АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1869
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2013
07.10.13 - 14.10.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для нас время, проведенное в данном отеле было свадебным...

Для нас время, проведенное в данном отеле было свадебным путешествием. Хотелось по этому случаю выбрать достойный отель. Очень удивило, что на входе гостей не встречают приветственным напитком и угощением. В других отелях 5*, где мы бывали, такой момент присутствует. Заселили нас быстро. Территория нереально огромная. В 1 день я там потерялась, еле нашла нашу комнату:) Номер приятный, убран был хорошо, но к моему великому огорчению, в арсенале набора личной гигиены присутствуют только шампунь, кондиционер для волос, гель д/д и лосьон для тела. Все остальное (палочки, ватные диски, щетка и тд) в макси баре и за доллары:) Так что, кто едет, берите эти мелочи с собой, я вот понадеялась на отель и не взяла. Также разочаровало, что ехали мы как молодожены, а встретили нас обычно, я обратилась к персоналу, они начали всю вину сваливать на тур оператора (хотя запрос отправляли), но потом, якобы от себя лично, сжалились над нами и оформили номер: поменяли постель белую на красную, поставили креманку с виноградными ягодами, пару печенюшек и, о чудо, положили гигиенические наборы:)) вино и цветы сказали что принесут на следующий день:)), но этого так и не произошло - для отеля такого уровня сервис мягко говоря не очень, и конечно, нам было бы приятнее заехать в красиво украшенный номер. Постель не меняют, убирают номер всегда по-разному. Еда вкусная, но однообразная. Любимые креветочки и рыбка были всего 1 раз за всю неделю. Официанты работают вяло - не убирают вовремя посуду, за салфетками ходила сама,а могут вообще не подойти. Кофе классный в баре на 1 этаже..алкоголь весь местный. Понравилась вечерняя программа, приезжали Авария, Дэн Бэлан, Гагарина, потом дискотеки были - отлично натанцевались! Вечеринки на пирсе тоже были неплохие. Ужинали в Ресторане Оливия - все вкусно. В принципе отдохнули хорошо, НО сервис в отеле страдает!!!!! и не надо сваливать все на конец сезона и усталость персонала..Мы платим не малые деньги за отдых даже в конце сезона. Честно говоря, в этот отель больше бы не поехали.

Добавлено 15.10.13 18:57 (2 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 19.10.13

Добрый день, ув. Алёна!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением и впечатления об отдыхе, проведённом в Rixos Sungate Hotel!
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу каждой из служб отеля и что в целом Вы остались довольны отдыхом. Спасибо за Вашу подробную критику.
Мы бы также хотели бы прокомментировать Ваш отзыв.
Что касаемо такой услуги, как встреча гостей - данная услуга у нас предоставлена в концепте и на Welcome ресепшене присутствует специальный стол, а также сотрудница. Так как наша гостиничная цепь Rixos позиционирует себя, как мировая цепь, мы думаем и о таких мелочах, как добродушная встреча гостей лукумом, которые предлагают улыбающиеся восточные девушки. В течении всего дня (кроме ночных часов) присутсвует сотрудник Welcome службы. Жаль, что по всей видимости, именно тогда, когда Вы приехали в Rixos Sungate Hotel, сотрудницы не оказалось на месте. Надеемся на Ваше понимание того, что может сработать человеческий фактор.
Вами правильно было отмечено то, что территория нашего отеля действительно огромна и насчитывает 250 000 м2. Для того, чтобы гости могли ориентироваться, по территории есть указатели, карты-схемы отеля, разработана специальное приложение Rixos Sungate Iphone application, и кроме того, постоянно ходят специальные шатлы, которые могут Вас довести до номера.
Так как в Rixos Sungate Hotel более 20 типов номеров, соответсвенно в каждый тип номера разработаны различные наборы ванных принадлежностей, состав которых мы оповещаем туроператоров. Кроме того, обратившись к сотрудникам отдела по работе с гостями, Вам могут дополнить данные принадлежности.
Приносим Вам свои извинения за недорозумение по поводу того, что Вы прилетели в наш отель на медовый месяц. На самом деле, когда от туроператора приходит данная пометка (а пометки могут быть разные: годовщина свадьбы, повторный турист, день рождение и так далее) и мы всегда, без напоминаний, отмечаем данные события. У нас разработаны специальные поздравительные пакеты. И пакет для молодожёнов - это не исключение. Вы могли сообщить о своём бракосочетании турагенту, но данная информация, по всей видимости, на каком-то этапе просто затерялась. Ещё раз - приносим свои извинения.
В перечень алкоголя, который подаётся в наших барах, входит как алкоголь местного производтсва, так и импортные напитки, крепостью до 12 лет. К примеру, Jack Daniels, Havana Club, Jameson и другие входят в наш концепт, но соответсвенно акцизная марка на бутылках конечно стоит турецкая, как и в России - российская. Но это не говорит о том, что данные напитки являются местные.
На собрании будет рассмотрен вопрос по поводу качества сервиса и будут приняты определённые меры для того, чтобы данный вопрос больше не беспокоил наших дорогих туристов.
Ув. Алёна, мы всё таки надеемся на то, что Вы дадите нам второй шанс и вернётесь в Rixos Sungate Hotel!
Желаем Вам всего хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, ассистент менеджера отдела продаж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)