за последние 30 дней
Всё зависит только от Вас)
Я очень много путешествую (в основном "дикарём" как это называется),при этом у меня есть традиция раз в год вместе с мамой и её друзьями ездить в какую-либо южную страну по системе "всё включено". На это раз выбор пал на Грецию, а именно но остров Родос.
Поехали в конце сентября на две неделе. Полёт прошёл гладко, хотя качество самолёта оставляло желать лучшего (подлокотники на моём кресле держались на честном слове)). По прибытии в аэропорт Родоса обнаружилось, что он очень маленький, а количество прибывших туристов невероятно велико. Пришлось стоять в действительно душном помещении минут 40, двигаясь зигзагом между установленными ограждениями, причём на поворотах некоторые туристы с совершенно невозмутимым видом "подрезали" нас и иногда, стоило лишь задуматься на секунду, и перед нами уже стояли совершенно другие люди("обожаю" таких персонажей).Хотя мамочкам с детьми приходилось действительно тяжело. На паспортном контроле работник аэропорта мне улыбался и пожелал спокойной ночи на русском языке, предварительно уточнив правильное произношение))Это не могло не порадовать)
Трансфер в отель прошёл гладко. Прибыв на место, я не обратила внимание встречал ли нас представитель Белеон-тур или нет, так как я сразу же начала общаться с работниками отеля на ресепшен (благо я знаю английский). Номер нам дали, какой мы и заказывали (семейный, двухэтажный), он оказался достаточно просторным, но очень не хватало каких-либо кресел, полок в шкафу и тумбочек под всякие мелочи. Особенно посмешили две вешалки в шкафу (на что рассчитывает хотельер, когда в семейный номер заселяются 4 женщины на две недели и обнаруживают эти две несчастные вешалки, не понятно), а также два светильника на прикроватных тумбочках с одной розеткой в стене и без удлинителя)) Но всё по порядку. При заселении выдают электронный ключ, который у нас сразу же не захотел работать. Я два раза моталась на ресепшен, объясняла ситуацию, они его перемагничивали, но ничего не получалось. Только в третий раз милый грек пошёл со мной,все открыл и показал номер.
На следующий день у нас была встреча с гидом. Была очень невнятно и с огромной скоростью выдана какая-то неубедительная информация об экскурсиях и всё. Для сравнения в последний день я зашла в зал, где собрались прибывшие французские туристы, и им целый час с презентацией гид подробнейшим образом всё-всё рассказала (да, и французский я тоже знаю, чему немало удивлялись аниматоры). По завершению их приглашали к столу с приветственными напитками (что должно было быть и у нас).
По поводу гидов Белеон-тур отдельная история. Девушки Наталья и Элина, если вы у них не купили ни одну экскурсию, считали вас пустым местом. Серьёзно. Заранее мы пытались выяснить у них информацию по поводу отправления, они отвечали на отвяжись и с нескрываемым презрением по поводу незнания русскими туристами английского языка (ибо почему-то считали, что все русские туристы априори знают только русский). Есть в отеле ещё одна "замечательная" девушка Елена, которая временами сидела в холле отеля и с умным видом что-то печатала на своём ноутбуке. Как мы узнали о её существовании? Очень просто: у моей мамы на следующий день после приезда было день рождение. На сайте отеля чёрным по белому написано о поздравительном торте. Ничего не было. Прошёл день,другой-ничего. Пошли узнавать у наших гидов, они отправили нас к этой Елене. Она меня выслушала с видом, что я отрываю её от ОЧЕНЬ важного дела, записала информацию о номере, дате рождения и т.д. Просила подойти через день. Мы так сделали, она снова записала всю ту же информацию...и ничего. При этом ещё и высказала, что она нам ничего не должна, она только переводит. Что и кому мне осталось непонятным. И только, когда моя мама серьёзно поговорила с гидами, нам под дверь подсунули листок, чтобы мы во время ужина подошли к метрдотелю Василису ресторана с этой запиской. Я так и сделала. На английском очень долго объясняла всю ситуацию, на что он мне с удивление ответил, что торт надо заказывать за день у него (какая интересная неожиданная информация) и про наш торт его никто не предупреждал. Я уже была готова всё высказать Елене, но славу богу в последний момент торт нашёлся. Правда настроение было окончательно испорчено. Не представляю как бы решилась эта ситуация, не знай я английского.
О море: неспокойное и неудобный заход с галькой. Для меня это ничего страшного, а пожилым людям очень и очень тяжело (советую заранее приобрести акватапки). Читая предыдущие отзывы, удивилась негативному впечатлению от аниматоров. Все ребята молодые, активные, доброжелательные, в основном французы, но была пара девочек-чешек. Аниматорская программа очень насыщенна: с утра-растяжка, потом аква-аэробика, волейбол, коктельные игры, уроки греческого и кулинарии, уроки танцев и т.д. Странно, но многие пишут, что аниматоры их никуда не приглашают, только французов. Информация о всех развлечениях объявлялась по громкой связи и никто не был "не рад" русским туристам. Мы во всём участвовали, знакомились с другими туристами и никакого дискомфорта не испытывали. Наоборот, смотря на дружное участие французов, хотелось агитировать русских на подобную активность)
Ездили по острову сами (без наших отельных гидов, ибо неоправданно дорого с ними): на автобусе до Родоса, а потом брали билет на паром до о. Сими на на набережной и покупали тур по всему острову в местном информационном центре. Везде очень понравилось. Всем советую не сидеть в отеле, а исследовать остров (благо он не очень большой).
Ещё немного неприятного и заканчиваю. Многие жалуются на уборщиц и замену полотенец. У нас тоже очень часто было, что забирали всё полотенца и приносили два или вообще ни одного большого. А однажды, моя мама осталась в номере,ей нездоровилось, и она вышла на балкон подышать воздухом. Дверь внутри была прикрыта шторой, её не было видно. Вдруг стук в дверь, мама думала, что мы пришли и не отозвалась, ибо сил не было. Через какое-то время видит: открывается дверь, заходит уборщица, оглядывается, убеждается, что никого нет, открывает шкаф и... начинает перебирать наши вещи !!!!Уборка уже была утром. Тут мама неожиданно отодвигает дверь, уборщица смущается, бросает: "Извините" и убегает. Что она там забыла, не понятно(
В итоге хочется сказать, что персонал отеля (кроме наших гидов и Елены) приятный, приветливый, всегда старается помочь. Кормят вкусно, аниматоры хороши. Море лучше на восточном побережье, а ездить по острову надо самим. И будьте поактивнее, чтобы вас заметили))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
И все равно отель не тянет на 4-ку.Я и 3-ку с натяжкой поставила. Больше никогда не будем брать непроверенные 4-ки даже в Греции. Мне хватило уже этого "отдыха".Будто я физически отработала все 8 дней((( Сейчас сижу, отдыхаю дома после "отдыха".Впервые за последние 10 лет такое случилось!
А по поводу перевода, меня очень часто наши русские туристы просили помочь объяснить их проблемы у ресепшен (то ли гидов не было, то ли они были ОЧЕНЬ заняты,не знаю).
Согласна, что на четвёрку отель не тянет, но я в-принципе осталось довольна.
Насчёт еды-нам всё понравилось: хороший выбор мяса, рыбы, иногда и морепродукты были, вкусные десерты и т.д. Но это всё очень индивидуально, как говорится каждому своё)))
Дело не в том, что не было мяса или рыбы.А дело в их приготовлении( хотя я мясо вообще не ем уже лет 20).Моя родственница сказала. что у нее тоже в Греции потом появился дерматит.На именно морепродукты! Если человек, как я питается только сбалансированной пищей, не злоупотребляя чем-то "неполезным": соленым. сладким. перченым и пр.То он быстрее получит реакцию, чем другие. Я уже на завтрак даже яйца не ела.Пила свои алтайские чаи( я нигде не пью местные чаи, только свои. определенной фирмы) и все. Никаких мучных изделий тоже!! Позволила пару раз вечером съесть немного пирожных без теста( типа десертов).
