Доплатите 20 тысяч и едьте в любой приличный отель
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Посетитель Турции со стажем. Ездим последние 15 лет. Посетил больше десятка отелей в Фетие, Даламане, Сиде, Белеке, Аланиии. В некоторые отели с удовольствием возвращался.
Провел в этом отеле 12 ночей и (к сожалению) дней.
Прежде всего, резюме – никогда и ни за что больше! И никому не рекомендую этот отель. Я не понимаю, кому и при каких условиях этот отель может понравиться!
Я сначала расскажу о плюсах:
1. Рецепшен русскоговорящий (если Вам вдруг захочется поговорить)
2. В нашем номере все работало, есть недочеты, но не ужас-ужас-ужас. Большой балкон, у нас был вид за территорию отеля – и на море. Все средней степени ушатанности. Тянет на европейскую двушку. Крыс не встретил, видел одного таракана ночью. Каюсь, убил!
3. WiFi достаточно быстрый действует на всей территории отеля. Даже на пляже. ЗАЧЕТ!
4. В телеке куча русских каналов.
5. Вход в море и само море прекрасны – мелкая галька, вода чистая, теплая, волны меньше чем вокруг – бухта всё-таки. Сам пляж живописный – с привозным песком. Впереди остров, есть пирс, слева скалы – симпатично.
6. Принесли шампанское и фрукты в номер.
7. Территория небольшая, но зеленая и достаточно ухоженная.
8. В отеле очень вкусные, но не очень разнообразные сладости. На ужин есть мороженное. Всегда есть неплохие фрукты – арбузы, яблоки, сливы, иногда виноград.
9. Аля-карты нормальные.
А теперь о плохом. Несмотря на гордую вывеску в пять звёзд, это в лучшем случае санаторий в Ейске. Индивидуальное обслуживание отсутствует, отель совершенно перегружен. Менеджмент отсутствует. Все работает только по инерции и разваливается. Если вы едете в этот отель – будьте готовы:
1. Ждать заселения до 3-4 часов. Ваши вещи в номер не отнесет никто кроме Вас.
2. Жлобство в отношении клиентов – сейф? За залог! Полотенца? За залог! Минибар – один-два раза за отдых по ТАЛОНАМ! Ибо нефиг жировать! И бутылки понесете в номер сами.
3. Персонал не справляется. Если Вы чего-то захотели, то в этот же момент этого ходят – 40-50 других туристов. Готовьтесь час-полтора в день стоять в очередях.
4. Пляж – перегружен. В 9 утра пляж пуст, но все лежаки заняты. Быстро понимаешь, что человек-человеку волк, встаешь в 7, занимаешь лежаки и тогда всё окей. Кукуруза, парашют, навязчивый вотерспорт в ассортименте. Вздремнуть будет непросто. Ибо по древней традиции, пока отец семейства в 11 утра пьёт седьмой двойной виски с джин-водкой а мать семейства отрешенно листает космо и тренирует кататонию, ребенок предоставлен самому себе. Ребенок будет орать пока любящие родители не начнут его бить.
5. Лежаки есть у бассейна, но его температура с помощью специальной системы каждый день корректируется до уровня текущей температуры Белого моря. Реально – градусов 18. Я такое вижу впервые. В чем причина – загадка.
6. ВЕСЬ КОФЕ В ОТЕЛЕ – ОТРАВА «ТРИ В ОДНОМ». Все очень плохо с кофе. В Турции! Это невероятно!
7. Столовая – это настоящая битва за жизнь. Особенно на завтрак. Есть нечего, очереди, все либо закончилось, либо и не планировалось. За яичницей очередь – человек 20 – примерно на 5-7 минут (кстати, время от времени скорлупки достаются из яичницы руками без перчаток). За блинчиками – очередь чуть меньше – но из-за технологии приготовления стоять Вы будете минут 15. Рецепт опять же один – приходите раньше. Каша – на воде и без всего, сосиски из крашеной бумаги (в России – лучшие сосиски в мире!), есть вафельки, много свежего хлеба. На обед есть нечего. Соленья, несовместимые с жизнью, вчерашний разогретый рацион, овощи, ПЮРЕ ИЗ ПОРОШКА НА ВОДЕ (первый раз его ел лет за 20!!! Реально, в Турции кризис). В большой посуде типа казана готовится что-то вроде рагу с овощами – съедобно. Ужин – ничего, мясо полуфабирикат, пару раз в неделю гриль, один раз его можно было есть.
8. Бармены работают без удовольствия. По некоторым видно, что они как минимум принцы Саудовской аравии, а здесь оказались по какому-то недоразумению. И их можно понять. Отель ориентирован на русских, а как оказалось они склонны очень много пить. Пойло явно отвратное (пробовать не рискнул). Пиво обычный эфес – как везде, а вот вино – жуть. В 10 утра в каждом баре выстраивается очередь – как у Ерофеева в Москва-Петушки. Пьют все и всё. Просто какой-то позор. Национальный проект «Алкоголизм». :(
9. Запои продолжаются весь день – но по-настоящему круто становится только ночью. Все возвращаются домой и начинают двигать мебель, орать друг на друга и на соседей, кидать бычки с балкона, хлопать дверьми – примерно до часа ночи.
В довершении всего скажу, что мы всё-таки смогли хорошо отдохнуть, но скорее вопреки стараниям отеля. Доплатите 20 тысяч и отдыхайте в нормально месте.
Понимаю, выглядит как крик души, но после посещения парк конти я понимаю, почему про отдых в Турции отзываются в пренебрежительном тоне.
Ну а теперь я уступаю место администрации отеля, которая непременно напишет о том, что в следующем году – все недочеты будут устранены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Константин --- " В этом году отказались от Турции. " --- какая следующая страна в очереди на отказ ?
ValentinaRV, нет - соотечественники это последний пункт и в общем это не жалоба. Это установленный факт. Не знаю, почему я не сталкивался с таким уж свинством в других отелях (и в России-Украине тоже). Наверное, просто повезло.
от желаемого.
При моем нахождении в отеле, мунлайт еще заселялся, возможно
сейчас с кол-вом народа перебор, возможно.
Ну посмотрите на сотни фотографий со счастливыми лицами людей , отдыхавших в Конти.
Посчитайте их дебилами, деревней и тд, но их отдых явно удался.
Неудачный ваш отдых, отдых Сергея -- говорит только о том (повторюсь в 25 раз ), что вы НЕ СМОГЛИ
выбрать тот отель, который бы подошел вам ( по деньгам и прочим параметрам ) , и это говорит не в вашу пользу.
И что писать гневные тирады по поводу диких очередей, индивидуального обслуживания , правдорубы уже извещали народ об этом, 2000
человек , какое инд обслуживание.
по Вашей логике, все те люди, которые описывают недостатки данного отеля - дебилы??
Вы работаете на Конти? Вам за это платят?
тогда понятны Ваши слепые восторги и нежелание адекватно и объективно оценивать качество предоставляемого отдыха ...
присутствовать.
Нет , дебилы те , кто хорошо отдохнул.
И что за отель, где вам было хорошо ? ( если не секрет, конечно ).
Совет руководству отеля - Выбирайте персонал лучше, особенно на ресепшене.
А в Греческом я не был. :(