за последние 30 дней
Собирались в Египет, но пришлось поменять путевки...
Собирались в Египет, но пришлось поменять путевки. Начитались отзывов, накупили на 2500 руб лекарств.
Приехали в отель рано. Тут же отправились на завтрак. Не хотелось ждать заселения и волшебная купюра сделала свое дело. Номер в главном корпусе. Все чисто, все удобно. Телевизор работает, холодильник и кондиционер тоже. Отличная территория, прекрасная растительность - эвкалипты, магнолии, потрясающие хвойные. В предыдущем отзыве написано о скудной растительности, может не в этом отеле были? Пляж замечательный, песок. На мой вкус немного мало тени, но мы размещались у бассейна, а купаться ходили на море. Немного не повезло с погодой. Но все наладилось. Питание отличное. Немного однообразное, но все свежее, вкусное. Фрукты - яблоки, мандарины, апельсины, сливы, арбузы, дыни.
Вкусная пицца. Нам всего хватало. Детям тоже. По поводу отравлений - мы ни разу не заметили испорченных продуктов и грязи. А вот как дети пьют воду из бассейна из трубочек, когда родители заняты своими делами наблюдали. И еще дети постоянно находятся на солнце, а симптомы перегрева такие же, как и при ротовирусной инфекции - температура под 40, рвота, понос. У каждого ресторана и бара висят дизенфекторы. Неужели трудно обработать руки перед едой? Или просто помыть? Малыш ползает по дорожке на пляже и тут же тянет в рот еду!
Я поражаюсь нашим людям - перещупают руками все фрукты, все булки ! Набирают такие тарелки, как будто голодали целый год, а потом все оставляют. Так еще насвинячат за столом до безобразия и хотят чтобы к ним относились нормально. Ноги в бассейне моют,и напиваются до поросячьего визга!
За две недели отдыха ни разу мы не увидели невежливого или неуважительного отношения от персонала. Все улыбчивые всегда готовые помочь. И никогда мы не искали чистых чашек и тарелок. Всегда столы сразу перестилались и посуда была чистая. И песок в пиво нам никто не сыпал.
Нам было весело. Спасибо аниматорам Корине, Эмиду и второму Эмиду. Играли в Бочу бочу, дартц, стреляли из лука, занимались гимнастикой, танцевали, пели караоке, Замечательные шоу по вечерам. Все всегда весело с улыбкой и расставаться было жаль. Очень приятные добрые и веселые люди, которые помогли разнообразить наш отдых.
Я ходила на массаж. Сама бывший массажист и косметолог. СПА отличное. Массаж очень грамотный. В СПА работает очень приятная русскоговорящая женщина Эмма, Очень любезно ответила на все вопросы, очень профессионально помогла выбрать процедуры.
Замечательные фотки сделали ребята фотографы. Конечно мы потратились, но не жалко.
Летали на парашюте. Девчонкам очень понравилось. Засняли на диск разместили в Моем мире.
Мой отзыв получился немного восторженным, но честно говоря надоели эти придирки - мебель старовата,еда не такая,вирусы, Такое впечатление что специально едут негатива набраться. Мы не искали плохого. Сами старались быть позитивными и нам это удалось. Даже не смотря на то , что были настроены на Красное море и плаванье с маской, Отдых получился другой, но тоже замечательный.
Если есть вопросы , готова ответить,
отзыв писала моя жена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Я вообще люблю пропускать особоорицательные отзывы, а то будешь потом весь отдых вспоминать...
Если речь идёт о выборе отеля, тогда можно и проштудировать, но если уже едешь, то лучше просеивать отзывы для инфы о возможных граблях, но особо не заморачиваться...Лучше предвкушать приятный отдых :-)
Право, пустое дело.
Причем, все (!) Ваши комменты только с критикой моих комментов.
В детстве, я изучал литературные произведения по критикам, иногда и не читая само произведение...
Вы же не были в Джакаранде и не собираетесь туда...
Позвольте, а тут-то Вы ЧТО делаете?
Комменты на комментирующих другие комменты на отзывы....Это уже .... 4-й уровень :)
«Это уже .... 4-й уровень :)» - пишите Вы. А точнее, пишу я, Анастасия, - это элементарный троллинг с откровенной попыткой заставить замолчать активных реальных туристов, чья достоверность проверена администрацией сайта.
«Больше чем уверен, что "Алина " и "Дмитрий ", которые отмечаются под абсолютно каждым отзывом, это не реальные люди, а чьи-то засланцы, возможно, конкурирующего турагентства, которое хочет перенаправить поток туристов в какие-то другие отели, а Джакаранду эту оставить без туристов. Ни один реальный человек с таким маниакальным упорством не будет ходить в каждый отзыв и там либо столь же маниакально убеждать автора в том, что тот лжет, либо поддерживать, повторяя, как все плохо и ужасно. Ну разве что человек и правда страдает маниакальным синдромом каким-нибудь. Но это вряд ли. Все-таки склоняюсь к варианту так называемых "агентов влияния ", в рекламе такие есть. Так вот, "Алина " и "Дмитрий ", непрофессиональные вы агенты влияния. Перегнули с активностью. Выдали себя. Тоньше нужно быть. Ваши комментарии нигде уже не воспринимаются всерьез, любой человек в здравом уме поймет, что это не настоящие люди, а искусственно созданные персонажи, и вызывают эти персонажи только неприязнь. »
Вот тогда я не выдержала и написала комментарий в поддержку тех, кто предупредил нас всех о возможности заражения ротовирусом в этом отеле.
Чем опасны такие Табаковы: они не несут никакой полезной информации об отеле, они пытаются подорвать доверие к реальному туристу, они пытаются оскорбить туриста, спровоцировать его на скандал, пользы от таких людей НОЛЬ!
Дмитрий, Алина, пишите, побольше пишите, я поражаюсь вашей выдержке, вашему дару корректно вести диалог, Вы молодцы, что не ведетесь на откровенные провокации со стороны … (думайте сами, чья это сторона)!
А кто Вас, Табаков, уполномочил говорить от имени всех? Ваши слова Алине и Дмитрию: " Ваши комментарии нигде уже не воспринимаются всерьез"
Вы проводили всеобщий опрос, прежде чем написать ЭТО???((( Кто наделил Вас этими полномочиями??? Туристы....нет, служащие отеля....не знаю, или коллектив ТУИ....тоже не знаю??? :DDD
Кто выбрал Вас в лидеры?
Лично меня Вы не спрашивали, а я отношусь очень серьезно к их постам!
Или вас все-таки уполномочили говорить от имени "всех"? :DDD
Это не свежий взгляд, это вымыслы о реальных туристах, которые Вы сами придумали, сознательно или несознательно, Вы умышленно приводите догматический ложный тезис: "Ни один реальный человек с таким маниакальным упорством не будет ходить в каждый отзыв и там либо столь же маниакально убеждать автора в том, что тот лжет, либо поддерживать, повторяя, как все плохо и ужасно. Ну разве что человек и правда страдает маниакальным синдромом каким-нибудь..."
Во как, и диагноз сразу готов, как в былые времена для диссидентов(((
Ваш посыл заведомо ложный и оскорбительный, но выгодный для Вас, Табаков! А Вам не приходило в голову, что они социально активные и ответственные люди, а по терминологии Л.Н.Гумилева, они ПАССИОНАРИИ - Люди активного общественного типа, и почему с «маниакальным упорством», а не с энтузиазмом??? И далее, по вашему тексту, Вы на основании ложного тезиса делаете бессмысленные ошибочные выводы: "они агенты влияния"... о_О, это уже готовый вывод, к которому Табаков и должен подвести читателя. Все поставлено с ног на голову, причем не аргументировано!
Табаков, Вы прежде всего рассчитываете на то, что большинство читателей не будут глубоко вникать в суть темы, не будут читать удаленные отзывы и отзывы-претензии, где есть много информации от администрации сайта об условиях и доказательствах для размещения отзывов с информацией о ротовирусе, т.е. автор отзыва должен документально подтвердить факт заболевания в этом отеле. Заметьте, для авторов "восторженных" отзывов никаких условий, ограничений и подтверждений не существует, лепи-не хочу!
И хорошо, что Дмитрий и Алина – люди умные, думающие и интеллигентные и на сфабрикованные оскорбительные посты они реагируют мирно без урона для себя!
Надеюсь, Ваш исследовательский талант психолога находит достойное применение не только в виртуальной жизни ;)