АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых!

"Отдыхала" в отеле Grand Haber с сыном (1 год 2 месяца) и своими родителями с 29 сентября по 9 октября 2013г. Отель выбирали очень долго, в итоге на основании отзывов и рекомендаций знакомых был выбран именно этот отель.

Летели из Архангельска, рейс не задержали, в аэропорту Анталии регистрацию тоже прошли быстро, получили багаж, сели в автобус, который за час домчал нас до отеля. Все было замечательно и счастью не было предела. Наконец-то, впереди долгожданный отпуск!

Нас сразу же заселили, номер был на третьем этаже. Номер, конечно, на 5* совсем не тянет, очень маленький, одна кровать двухместная, другая одноместная (совсем узкая, страшно повернуться, что упадешь), еще нам поставили кровать-манеж для ребенка. Мебель в номере вроде и добротная, из красного дерева, но уже видавшая виды, телевизор старенький, включается не с первого раза, ковер - просто ужас, весь в пятнах. В Ванной комнате оказалось тоже не все чисто: много плесени, грибка, у раковины какой-то белый налет, крышка унитаза болталась...

Комнату убирали плохо, пару раз оставляли доллар, потом перестали, разницы в качестве уборки никакой не было. Если на полу лежала пара игрушек, они так и оставались там, то есть ковер не чистили. В первый день у нас было 4 комплекта полотенец, на второй день стало 3, и сколько бы мы не ходили на ресепшен, и не просили еще одни, нам так и не принесли.

Места на пляже надо было в 7 утра занимать, мы первый раз около 9 утра пришли - мест вообще не было, потом папа стал вставать рано, но и то был там уже не первый. На пляже, если честно, грязновато(( По дороге на пляж был так называемый "Лебединый парк", интересный, ребенок очень любил разглядывать птичек.

У бассейнов места всегда были, бассейны чистые, постоянно берут пробы воды на анализ. Сыну очень понравились качели и горки на детской площадке, уходить не хотел.

А теперь о самом главном - о питании! Отравились ВСЕ! Сначала мама, потом сын (слава Богу он как-то легко перенес), а потом и я с папой. Народ в отеле травился, просто многие молчали, я ходила в аптеку, там люди из нашего отеля объясняли турку, что им нужно средство от рвоты и поноса. В это же время там отдыхали знакомые, их ребенок 1 год 2 месяца, как и мой сын, вообще под капельнице 4 часа пролежал. Да и люди на пляже рассказывали, что травятся... Посуда в столовой грязная, в итоге мой папа сходил насобирал реально грязных стаканов и отнес их директору отеля, от вызывал служащих столовой, извинялся, предлагал ужин в хорошем ресторане - извините, но нам после отравлений кусок в горло не лез! Вообще питание ооочень однообразное, острое, детского стола нет.

Но дальше еще круче: в отеле проводили дезинфекцию! Моей знакомой на ресепшене объяснили, что в отеле тараканы, а вот две женщины сказали, что у них в номере крысы были! Значит эти крысы едят нашу еду, а мы потом травимся! По идее ведь конец сезона скоро, могли и подождать с дезинфекцией! Причем, у нас в ванной комнате пшикнули и не сказали, что 10 минут туда заходить нельзя (кто был в спортзале, всех выгнали и сказали 10 минут не входить), в итоге, не знаю уж от этого или нет, у моего сына насморк начался, сильный очень (домой приехали, все прошло).

Так что отпуск, конечно, неудачный получился!

Добавлено: 20.10.2013 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 232 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

У важаемая Анна, на самом деле рвота и понос это не отравление в ресторане, а рото-вирусная инфекция. Конечно в первую очередь достается самым незащищенным-детям. Наша дочка заболела в последний день отдыха (отдыхали с 29.09.13 по 07.10.13). Похоже все кто был в отеле в этот промежуток времени в той или иной степени эту инфекцию подхватили. Мы с собой брали кучу лекарств, старались поддерживать иммунитет у себя и детей. В итоге из всей семьи 2 взрослых и 2 детей заболела старшая дочка.
Вообще турки наплевательски отнеслись к туристам под конец сезона. Отель явно не оправдывает свои 5*. Турки просто оборзели потому, что все полюбому едут к ним(Египет то закрыт), тем более с маленькими детьми.
16:46 21.10.13
Уважаемая Anna !
Спасибо Вам за столь конструктивный отзыв о нашем отеле .
Мнение каждого гостя очень важно для нас! С помощью Ваших комментариев, у нас появляется возможность выявить недостатки и улучшить уровень предоставляемых нами услуг! Тем более, мнение гостей, которые отдыхают не первый год и замечают все изменения по сравнению с другими годами..
Теперь, постараюсь ответить на все Ваши вопросы и комментарии:
Стандартные номера у нас по 26 м кв.
Уборка в номерах проводится каждый день с 08.00 до 16.00.
Что касается питания то каждый день берутся пробы. Вся еда у нас готовится из свежих продуктов. Об отравлении и речи не может быть !!!
Когда большое количество человек болеет то обязательно небольшую дезинфекцию нужно проводить в номерах.
Уважаемые гости!
Департамент, именуемый "ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ" создан для того, чтобы разрешать все вопросы гостей, находить выход из любой ситуации и создавать каждому гостю отеля комфортное нахождение и хорошую атмосферу! Поэтому, пожалуйста, при возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь в отдел по работе с гостями и мы всегда Вам поможем!
Если в ресторане нет продуктов, которые Ваши дети употребляют, достаточно нам об этом только сообщить и мы разработаем для Вас специальное меню, абсолютно бесплатное и доступное всем гостям. Меню можем предоставить в комнату, а можем обслужить в ресторане! Меню составляется по желанию гостя, опираясь на вкусовые предпочтения ребёнка, а также, если есть какие-либо аллергии, заболевания и т.д...Всё это учитывается
Ещё раз, приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства!
Благодарим Вас за отзыв и желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей