за последние 30 дней
Плохой сервис при хорошей инфраструктуре.
Если вам нравится когда к вам номер по ночам ломится пьяное быдло которое не знает в каком номере он живет, если вы любите пол ночи слушать ор пьяных туристов под окнами, если вам нравятся безответственные гиды которые заставят вас ждать автобус в 7 утра на экскурсию которая не состоится, то Джакаранда от Туи для Вас!
А теперь по порядку.
1) Заселение произошло в 11-30. На велкам дринкс на ресепшн можете не рассчитывать. До заселения вас просто отправят на завтрак,а дальше только остается ждать.
2) Само главное здание отеля производит приятное впечатление, территория большая и красиво декорирована растениями. Стандартный номер произвел так же приятное впечатление аккуратный и уютный, но мог бы быть чуть больше. В номере на втором этаже ловил wi-fi.
3) Впечатление испортил безответственный гид. Который не сообщил о том, что экскурсия не состоится. Персонал компании Туи, а именно гид Юлия даже после очевидного своего не профессионализма не смогла принести извинения.
4) Шумоизоляция в номере никакая, слышны разговоры соседей.
Наш номер располагался окнами к ночному клубу. Пол ночи под окном орет музыка и пьяные быдлотуристы, ни охрана ни менеджеры отеля не контролируют данную ситуацию. (СОВЕТ: Если вам предлагают номер который начинается на 22, 32, 42 и заканчивается на нечетные цифры 09, 07 и.т.д. не соглашайтесь!)
5) Две ночи подряд (по три раза за ночь!) к нам в номер ломился пьяный турист ошибавшийся этажом. На ресепшн мне объяснили, что это нормально и сообщили, что помочь мне не могут. Пришлось решить проблему самостоятельно. Отель рассчитан на туристов из России и Украины, так что если вы желаете отдохнуть спокойно этот отель не для Вас.
6) Для такого отеля явно не хватает посадочных мест в главном ресторане. Что бы найти свободный столик уходит по 5-7 минут. Некоторые туристы чуть ли ни бегом бегут к освободившемуся столику, что смотрится очень убого на фоне вполне не плохо декорированного к ужину ресторана. Выбор еды хороший, из напитков есть пакетированные соки. Качество уборки столов после туристов оставляет желать лучшего. В релакс зоне делают значительно больше коктейле, чем в остальных барах.
7) Найти свободные 2-3 лежака на семью на пляже крайне сложно. По пляжу частенько ходят "впаривающие" поездки в сити-центры и магазины барыги, по другому их назвать сложно. У бассейнов как правило свободных мест было много. Но вода в бассейнах была очень холодная поэтому купающихся в бассейнах было очень мало.
8) Качество уборки номеров хорошее. На пляже тоже всегда было чисто.
9) В детский клуб тукан ребенок ходил с удовольствием. Для детей практически каждый вечер показывали полнометражные мультфильмы в амфитеатре.
Резюме.
В итоге в плюсе:
Уборка номеров,
Выбор еды,
Детский клуб,
Хорошая территория.
В минусе:
Безответственный персонал (гид и антматор),
Бездейственная администрация отеля,
Быдло-контенгент отеля,
Маленькие фудкорты.
Позже будут фотографии. Второй раз в этот отель не поеду и Вам не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
То что его номер 3209 я еще в отеле выяснил, он две ночи подряд ломился в мой 2209.
Ко мне он больше не приходил после того как я ему был вынужден разбить лицо и отобрать его карточку от номера.