АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в октябре 2013
25.09.13 - 08.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте все! Отдыхали в Сантане...

Здравствуйте все! Отдыхали в Сантане с 25.09.2013 по 08.10.2013 в номере 1536. Приехали мы в 10 утра, заселили - в 13.00 без проблем. По приезду предложили завтрак. Может кому-то номер и не понравится, т.к. окна выходили на бассейн и стройку. Но мы обратили внимание в первую очередь на уют: все было прибрано и чисто. А красотами мы любовались за пределами номера: большая ухоженная территория; пляж, где всем хватает лежаков; всех накормят и напоят кофе, айраном и пивом, которые всегда были в изобилии.

Весь коллектив отеля приветлив: сразу в отеле вас встречает девушка-солнышко Настя - ответит на все вопросы и решит все проблемы, которые возникают в период отдыха. Привет, Настя - мы твои соседи по России из Северодвинска :) Группа аниматоров целый день рядом: улыбки, шутки, а как они танцуют в шоу! Особенно Ира из Калининграда - ну вылитая Кармен :)

Питание понравилось: разнообразие овощей, салатов, зелени - для нас северян - это главное в летний период. Хотя всегда были и мясо и рыба - я думаю, каждый мог выбрать что-то для себя. Очень понравился турецкий хлеб, никогда не оставляла ни кусочка. Низкий поклон искусным рукам поваров и кондитеров. А если кто возмущается по поводу вовремя неубранной посуды, то всех призываю вступить в "Общество чистых тарелок": берите столько, сколько вы съедите, а не про запас. Официанты очень стараются вовремя убрать килограммы недоеденной еды. И еще совет: рассаживайтесь по всему ресторану. Все норовят сесть возле раздачи еды и поэтому рядом нет свободных столов или они всегда не убраны. Пройдите поближе к террасам, там не так много народу и есть уютные столики на 2-3 человека, где можно любоваться видом на море.

Пляж нормальный, вход в воду с одной стороны песчанный, с другой плиты. Самый лучший заход с пирса. Полотенца платные: в начале отдыха платишь 2$, выдают полотенце на весь период отдыха. За каждую замену полотенца - 1$. Просьба к администрации - разместить информацию о полотенцах в описании отеля, а то перед поездкой все отзывы перерыли, прежде, чем узнать выдают полотенца или нет...

Есть пожелание: давать побольше информации на пляже о том, что происходит или будет происходить в отеле, т.к. все объявления делаются возле бассейна, а отдыхающим на пляже эта информация не доходит.

Ставлю Сантане твердую 5-ку. Приглашаю всех посетить этот чудный уголок в следующем сезоне. Процветания тебе, Сантана!

Добавлено: 13.10.2013 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:02 01.12.13
Уважаемая Ольга, спасибо Вам огромное за такой теплый и добрый отзыв! А от всего персонала отеля Grand Santana спасибо за высокие оценки. Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Оксана
Россия
Котельники
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2013
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 675
  • Фото: 0
0 Благодарностей