АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 973
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
октябре 2013
08.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток!!! Отдыхала в отеле Гранд Сантана...

Всем доброго времени суток!!! Отдыхала в отеле Гранд Сантана с 08-15 октября 2013 года!! ужаснее места я не видела!!! я не первый раз отдыхаю в Турции и знаю как там можно отдыхать!! но если это поездка была бы моей первой поездкой в Турцию то я больше никогда не решилась бы посетить эту страну снова!!я ни когда не писала отзывов об отелях, а тут не вытерпела!! в такой помойке как этот отель я не была ни разу...я ждала когда наконец то мой "сказочный отдых" закончится!!..приехали мы в отель в 22:15 и думали, что нас сразу расселят...ага сейчас!!! размечтались...сказали что к 23:30 нас заселят(хотя в информации об отеле написано , что заселение с 14:00) ...хорошо!! мы пошли посмотреть округу и вежливо подождать!! вернулись к двенадцати ночи, но...попросили ещё подождать 10 мин...мы сели и ждём!! тут подходят девицы русские и начинают на рецепшене свои "любовные игры" с работниками рецепшена...я здесь не выдержала..подошла и уже рявкнула...мы устали...пока перелёт...до отеля езды 3 часа (как и перелёт)...тут молодой турок подскочил и начал быстро заселять...с нами были ещё две семьи с Калининграда с детьми...дети плачут, устали!!! а тем хоть бы хрен по деревне!! но к половине первого заселили нас всех!!ресторан грязный такой, что есть было противно...официант прям тут же предложил личную встречу!!! цепляются к отдыхающим по наглому, без всякого!!! еле отвязались...тарелки и в ресторане и на пляже грязные жутко, вилки и ложки по моему вообще не мыли...потом заметила(вернее подслушала как один мужчина с женщиной давали совет другим отдыхающим по поводу чистоты посуды)мол надо посуду себе выбрать, самим отмыть и носить с собой в пакете...так надёжнее ...зато всегда чистая!! я потихоньку приходила в шок!!!в ресторане кушать было нечего!! абсолютно!! на обед такой был голод, что мы уже потом стали с завтрака воровать яйца варёные и есть их в обед...на ужин давали немного курицы ну или другого мясо, но резали его мелко и кидали тебе на тарелку ЩЕПОТКУ....самим брать нельзя было..это видимо ШВЕДСКИЙ СТОЛ по турецки именно в этом отеле!! да, и второй раз подходить было нельзя!!!как то утром в ресторане я прилипла к полу( он был не то слово какой грязный), а щипцы которыми кладёшь себе ЕДУ оставались в руках...так как липкие и грязные...я пошла к мадам Насте( она отвечала за Аля-карте) стала ей жаловаться на грязь и отсутствие нормальной пищи и попросила что бы нам дали ресторан, ну хоть один раз покушать нормально..она выслушала...и послала нас куда подальше!!!!!!! мол ваше пребывание в отеле стоит 18$ в сутки(мол чего надо за такие деньги)...а я заплатили почти по 90$ за сутки через турфирму!!! НО после этого правда помыли полы в ресторане))) хоть что то!! я заметила, что люди приезжали и первые дня три кричали, возмущались, нервничали...но потом как то притихали и уже тихо и печально добывали там свой "сказочный" отпуск!!!в этом отеле всем и на всё начхать!!! и посылают они по адресу чётко!! а что делать то...другая страна!! куда тут пойдёшь!! вот и приходилось выбирать и таскать с собой посуду!! варовать яйца с завтрака себе же на обед!!!нашему гиду Сабиту было на всё наплевать...он подошёл с нами послушал наши жалобы и тихонько удалился...мол разбирайтесь сами!!на пляже к столам прилипали...но там хоть фастфуд можно было поесть...а бабка что лепёшки печёт у бассейна давала их только за 1$...хотя они бесплатно...это называется " ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"... я бы назвала "ВСЁ ИСКЛЮЧЕНО"..в общем: отель грязный!!есть нечего и не дают!!! слушать ни кто не хочет!! гиды от АнексТура удаляются и помогать не хотят! я больше никогда не поеду от АнексТура...пользовалась услугами Пегаса и впредь не буду ему изменять!!там гиды помогают при любой проблеме и всегда результативно!!гиды ни где не сопровождают...только водитель, а он по русски не говорит вообще..ХОХМЫ!!! не проводите свой отпуск в этом отеле никогда!!!!поберегите свои нервы!!!и отдыхайте с удовольствием!!в Турции есть отличные отели!!!этот нам тоже расписывали очень шикарно в нашем Бюро Путешествий!! мол проведёте время сказачно...я его правда не забуду никогда!! в чем то они правы!! такое сказочное времяпровождение не забудешь!! они нам его просто навязали этот отель, а я дура послушала!! всегда улетала с Турции с печалью...не хотели!! а тут с таким удовольствием летели домой не передать!!!!! теперь я хорошо подумаю о выборе отеля, о выборе туроператора и выборе турфирмы!! удачи всем!!

