АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 663
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
07.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не все то четверка что кажется, или просто не знал до этого что такое четверка

Что касается размещения то нам с этим вопросом повезло. И этот были самые незабываемые впечатления от отдыха. Из хорошего можно также отметить солнце, море, воздух и пляж, но это увы качества данные природой, а не сервисом отеля. Номера в общем нормальные. Питание на тречку. За четырнадцать дней на завтрак блины были один раз остальное яйца яйца и яйца. На обед и ужин можно найти что поесть отстояв очередь. Персонал на ресепшионе вроде бы приличный, остальных сотрудников я так понимаю отбирают и отдаленных районов. Самого смешного верблюда я встретил в баре на пряже он шипел на всех детей которые трогали хлеб руками, постоянно матерился на свем языке плевался как положено таким как он, в его выражении лица я увидел принебрежение ко всем гостям отеля и это не субъективная характеристика а взгляд со стороны(я так понимаю это был босс пляжного бара). В общем хочу сказать - "уважайте себя" В других отелях работники себе такого не позволяли. А, забыл сказать, скатерти ГРЯЗНЫЕ, тарелки ГРЯЗНЫЕ и бокалы тоже. Пошел на бар дали 5 бокалов тоже грязные и это уже не посудомоечная машина, а недостаток того кто дал. Территория отеля как на картинке, природа тоже. Жена сказала, что больше в четверку не поедет, очень жаль что этот отель не помог мне съэкономить денег в следующем году. Выбирайте сами, читайте не только хорошые отзывы. Я бы быйкотировал турков за их отношениеик русским (при этом озвучиваю взгляд со стороны т.к. в свой адрес ни одного плохого слова не услышал).

Добавлено 19.10.13 01:28 (1 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 02.12.13

Уважаемый Дмитрий! Спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Жаль, что Сантана не пришлась Вам по душе. Однако, в очередной раз хотелось бы заметить, что все претензии по поводу работы сотрудников отеля лучше озвучивать прямо на месте, находясь на отдыхе! Что теперь можно сделать с сотрудником бара, который вел себя не корректно и кто вообще это был??? И те же самые бокалы необходимо вернуть и потребовать ЧИСТЫЕ...
Желаем Вам всегда отличного отдыха,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы дмитрий (1)