АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1516
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2013
24.04.13 - 02.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

в этом отеле 8й раз!!!!)))

Добрый день! Никогда не писала отзывов,но поняла,что это очень важно для многих туристов!Общее впечатление-шикарный отель!!!!Мы с мужем в этом отеле были 7 раз и через неделю собираемся 8й!!!Скажу сразу что КАЖДЫЙ раз был не похож на предыдущий,скорее больше претензий к авиаперелету,чем к отелю.Отель очень большой,красивый,зеленый,цветущий.Все зависит от того куда поселят,мы жили 2раза в Мэйне, в дельфине ,в барракуде,но больше всего нам понравилось в Манте,там очень тихо,номера все очень похожи,причем с Мейном прчти ничем не отличается,только ванной.Море великолепное,персонал чаще дружелюбный,чем просто выполняющий свою работу,анимация присутствует,еда разная,чаще вкусная,но однообразная.Вообщем, нам очень нравится этот отель,ну если мы туда летим 8й раз,то это это наш 2й дом!)))Шератон жди ,мы скоро!!!!!!

Добавлено 17.10.13 01:06 (818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 20.10.13

Уважаемая Елена,

Искренне благодарны Вам за позитивный отзыв, а также за то, что Вы с мужем стали нашими постоянными гостями.
Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным, а отдых – запоминающимся.
Будьте добры, свяжитесь с нами перед приездом, так как у нас на данный момент действует система бонусов для постоянных гостей, или же сообщите сотрудникам ресепшн в день приезда, что Вы постоянные гости (и сколько раз Вы посещали наш отель)

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

13:55 28.01.14

Добрый день,вот решила вам написать о 8м разе в вашем отеле.Перелет как обычно не впечатлил....но опять же вопрос это к авиакомпании Колавиа,а не к вам,просто это имеет значение в каком ужасном состоянии я приехала в свой любимый отель и как я ждала быстрей бы в номер,в душ и на море!!!но.Встретили нас как обычно на рецепции Резорта и МЫ им улыбаясь говорим ,как мы рады всех их снова видеть 8 й раз,в ответ нас нас бросили милый взгляд и дали заполнять бумаги.Ну они в монитор и выдают ключи от Романтика,мы сразу сказали,что туда не пойдем,но началась старая песня про то ,что номеров нет.Мы пошли пешком по жаре до номера ,даже не заходя ушли обратно на рецепцию,просим еще раз посмотреть нас в базе ,сказали ,что нас нет и не видно что мы были 7 раз.Мы позвали менеджера...мы правда не скандальные просто было так обидно...и мой муж видя меня всю вымученную полетом по-другому не мог .Нас отправили в главный корпус Мейн к менеджеру.Там нас опять в базе не нашли и мы еще 40 мин ждали когда закончиться собрание у русского-говрящего гида .Наконец-то она вышла !!!Не помню как ее зовут,но это добрей души человек и настоящий профессинал все поняла и СРАЗУ нашла нас в базе на своем компьюторе,быстро что-то сказав менеджерам арабам те забегали и вообщем номер дали в Манте!нам большего и не надо было!!!Потом как оказалось нам полагалась еще тарелкас фруктами за 8 й раз и посещение SPA!Отдохнули мы отлично и собираемся в апреле снова в ШЕРАТОН ,надеюсь все пройдет лучше.Спасибо!

22:20 10.05.14

добрый день!подскажите пож-та в какой корпус лучше заселиться? баракуда или в манту? есть ли в резорте номера вобще без балконов? сколько стоят экскурсии на месте? есть ли альтернатива? заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)