Наталья оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.13 12:25 (4 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 17.10.13

бред полный

11:50 18.10.13

ну по поводу яиц вы меня очень повеселили))))))))) не зря мужчины говорят о невероятной способности женщин все преувеличивать...

19:02 18.10.13

чушь полнейшая!!!

01:16 19.10.13

Ну, вот мы с Вами и встретились, Уважаемая Наталья!!!!! Не обуду комментировать все выпады в адрес отеля, только подробно опишу ситуацию с рестораном А ля карт. Пусть гости решают кто правдив, а кто нет.... Хотя тут несколько гостей уже оставили свои коментарии.
А дело было так:
12 Октября к моему столу подходит дама и говорит: "Мы вчера не посетили ресторан, нам бы перезаписаться!"
Я очень вежливо: " По правилам нашего отеля, гость, не отменивший бронь, считается посетившим ресторан. Мне очень жаль, но следующий и, к сожалению, последний ресторан будет работать 13 октября. Могу поставить Вас в лист желающих. Если кто то отменит бронь, я Вас предупрежу заранее.
Что было потом, описать сложно! много, ну ооочень много негатива, наездов и т.д. Хотя, я предложила, пусть тогда Ваши друзья на свой номер Вас запишут, но общаться с Вами было очень сложно. Из-за своей желчи Вы просто не понимали, что с Вами разговаривают по - доброму.... И Ваши: да Вы знаете кто я такая, и что я с Вами сделаю и сколькооооо!!! Я заплатила за поездку, меня совсем "убили". Я спросила "А сколько?" - 18 т.р. за неделю!!!!! Что мне оствалось, только улыбнуться в ответ и сказать, что если вычесть перелет, страховку, агентские и т.д. остется сумма в 18 $ за каждый день.... На меня продолжали наезжать. И я сказала самым спокойным, что ни есть голосом: "Прошу прощения, как Вас зовут?... А, Наталья, с Вашем негативом и агрессией, лучше не посещать А ля карт ресторан! Вам там все равно не понравится. Давайте оставим свободные места для гостей, которые придут отмечать праздник или просто захотят приятно провести время!" На что Вы мне: "Дак ты послала меня на,,,,!!!!!" Я Вас не посылала. А Вы мне: "Посылала, посылала, так и напишу!!!!.....
Всего Вам самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
P.S. В понедельник 14.10 я официально ушла с работы на зимние каникулы... Буду тем не меннее стараться всем отвечать. Берегите Себя и только хороших отпусков!

23:05 09.11.13

Отдых целиком и полностью зависит от Вас. А Вы в свою очередь получите его таким какое у Вас отношение к нему. Тоже косается и жизни.
Этот отель посетило много счастливых людей, и немного несчастных, которые жизнь видят не в том свете.
Не замечают то прекрасное что их окружает, а видят только то незначительное, что абсолютно не стоит их внимания.
Изменитесь, точнее даже не так Станьте лучше, и мир вокруг Вас станет прекраснее!

16:10 20.05.14

Анастасия ну я прочитал минимум 5 отзывов где разводят на деньги заселяя в убогий номер при полу пустом отеле. Про халатность работников при заселении вполне допускаю. Про отсутствие еды тоже. Про немытую посуду и говорить не нужно, ее в пятерках иногда забывают мыть. Вы просто старайтесь сделать отель лучше. Ведь репутацию можно строить годами, а потерять за 5 минут. Думал поехать к вам, но пожалуй не буду. Отель неплохой, а вот персонал печальный.
Много негативных отзывов к сожалению...

Дмитрий к сожалению с таким суждением не стоит вообще покупать хороший отель, надо ехать с палатками. Зачем ждать сервиса за ваши же деньги...

12:40 08.07.14

Вот что бывает с людьми, которые на отдых едут только чтобы ПОЖРАТЬ)) Вы в море то плавали? или все время в ресторане провели в поисках косяков и грязной посуды

08:37 21.08.14

Однозначно! Просто это такая категория людей, всем всегда недовольная, я сам наблюдал картину выступления такой парочки, это было что-то, на пустом месте организовали конфликт, и все еще остались виноватыми кроме них, я просто поразился выдержке менеджера по работе с гостями Инги... глядя на таких персонажей, самому отдыхать не хочется ездить)))

06:45 22.08.14

Да, стыдно порой за соотечественников(((

07:30 22.08.14

Я уже много тут написал коллегам отдыхающим, все-таки сподобился через месяц после отдыха написать отзыв об отеле, до поездки сидел и читал отзывы, посмотрел фото отеля, ну думаю фотошопленные, и т.д. и т.п. Но когда приехав видишь "нехороших" скандалящих постоянно людей, становится просто мерзко, вот такие видимо отзывы и пишут поганые... едут на отдых свои комплексы напоказ выставить, в общем, сцук хватает)))

18:16 08.08.15

МАМА не учила вас Наталья, что врать не хорошо)))))?????? Читала и хотелось вам в лицо посмотреть!!!!! Люди все извращенцы в том числе и я раз снова едем в этот отель и еще отзывы хорошие пишем))))))) ой наверное мы все куплены))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация