдыха по системе "ресторан-пляж-ресторан". Стоимость поездки получилась очень адекватная.

Добавлено 21.10.13 12:55 (2 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 21.10.13

Алекс, а в каких отелях Турции вы раньше бывали? сравнить можете?

12:01 22.10.13

моим туристам очень понравился Аудинбей Фэмус Резорт. Ездили с малышкой 2,5 года. Говорят, территория хорошая, пляж отличный, сервис на уровне...

21:26 23.10.13

Елена, глянул я в этот Ваш Аудинбей...но там анимация-то вся на немецком...хотя и не травился ни кто...

10:46 25.10.13

Дмитрий, я не думаю, что в принципе есть отели, где "никто не травился"))) У нас туристы даже в Геленджике при размещении без питания страдают расстройствами желудка - другая вода, другой климат, разный иммунитет... А по поводу анимации на немецком - Вы уж определитесь, хотите отель, где больше европейцев или чтобы он был русскоговорящим)))) Моих туристов анимация не на русском обычно не напрягает, так же, как и меня. Я раньше летала без дитя, везде ходили - и на диско и на анимацию, прекрасно все понимали))))

21:46 31.10.13

Не, ну какая же Турция без понятной анимации???
Это же половина отдыха....ну треть...
Конечно, самое большое впечатление оставляют выступления профессиональных артистов на вечернем шоу.
Буду откровенен - в Джакаранде этого было достаточно.
А традиционное, типа "мистер отель", как обычно - не очень, хоть и на русском...

18:39 06.01.14

Здравствуйте уважаемый Алекс!
Благодарим Вас за оставленный комментарий, он будет ценен для новых гостей, которые планируют свой отдых.
Мы очень рады, что отель оправдал ваши ожидания об отдыхе. Благодарим Вас за высокую оценку.
Будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (1)