АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1672
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
29.09.13 - 11.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это ужас!

Отель не соответсвует категории "5 звезд". Максимум 3!

Заселение. Прошло быстро. Нам дали стандартный номер. Симпатичный. Учитывая, что я была с подругой, они подумали, что мы пара и украсили номер лепестками роз, поставили ром и фрукты. В первый же день, пока я ходила на ресеп арендовать сейф, из моей сумки, которая осталась в номере, украли 200$. Долго не могла понять, вдруг я их потратила. Но когда на второй день из кошелька подруги (который лежал в сейфе) тоже украли 200$. Мы подняли шум, но все сотрудники отеля стали уверять нас, что мы придумываем проблему, что это невозможно. Однако, один из менеджеров нам признался, что пропажа денег из сейфа не первый случай на его памяти. Общались с другими отдыхающими и все стабильно жаловались, что у них пропадала такая же сумма! Мистика просто.

Территория. Мы приезжали на 13 дней, все это время ремнтировался главный бассейн. Мы загорали около другого, который находится около вип-корпусов. Однако охранник попытался нас оттуда согнать (учитывая, что мы просто лежали на лежаке, не брали напитки из бара для вип-гостей). И только после нашего объяснения, что с таким успехом он сейчас пойдет плавать в ремонтируемый бассейн, он отстал. ОГРОМНОЕ количество ос! по всему отелю! Если у вас алергия, для вас это ад! Их не травят! А если она вас укусит, это не страховой случай, а одна консультация у врача стоит 150$! В океане очень много тины! Берег иногда чистят. Очень редко океан бывает и вправду чист! Комары там вообще не адекватные! Нас сожрали так, что на ногах места живого нет! И никакой маскитол не поможет!

Еда. Вообще не понравилась! Все одно и тоже! Маракуя зеленая, арбуз еле розовый, салаты вообще есть не возможно! как для свиней приготовили! Супы... это вообще самое ужасное, что я когда-либо ела! Сам себе насыпаешь сырой лук, сырые овощи и заливаешь бульоном! Все очень пресно! Никаких морепродуктов! Ешьте курицу и пасту целый день и тогда есть шанс выжить.

Анимация. В целом очень позитивные люди! Но есть один такой - мистер Кокакола - это местный мужчина легчайшего поведения! С первого дня пристал - я тибья лублу, хочу танцевать с тобой, хочу быть твой парень в доминикана. Я по-хорошему сначала объясняла, чтоб отстал. Но безрезультатно. И только когда я уже начала на него орать, он обиделся и ушел со своим другом, который расчитывал "танцевать" с моей подругой. Далее, когда мы проходили мимо них, они издавали странные звуки, вздохи, всхлипы. И только когда я высказала это менеджеру, они заткнулись. Подобная картина также наблюдалась и с другими девушка-туристками. Полная невоспитанность, пошлость!

Номер. Изначально был неплохой номер (не учитывая, что у нас оттуда деньги украли). Я каждый день оставляла чаевые. За два дня до отъезда, приходим в 5 часов в номер: дверь на распашку, не убрано. И тут нас понесло! Накипело! Нам сказали, что никто не заходил в наш номер, это замок сломался! Ну мы рады! очень. При нас его стали чинить! 40 минут!!! Мы не купались, не отдыхали, а смотрели как его чинят! Мы начали уже ругаться, чтобы нам дали новый номер. После всего ужаса, что мы испытали, нам предложили стандартный номер, где воняло сыростью,на светильнике была ржавчина, балкон не замыкался! После очередного выноса мозга, нам предложили номер с повышенной комфортностью, с видом на главный ремонтируемый бассейн. Радость наша длилась не долго. Проснувшись на следующий день, в ванной, на полу, прямо под сплитсистемой лежал дохлый рыжий таракан размером с указательный палец!!! У нас уже сил не было ругаться, последний день, очень хотелось отдохнуть, поэтому мы просто попросили его убрать.

Спа салон. Решила сделать маникур и педикур в местном спа. Кутикулы мне отрезали кусачиками, всё остальное "мастер" сдерала с моего ногтя своим ногтем. За это, без покрытия лаком, я отдала 50$. Причем, она даже не собиралась пили мне ногти! Говорит - да и так вроде симпатичные! Очередная бессмысленная трата денег! Поэтому массаж я так и не делала.

