АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6332
Фото: 135
374
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
29.09.13 - 10.10.13
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отбить любовь к Греции ресепшену не удалось.

Доброго всем дня!

Хочу поделиться впечатлениями от очередной поездки в Грецию.. Начну с того, что систему отелей Iberostar посещаю уже третий раз, и всегда была очень довольна, именно по этой причине снова бронировали отель данной системы в Греции на Крите, деревня Панормо. Думаю, что рядом стоящие отели Iberostar Greta Panorama и Iberostar Greta Marina знают те, кто хотя бы раз бывал в тех местах..Совершенно потрясающая территория, разнообразное расположение в номерах главных корпусов и бунгало.ПОТРЯСАЮЩАЯ КУХНЯ!!!!! ШЕФ_ПОВАР И ПОВАРА- отдельное спасибо и восхищение..Первый раз полетели на Крит в 2010 году в Greta Panorama, второй раз-в 2012 году - в Greta Marina..В 2012 году в Марине меня вообще встретили, как королеву, пробив по компьютеру, что я уже отдыхала в данной системе отелей..И номер шикарный дали раньше часа заселения "Х", и "комплемент" от менеджеров отеля стоял в номере в виде греческих сладостей, бутылки вина и букетика цветов..Была тронута, если честно, даже до слез..Отдых был также хорош, как и в 2010 году..Поэтому, в 2013 году я решила показать мою любимую страну своей Маме..К слову сказать, не юнную девочку, 65 лет исполнилось Женщине. Так вот, в ИЮНЕ мы забронировали НОМЕР С ВИДОМ НА САД в отеле Iberostar Greta Panorama НА ОКТЯБРЬ. Бронь нам подтвердили практически сразу же. И мы, довольные стали ждать поездки.4 МЕСЯЦА ОЖИДАНИЯ... и мы летим в родную и любимую Грецию..

Летели греческими авиалиниями, ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ И ПИЛОТАМ..Взлеты и посадки- супер!!! Прилетели утренним рейсом, на этот раз нашей встречающей стороной была фирма "Миллениум Тревел", так же выражаем им свою благодарность.Так как в данный отель мы прилетели в тот день одни, то у нас был индивидуальный трансфер (кстати, уже второй год подряд) - нас везли на такси, немножко мерседесе..)))) Еще и кофе угостили..Сплошной позитив..Приближаясь к милому моему сердцу отелю, я ликовала.. НО РАНО Я НАЧАЛА РАДОВАТЬСЯ...

В отель мы вошли примерно в 09.00..Конечно же, сразу на ресепшен. Ничего не предвещало проблем..нам стандартно предложили заполнить анкеты заселения и одели браслетики на ручки..Предупредив, что номер будет готов к 12.00.Этому никто не радуется, но уже и не удивляется, так положено..Подождем..Кстати сказать, улетали мы из Москвы 28.09.2013 в ночь, погода была очень додливая и холодная, соответственно прилетели мы не в шортах, но это, как говорится, наши проблемы, просто к слову- что мы хорошо так одеты были..

Позавтракав, выпив стаканов по пять -шесть жидкости,мы ожидали на ресепшен.Время тянулось, но мы стойко ожидали..На наш вопрос на каком этаже будет наш номер, мы получили ответ-что "НИ НА КАКОМ"."Потому что это бунгало". На ресепшен русскоязычной оказалась только дамочка из Прибалтики с говорящим именем ЛАСМА и носильщик Игорь, который "ВОВРЕМЯ" отключает свое знание русского языка, как только возникают проблемные вопросы. Нам назвали номер нашего бунгало , и мы, соответственно, решили пойти и найти его. Напоминаю, что мы заказывали "номер с видом на сад", но то, что мы увидели, нас просто убило.Наше бунгало даже не было похоже на номер для проживания туристов, мы прошли сначала было мимо, подумав, что это служебное помещение для хранения подушек, ведер и пр.инвентаря..НО,нет..ЭТО БЫЛ НАШ "ВИД НА САД". Обращаю внимание на то, что когда происходит бронь, указывается и количество туристов и ИХ ВОЗРАСТ,так вот, само бунгало находилось наполовину в земле, так что второй этаж с балконом выходил на полянку, а первый этаж , который предложили для нас- находился с одной стороны-под землей, второй стороной у нас был бы через стенку бункер для сбора мусора, пустой тары и т.д и завершающая картинка-дверь, не раздвижные балконные двери, а обычная деревянная дверь. И все это выходит прямо на дорожку, по кторой ходят отдыхающие, и на главный корпус. То есть, чтобы выйти посидеть на улицу из номера, как вы поняли БЕЗ ОКОН И СТЕКЛЯННЫХ ДВЕРЕЙ, нам нужно было просто выйти на пешеходную дорожку. Белье мы должны были бы сушить там же, на улице, на дорожке..

