за последние 30 дней
Судьбой заброшен в Шератон....
Доброго времени суток!
Убедительная просьба, подумайте +100500 раз, прежде чем вы выберете туроператор ООО "АНЕКС ТУР"....
Заселяли вечером, черт знает куда, вышли с ресепшона - "идите воооооон туда". Все. Вещи повезли в номер, который как раз тааааам и находился. Оказалось Baracuda. Почти отшиб. Идти до моря далековато. Автобусы по территории ходят редко.
Питание - кроме завтраков (выпечки и омлетика) есть нечего. Каждый день одно и то же, работал только один ресторан Нефертити, вместо заявленных 2-х. Баров всего 2, вместо заявленных 7-ми. Можно было пообедать на пляже в ресторане, но исключительно при бронировании за сутки...и то со скандалами, если вместо 2-х человек пришло 3...
Сервис - хуже я не видела. Арабы видимо настолько привыкли к расслабухе, что никто работать не хотел. Просишь на баре колы, а тебе в ответ - НЕТ (далеко не в шутку). Наглость редкостная. Успокаивались, если видели, что начинаешь их бейджик фотографировать или звать менеджеров. Либо наоборот крайность - в ресторане дико надоедливые, тарелку убирают чуть только просветление в ней виднеется..
Отельный гид от АНЕКС ТУРа полный дурак через букву "м".
Что в итоге: приехали в этот вторник, 15-го числа, сразу поехали в агентство, написали жалобу...посмотрим, что да как.
Настолько устали от всяких разборок в этом отеле, что уже сил нет все это безобразие описывать. Благо, были все равно на положительных эмоциях, в прекрасном настроении. А в отеле нам его постоянно пытались испортить....
Никогда туда больше не поедем!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за потраченное на написание отзыва время, а также за то, что Вы были гостем нашего отеля.
Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера. В случае, если Вы предпочитаете, чтобы Ваш номер был расположен близко к морю, рекомендуем бронировать секцию главное здание (расстояние до моря 50 метров).
Автобус, который курсирует по территории резорта, делает круг за 5 мин. (максимум 7).
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. Шведский стол представлен блюдами интернациональной кухни, 3 раза в неделю проводятся тематические ужины (египетская, итальянская и ливанская кухни). На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания. Также у нас очень много позитивных отзывов на сайте о хорошем сервисе, сожалеем, что Вы остались неудовлетворены работой персонала.
Мы сожалеем также, что у Вас был негативный опыт с Вашим гидом и Вы остались неудовлетворены предоставленным отельным гидом сервисом. Мы передадим Ваши комментарии относительно турлидера менеджменту компании Анех-тур.
Также рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.
Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь
С уважением,
Администрация отеля
Татьяна, а Вы завидуйте молча (москвичкой Вам видимо не суждено быть), среди петербуржцев Г.ВНА тоже хватает, это я говорю, как человек, который родился и прожил в Питере 27 лет.
Татьяна, спасибо большое за поддержку. К сожалению, и Вам отдых подпортили..=/
минусы
1. после ужина до завтрака нечего есть, даже за деньги
2. после 24-00 до 10-00 нечего выпить (только за деньги)
3. если есть свое выпить, ночью кола в баре за деньги (16$ 2 л)
4. днем на пляже туго совсем едой и проще с выпивкой, очереди
5. персонал на ресепш плохо понимает по русски (у нас была попытка погладить рубашку, в ответ пришел "товарищ" с банкой клея и кисточкой, в итоге рубашку мы так и не погладили)
плюсы тоже есть:
1. такси от отеля до магазина 5$, кола в магазине по 1$ литр
2. очень вкусный омлет на завтрак, самый вкусный что я когда либо пробовал
3. пиво бутылочное, кола "натуральная" от coсa-cola, вообще видимо неплохой алкоголь судя по состоянию организма после 7 дней нон-стоп
резюме:
не совсем подходит для отдыха по-нашему, круглосуточно, ищущих приключений организмов, а вот мои хорошие знакомые - пара с маленьким ребенком - были довольны.
и, да, Валерия права - огромная куча мелочей которые просто убивают все хорошее что есть...
Никто не говорит, что сразу с кулаками на людей бросаются)
И люди не 3 рубля за это отдают)))
Черным по белому все написано, а читать не умеют)
Смех да и только, товарищи!)
Блин, реально люди, вы туда че, жрать чтоли едите? Или вас дома не кормят? Как с голодающего Поволжья, честное слово!!
Вам самим то не стыдно?
Я сама видела, как в ресторане, люди набирали столько тарелок с едой на двоих например, что этим можно было бы накормить целую роту солдат!! А потом уходили и все оставалось...ибо обжирались и не лезло ничего уже..А все почему?? От жадности..типа уплочено же!! Надо ж все сожрать!!
И чего мы все удивляемся, что о нас как о свиньях думают. Все верно.
Вечно бухающие и жрущие за 4 свиньи.
и тут Остапа понесло))))
Окститесь, люди :)) На курорт надо ехать оздоравливаться, купаться в море, плавать и отдыхать. А не жрать за троих. Ну а если не можете не жрать, берите с собой чемодан еды и нефиг пенять на отель, что не кормит. Ну или есть еще выход. Сделать резекцию желудка :)
Ну честное слово, люди. Мне за вас стыдно, соотечественники....