Wi-FI. Платный. 25$ стоит 25 часов на 6 дней. 60$ безлимит на 7 дней. В номере практически никогда не ловит.

Менеджеры. Русскоязычных менеджеров было два - Максим (который на любую нашу проблему просто жал плечами и удивленно смотрел, при этом ничего не решая!) и Валентин (этот еще хуже!). Валентин пытался подцепить любую молоденькую девушку (видимо, именно по этой причине, когда мы приехали в отель, у него под глазом был здоровенный фингал). Единственный сотрудник отеля, который реально искал решение наших проблем, который общался с нами и пытался хоть как-то угодить, был мистер Рэй. Парень реально выслушивал все, искал номер, выслушивал наши срывы, объяснил мистеру Кокаколе, что он не мужчина по вызову и не надо нам себя предлагать! Рэй достоин уважения, я считаю, что все на него должны ровняться, он профессионал своего дела, единственный кому не наплевать на свою работу и на имидж отеля. За двоих мы отдали 130 тыс. руб. Я считаю, что за такие деньги можно было здорово отдохнуть в Турции и в Европе! Этот отель не стоит этих денег.

Если я когда-нибудь опять захочу посетить эту страну, то в этот отель ни за что не поеду. Уж лучше Анапа :)

Добавлено 14.10.13 15:32 (5 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 17.10.13

Почему отзыв попал в "претензию"? Вполне правдивый отзыв.

11:45 18.10.13

Дмитрий, спасибо) а то менеджер Валентин уже возмутился, что я его обхаяла. Просто вопиющая несправедливость! Это я еще всё очень культурно описала...

18:32 18.10.13

Подтверждаю тот факт, что Валентин избегает решения проблем туристов.
Во время нашего заезда была ещё Мария(если не ошибаюсь) - она проблемы решала )

16:38 19.10.13

Иван, к сожалению, с Марией мы не сталкивались :( данный отзыв оставила с целью того, чтоб люди знали, на что они могут рассчитывать в этом отеле)

10:19 29.10.13

Здравствуйте Анна,
Приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в обслуживании. Ваш комментарий очень важен для нас, так как помогает улучшить качество предоставляемого сервиса и исправить недостатки. Повышая таким образом уровень предоставляемых услуг.
Конечно мы отметили, что Ваше впечатление было не самое лучшее из-за ситуации которую вы упоминаете, но вынуждена заметить:
По интернациональным нормам отелей, гостиница не несет ответственности за ценные вещи, оставленные клиентами вне сейфа. Данная информация содержится в регистрационной карточке, которую вы подписываете по прибытии в отель, это не означает, что гостиница не является безопасной. Весь персонал который в ней работает- тщательно отобран и проверен.
Мы уважаем ваше мнение и понимаем ваш дискомфорт, хотя, заметим, что, в данной ситуации проводится процесс расследования нашим отделом охраны, который в свою очередь рассматривает все возможные версии ситуации. В том числе и цифровые данные из видео наблюдения, на сколько я понимаю данный процесс проводился в Вашем конкретном случае тоже.
Повторюсь, что мы не разделяем ваше мнение о наших сотрудниках , многие из нашего персонала работают с нами с момента открытия отеля и мы им доверяем. Ваш отзыв достаточно щепетильный и принимая во внимание противоречивость самого комментария может поставить под сомнение имидж нашего отеля.
С уважением
Администрация Be Live Grand Punta Cana

17:41 31.10.13

Уважаемая Администрация отеля.
Все написанное мной выше не преследовало цели "месть за испорченный отпуск". Данный отзыв я оставила для туристов, которые привыкли отдыхать в отелях, которые реально соответствуют категории 5*. Не считаю, что мой отзыв такой страшный. Все по теме. Кого-то и это устроит, у Вашего отеля есть же свои постоянные клиенты, которые остаются довольны. По поводу денег - они были похищены как из сумки, так и из сейфа. Я понимаю, что найти виновного, а уж тем более сами деньги не представляется возможным. Как минимум в коридорах корпусов камер нет. По поводу персонала мне больше нечего добавить. Считаю, что есть люди, которые не воспитаны и не обучены необходимым образом, а есть те, кто заслуживает поощрения.
Regards.

17:02 11.11.13

Уважаемая администрация, вы ыб не хамили утонченно, а на ус наматывали и исправляли недостатки. И к слову - как быть с деньгами, которые украли из сейфа? Мне, кстати, так никто и не написал по факту вашего "расследования".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)