И я не страдаю аллергией вообще.Просто я забочусь о своем здоровье, фигуре. внешнем виде. И не позволяю расслабляться в еде или напитках даже на отдыхе. Мне и нужно было что-то типа листьев салата на гарнир и кусочек слабосоленой паровой рыбы или курицы. А на завтрак несладкие мюсли -овсяные хлопья с кефиром( молоко я тоже не пью уже лет 30!) и йогурты. На обед супы -пюре тоже малосоленые ... Я никогда не придираюсь просто так даже в отелях Египта( побывали во всяких категориях).Но даже там еда была лучшего качества и более разннообразная!! Если бы где-то рядом я могла покупать хотя бы кефир и что-то подобное. то я легко прожила бы на нем))) Теперь мне даже кефира нельзя до полного излечения(((
Ещё добавлю,что молчание об отсутствие обещанных услуг (в том числе номеров: очень много читала отзывов, где люди заказывали один номер с джакузи и видом на море, а им давали совершенно другой, гораздо хуже, не извинялись и считали это чем-то нормальным)может совершенно спокойно перейти в систему. Ведь многие русские туристы привыкли всё сносить, и этим гиды очень хорошо пользуются.
Вот как-то так.
Верушка... , это конечно мило, что Вам и Вашим близким настолько радостны кулинарные изыски шеф-повара Дореты, что ради них Вы, готовы идти на принципы... Но, внесу свою ложку дегтя в бочку с медом... , Вы приехали в конце сезона и таких как Вы, в отеле много... Елена вообще не должна заниматься переводами, да и гидов вопросы кухни мало касаются.. В конце концов на ужине и так достаточно пирожных-мороженых...Вы на отдыхе, так зачем усложнять себе и другим жизнь? Оставьте уже дома свои принципы, хорошего Вам настроения!..)))
И мне очень не понятны Ваши постоянные саркастические замечания по поводу моего знания языков : "не требуется Кембриджского произношения или диплома Сорбонны". А что плохого в том, что я владею двумя языками? Я этим не кичусь, это реально упростило мне жизнь в данном отеле.
По поводу персонала...У меня претензии только к Елене и отельным гидам. Если у Вас всё было ок,я рада за Вас. У нас нет.
"Елена вообще не должна заниматься переводами, да и гидов вопросы кухни мало касаются.. "-мне лично Елена сказала, что она только переводит и всё, остальное её не касается. И гиды должны всех предупреждать, что если у человека день рождение и тут такая ситуация, то не надо его отправлять ни к какой Елене, не самим решать вопрос, а просто говорить, что идите к Василису за день заранее заказываете торт и ВСЁ!
"Вы приехали в конце сезона и таких как Вы, в отеле много.."-???Хотелось бы поподробнее узнать, каких таких много, как Я?Весьма любопытно.
Насчёт усложнение другим жизнь?Что-то я не припомню такого.
Хотите,чтобы я оставила свои принципы и стала беспринципной,так получается?Если Вы готовы за свои деньги терпеть неуважительное отношение и ничего не получать,то БРАВО на таких как ВЫ и держится вся их система "обслуживания".
P.S. Что же Вам не даёт покоя мой торт?))
P.S. Всем тем, кто считает что не дополучил хаталов и белых тапочек, отдав 700 евро за двоих в Дорете, советую отдыхать в Louis Colossos Beach 4* или Elysium 5 и отдыхать за 1000-1500 евро с человека
Я могу точно сказать. что ей очень нелегко живется в жизни.Это же и так понятно нормальным людям.Поэтому, чтобы привлечь к себе внимание. она и пытается вывести своими комментариями всех на эмоции, чтобы получить хоть толику энергии.. Я в этом хорошо и давно разбираюсь.
Каждый имеет право на свое мнение по поводу любого отеля!
А глоткой и скандалами. это ИМЕННО ВЫ, ЮЛИЯ, пытаетесь навязать всем свое.. Тем печальнее. если вам "достаточно лет"".Ведете вы себя как обычная уличная торговка!
На этом диалог с вами прекращаю, мне не интересно общаться с человеком такого сорта!
Так что сначала действительно развернитесь к себе, а потом нападайте и осуждайте других!
Мне уже все равно, я скоро удалюсь с этого сайта, потому что надолго уедем за границу. И да, предвкушая ваш ехидный вопрос, как это люди из российской глубинки могут позволить себе такое??? А вот могут! и ПОЗВОЛЯЮТ. Как сказала Коко Шанель : "Мне наплевать, что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще"! И перестаньте доставать Верушку своими идиотскими комментариями!
Даже если человек культурен и ведет себя достойно,они все равно иностранцам( в данном отеле французам) будут "ноги мыть и воду пить"... Ужасный отель. ужасный сервис! Больше нечего сказать.
С рыбкой согласна)))