за последние 30 дней
Хорошо отдохнули
Всем здравствуйте! Никогда не писал отзывы, но сейчас решил оставить и свой комментарий, так как прочитал массу негативных отзывов о данном отеле. Мы в гранд хабере отдыхаем второй раз, приезжаем составом родители и двое детей (3 и 5 лет). Так вот, что хочу главное донести до тех, кто только собирается посетить этот отель. Я не буду утверждать, что Хабер лучший отель в турции и визжать от восторга, как тут некоторые делают, к тому же нам есть с чем сравнить. Так вот объективно оценивая, Хабер это совершенно стандартная 5 для русских и твердая четверка по меркам европейцев. Но уж никак не самый ужасный отель, в котором травят туристов. Мы отдыхали в тот же период, что и предыдущие ораторы, в конце сентября-начале октября. Ничем мы не отравились, ничем не заболели, никаких кошмаров в номерах не наблюдали. Да, в Хабере не самые новые номера, но у нас все было чисто и все работало, косяки с уборкой бывали, в виде плохо убранного балкона. Почему то уборщица игнорировала заляпанный столик и пепельницу. В остальном все четко. Один раз сломалась оконная ручка, окно не закрывалось, мою проблему решили за 20 минут, учитывая что время было 22-30 вечера. Зайдя не ресепшн после вечернего шоу, попросил вызвать мастера и не тянуть время, так как у нас дети и пора спать. Через 10 минут пришел мастер, через 20 ушел, починив окно. Что касается питания, то конечно мы видели и побогаче шведские столы, правда и ценник там был повыше. Но у нас в семье нет культа еды, цели кушать 24 часа, потому что ультра allinclusive тоже не преследуем, поэтому для нас питание было вполне достаточным и разнообразным. Ни разу ничем мы не отравились, ни разу не было проблем с желудками ни у нас ни у детей. Так же посещали ресторан ala card. Конечно провели там больше времени в ожидание еды, на то он и ресторан по сути, а не столовая. Но на нашу просьбу принести десерт побыстрее, потому что спешим с детьми на минидиско, без проблем откликнулись. Так что тоже не было никаких проблем. Что касается ротовирусной инфекции гуляющей по отелю. Это в принципе стандартная, не очень конечно приятная, ситуация для отелей, где в основном все с детьми. Но как правило эту инфекцию приврзят сами туристы, а уж распространение ее воздушнокапельным путем проходит на раз-два. Ну не закрывать же отель в таком случае. Просто надо быть сознательными родителями и если ваш ребенок явно болен или заразился, то надо его изолировать от других детей и не пускать в миниклуб, где сам не единожды слышал не слобо так дохающих малышей. Понимаю что мамае с папой этого киндера хочется тоже отдохнуть, пока ребенок занят в миниклубе, но не надо и забывать, что вокруг вас тоже люди, заплатившие такие же деньги за отдых, а не за вашу инфекцию. Здесь много писали о персонале отеля. Здесь полностью поддерживаю положительные отзывы. Персонал оставляет очень приятное впечатление. Анимация тоже есть, странно кто ее не смог найти, думаю и не искал особо. Миниклубом мы очень довольны. Во взрослой анимации мы не участвовали, но наблюдать ее, наблюдали. Утверждаю, что она есть. Конечно она более расслабленная, по сравнению с июнем, но она есть и кому хотелось, принимали участие во всяких там развлекательных мероприятиях. Тем кто собирается сюда в первый раз и с детьми, советую номера с видом на горы, номера выходящие на главный бассейн, по ночам очень шумные. Очень слышно городские клубы. Подводя итог, везде есть свои минусы, я не был ни разу в идеальном отеле, но и худшим отелем и ужасным отдыхом отпуск в Хабере никак не могу назвать. Видимо неудачное стечение обстоятельств.
Огромное спасибо Вам за то, что поделились впечатлениями о своём отдыхе на данном сайте. Надеемся, что Ваш отзыв поможет будущим туристам сделать верный выбор.
Мы искренне рады, что работа всего нашего дружного коллектива Вам понравилась и что Вы остались всем довольны.
Всего Вам самого хорошего!
Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( Guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?