АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
07.10.13 - 15.10.13
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мои впечатления

Номер дали в районе 13 часов. Мы сразу попросили третий комплект полотенец для ребенка. Никакой реакции. Пришли и оставили заявку в бизнес центре - никакой реакции до самого отъезда.

Второй ключ смогли дать только на 2 день. Не было в наличии.

Об отеле. Номер в бунгало в меру приличный. Может и не на пять звезд, ну в целом ок. Питание нормально. Но такие толпы кругом. Если не встанешь рано - нужно бороться за место в столовой. И так со всеми приемами пищи.

В 10 часов на всех лежаках уже лежат полотенца. Можно перетащить свободный лежак из дальних рядов. И это в октябре.

Интернет есть во всех самых важных зонах. Много туалетов. Это все хорошо.

Очень много русских и украинцев. Слишком много. И очень много маленьких детей. Все вокруг орут. Атмосфера боевая ))

Добавлено: 18.10.2013 13:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все верно, подтверждаю.. Сервис ужасный:( посмотрим измениться ли что то к следующему сезону.. Возьмут ли на заметку туишники все вышеописанные отзывы?
Дмитрий, а вам еще и второй ключ дали? Нам сказали, что это не положено. Впрочем, мы и не настаивали :)
Нам дали второй ключ, мы сами попросили, только сказали что сейчас нет в наличии, подойдите часика через 2..
никак не пойму, почему данный отзыв добавили в претензию..
14:11 22.10.13
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле. С уважением, департамент по связи с гостями.
Отдыхали в конце октября. Лежаков свободных было полно. В ресторане мест тоже, мы особенно не торопились и рано не вставали, но нашей компании из 6 человек всегда было где сесть. Сидели практически всегда за одним и тем же столом. Полотенец в номере было 4 комплекта на троих и еще для ног и 3 махровые простыни. Так что к сервису нет претензий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Королихин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей