за последние 30 дней
Проживание в номере с крысой
Вернулись из отеля позавчера. Очень хочется предупредить всех об уровне сервиса в этом так называемом 5* отеле.
Приехали в отель в 21.00 и поспешили на ужин, но к нашем изумлению,он уже закончился,хотя по расписанию он еще должен быть в разгаре. Время начала/конца завтрака,обеда,снеков,кондитерской,ужина все время не совпадало с заявленным в расписании. Приходим в кондитерскую в 16.30,а они уже все убрали, хотя время работы до 17.
Постоянно не хватало тарелок,чашек,блюдец,пиалок в ресторане. Детское меню однообразно,все 11 дней,что мы были ни разу ничего нового.Огромные очереди за яишницей,блинчиками, гезлеме, лепешками,пончиками и конечно же за мясом.
Уборка в номере за все время пребывания проводилась 3 раза.Причем, один раз дверь в номер была оставлена открытой настежь.
Пляж галечный,ходить босиком больно, очень грязный, никто не убирает, хотя вокруг полно окурков, бутылок,стаканов.
А теперь кульминация нашего проживания - крыса в номере. Появилась она в предпоследнюю ночь, до этого ее изгоняли из номера соседки. Видимо, спасаясь, она перебралась в наш номер. НА нашу первую жалобу никто даже не пришел проверить номер, на вторую жалобу прислали сотрудника отеля, с которым мы вместе перевернули весь номер, но крысу не нашли. Оно и понятно, зверь к тому моменту ушел. Сразу после проверки номера мы закрыли все двери, в том числе и на балкон. Номер находился на 3 этаже. НО и это не помогло, в последнюю ночь, за час до отъезда из отеля крыса вновь появилась в номере и забилась под кровать. Стоит отметить, что в первый раз крыса за ночь сгрызла половину одного шлепанца супруги, у нашей соседки она посидела на подушке, рядом с маленьким ребенком.
В общем, отель по уровню сервиса не соответствует 5*. Многие туристы в нашем отеле жаловались, что в прошлом году были в Алании в других отелях и уровень сервиса там был несравнимо лучше, а в этом году многим из них советовали именно отель Club Park Conti