за последние 30 дней
Всем доброго времени суток!!! Отдыхала в отеле Гранд Сантана...
Всем доброго времени суток!!! Отдыхала в отеле Гранд Сантана с 08-15 октября 2013 года!! ужаснее места я не видела!!! я не первый раз отдыхаю в Турции и знаю как там можно отдыхать!! но если это поездка была бы моей первой поездкой в Турцию то я больше никогда не решилась бы посетить эту страну снова!!я ни когда не писала отзывов об отелях, а тут не вытерпела!! в такой помойке как этот отель я не была ни разу...я ждала когда наконец то мой "сказочный отдых" закончится!!..приехали мы в отель в 22:15 и думали, что нас сразу расселят...ага сейчас!!! размечтались...сказали что к 23:30 нас заселят(хотя в информации об отеле написано , что заселение с 14:00) ...хорошо!! мы пошли посмотреть округу и вежливо подождать!! вернулись к двенадцати ночи, но...попросили ещё подождать 10 мин...мы сели и ждём!! тут подходят девицы русские и начинают на рецепшене свои "любовные игры" с работниками рецепшена...я здесь не выдержала..подошла и уже рявкнула...мы устали...пока перелёт...до отеля езды 3 часа (как и перелёт)...тут молодой турок подскочил и начал быстро заселять...с нами были ещё две семьи с Калининграда с детьми...дети плачут, устали!!! а тем хоть бы хрен по деревне!! но к половине первого заселили нас всех!!ресторан грязный такой, что есть было противно...официант прям тут же предложил личную встречу!!! цепляются к отдыхающим по наглому, без всякого!!! еле отвязались...тарелки и в ресторане и на пляже грязные жутко, вилки и ложки по моему вообще не мыли...потом заметила(вернее подслушала как один мужчина с женщиной давали совет другим отдыхающим по поводу чистоты посуды)мол надо посуду себе выбрать, самим отмыть и носить с собой в пакете...так надёжнее ...зато всегда чистая!! я потихоньку приходила в шок!!!в ресторане кушать было нечего!! абсолютно!! на обед такой был голод, что мы уже потом стали с завтрака воровать яйца варёные и есть их в обед...на ужин давали немного курицы ну или другого мясо, но резали его мелко и кидали тебе на тарелку ЩЕПОТКУ....самим брать нельзя было..это видимо ШВЕДСКИЙ СТОЛ по турецки именно в этом отеле!! да, и второй раз подходить было нельзя!!!как то утром в ресторане я прилипла к полу( он был не то слово какой грязный), а щипцы которыми кладёшь себе ЕДУ оставались в руках...так как липкие и грязные...я пошла к мадам Насте( она отвечала за Аля-карте) стала ей жаловаться на грязь и отсутствие нормальной пищи и попросила что бы нам дали ресторан, ну хоть один раз покушать нормально..она выслушала...и послала нас куда подальше!!!!!!! мол ваше пребывание в отеле стоит 18$ в сутки(мол чего надо за такие деньги)...а я заплатили почти по 90$ за сутки через турфирму!!! НО после этого правда помыли полы в ресторане))) хоть что то!! я заметила, что люди приезжали и первые дня три кричали, возмущались, нервничали...но потом как то притихали и уже тихо и печально добывали там свой "сказочный" отпуск!!!в этом отеле всем и на всё начхать!!! и посылают они по адресу чётко!! а что делать то...другая страна!! куда тут пойдёшь!! вот и приходилось выбирать и таскать с собой посуду!! варовать яйца с завтрака себе же на обед!!!нашему гиду Сабиту было на всё наплевать...он подошёл с нами послушал наши жалобы и тихонько удалился...мол разбирайтесь сами!!на пляже к столам прилипали...но там хоть фастфуд можно было поесть...а бабка что лепёшки печёт у бассейна давала их только за 1$...хотя они бесплатно...это называется " ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"... я бы назвала "ВСЁ ИСКЛЮЧЕНО"..в общем: отель грязный!!есть нечего и не дают!!! слушать ни кто не хочет!! гиды от АнексТура удаляются и помогать не хотят! я больше никогда не поеду от АнексТура...пользовалась услугами Пегаса и впредь не буду ему изменять!!там гиды помогают при любой проблеме и всегда результативно!!гиды ни где не сопровождают...только водитель, а он по русски не говорит вообще..ХОХМЫ!!! не проводите свой отпуск в этом отеле никогда!!!!поберегите свои нервы!!!и отдыхайте с удовольствием!!в Турции есть отличные отели!!!этот нам тоже расписывали очень шикарно в нашем Бюро Путешествий!! мол проведёте время сказачно...я его правда не забуду никогда!! в чем то они правы!! такое сказочное времяпровождение не забудешь!! они нам его просто навязали этот отель, а я дура послушала!! всегда улетала с Турции с печалью...не хотели!! а тут с таким удовольствием летели домой не передать!!!!! теперь я хорошо подумаю о выборе отеля, о выборе туроператора и выборе турфирмы!! удачи всем!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А дело было так:
12 Октября к моему столу подходит дама и говорит: "Мы вчера не посетили ресторан, нам бы перезаписаться!"
Я очень вежливо: " По правилам нашего отеля, гость, не отменивший бронь, считается посетившим ресторан. Мне очень жаль, но следующий и, к сожалению, последний ресторан будет работать 13 октября. Могу поставить Вас в лист желающих. Если кто то отменит бронь, я Вас предупрежу заранее.
Что было потом, описать сложно! много, ну ооочень много негатива, наездов и т.д. Хотя, я предложила, пусть тогда Ваши друзья на свой номер Вас запишут, но общаться с Вами было очень сложно. Из-за своей желчи Вы просто не понимали, что с Вами разговаривают по - доброму.... И Ваши: да Вы знаете кто я такая, и что я с Вами сделаю и сколькооооо!!! Я заплатила за поездку, меня совсем "убили". Я спросила "А сколько?" - 18 т.р. за неделю!!!!! Что мне оствалось, только улыбнуться в ответ и сказать, что если вычесть перелет, страховку, агентские и т.д. остется сумма в 18 $ за каждый день.... На меня продолжали наезжать. И я сказала самым спокойным, что ни есть голосом: "Прошу прощения, как Вас зовут?... А, Наталья, с Вашем негативом и агрессией, лучше не посещать А ля карт ресторан! Вам там все равно не понравится. Давайте оставим свободные места для гостей, которые придут отмечать праздник или просто захотят приятно провести время!" На что Вы мне: "Дак ты послала меня на,,,,!!!!!" Я Вас не посылала. А Вы мне: "Посылала, посылала, так и напишу!!!!.....
Всего Вам самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
P.S. В понедельник 14.10 я официально ушла с работы на зимние каникулы... Буду тем не меннее стараться всем отвечать. Берегите Себя и только хороших отпусков!
Этот отель посетило много счастливых людей, и немного несчастных, которые жизнь видят не в том свете.
Не замечают то прекрасное что их окружает, а видят только то незначительное, что абсолютно не стоит их внимания.
Изменитесь, точнее даже не так Станьте лучше, и мир вокруг Вас станет прекраснее!
Много негативных отзывов к сожалению...
Дмитрий к сожалению с таким суждением не стоит вообще покупать хороший отель, надо ехать с палатками. Зачем ждать сервиса за ваши же деньги...