Я застыла на месте, и потеряла дар речи..Для тех, кто был в этом отле -номер данной коморки 3002, прямо напротив крайние балконы главного корпуса.

Мы вернулись на ресепшен, с просьбой поменять нам номер, т.к. ЭТО не предназначено даже для ночевки, не то что для 12 дней. И тут НАЧАЛОСЬ..

Мимику ЛАСМЫ передать сложно, мы воспрингяли данные улыбки, как обычный СТЁБ.-ДРУГИХ НОМЕРОВ НЕТ - прозвучало раз 15 точно.Фраза, что именно этот номер мы и бронировали-убила меня наповал, а Мама моя уже не в силах двигаться от жары и усталости, просто полулежала на диване в холле. Кстати, всех, кто приезжал в этот отель при нас, пока мы ждали, расселяли тут же, носильщик хватал чемоданы и вперед.. ЭТО БЫЛИ АНГИЧАНЕ И НЕМЦЫ.. А мы Русские.. и..Мы сидели, мое слово пока еще культурное и без повышенного тона было таким, что мы ждем другого номера.в этот мы заселяться не будем, получив в ответ- НЕ БУДЕТЕ_НЕ НАДО, а свободные номера будут только после 06.10, вот тогда и передете..)))))) я упала под стойку...- мы остались ни с чем..

Причем на ресепшен было три человека, все говорили по ангийски,и общались между собой на английском языке, который, я к счастью, или нет, понимаю..ОНИ ПРОСТО НАД НАМИ ИЗДЕВАЛИСЬ, подхихикивали, глядя в нашу сторону, шушукались..Мы чувствовали себя идиотами в жаре и после перелета..

Все началось в 09.00 а закончилось в 13.40 ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАШЕГО ТРЕТЬЕГО ЗВОНКА ГИДУ КОМПАНИИ"МИЛЛЕНИУМ" ТАТЬЯНЕ.Большое ей спасибо!!!! Звонила на ресепшен, выясняла, требовала.. На мои просьбы позвать менеджера- я естественно, получила кучу отказов, что менеджер в другом отле, что он занят, что его не надо беспокоить и т.д. Кстати, благодаря нашему ГИДУ Татьяне, менеджер отля все-таки узнал о нашем заселении.. И два раза нам в номер ставили "комплимент" с извинениями от главного менеджера отеля..И номер нашли в главном здании, и с видом на сад, и ключик выдали..А КЛЮЧ,КСТАТИ, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЛЕЖАЛ У НИХ НА СТОЛЕ,,Они просто над нами издевались..Честно говоря- хотелось по-русски, по-нашему, засветить этой прибалтийке по челке, кстати "гитлеровской", ооооочень похожа, только блондинка..

Не знаю, читают наши отзывы сотрудники отелей или нет, но я хочу написать, что такие таракашки не повляли на наш отпуск, который провели с огромным удовольствием в любимой стране в окружении потрясающе доброжелательных греков..Спасибо огромное всем, кто сделал наш очередной отпуск не забываемым. А ресепшену - огромный привет от нас. Отдельный мой воздушный поцелуй дамочке ЛАСМЕ.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 3002, с балконом и видом на сад..

Фото туриста отеля

Вид из номера

Извинения от менеджера отеля..-2

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Извинения от менеджера отеля..-1

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера, в который нас поселили после мучений..

Добавлено 16.10.13 11:48 (6 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (5)