за последние 30 дней
Хаммамет.
Вчера прилетели с подругой из отеля. Теперь подробнее об нашем отдыхе. Выбрали Тунис только из-за того, что закрыли курорты Египта. Я обожаю Красное море, но Средиземное мне тоже понравилось. Конечно нет ярких красок воды и постоянно боролись с волнами. Может просто сезон неудачно выбрали. Сам отель очень понравился т.к. большего количества зелени я нигде в Африке не встречала. То что территория это бывший ботанический сад - говорит сама за себя. Именно поэтому выбрали этот отель, хотя он и расположен на второй линии. Песочек на пляже просто восхитительный, похож на рассыпчатую халву. На пляже очень чисто, лежаков всем хватало. Питание нормальное, как везде в Африке, что по вкусу тебе можно всегда выбрать. Очереди были небольшие, но это не криминал, куда спешить ведь мы на отдыхе. Анимация отеля просто поразила своим профессионализмом, пишут все про них только прекрасные отзывы, я тоже присоединяюсь к этому списку. Молодцы ребята, так держать. Ещё нам понравились дискотеки в отеле , аниматоры зажигали народ своими танцами. Теперь расскажу немного что нам не понравилось. Номер был на первом этаже и очень пахло сыростью, пытались поменять, посмотрели ещё два и остались в том же т.к. разницы никакой не увидели. Уборки в номере не было ни разу. Просто меняли полотенца, застилали кровати и всё. Гели, шампуни, воду и даже бумагу туалетную каждый день выбивали с боем, раз 5 вообще ничего не брали т.к. уже надоело за ними бегать. Почему то у обслуживающего персонала нет бейджиков, не знаешь как обратиться. В Египте мы наблюдали картину когда человека уволили из за отсутствия бейджика. Я не говорю что надо уж так всех держать, но намного приятнее обратиться к человеку по имени нежели кричать ЭЙ или ИЗВИНИТЕ. Многие из обслуги ведут себя просто по хамски, не скрывая своего отвращения к тебе. Я прекрасно понимаю что туристов очень много отели Туниса просто забиты на 100%. Раньше такого никогда не было, почти все туристы с которыми познакомились так же как мы предпочитают Египет Тунису, НО Египет пока был закрыт. Получают они всего 14000 русских рублей хоть за беготню вокруг десяти туристов и хоть за беготню вокруг тысячи человек. Вот и не нравится им, устали они от нас- туристов. Я воздержалась от рекомендации только по этим причинам. Сама лично теперь только на Красное море. Всем туристам выбравшим этот отель желаю хорошо провести отдых, не обращайте внимание на некоторые недостатки. Берите с собой положительный настрой и прекрасное настроение. Удачи.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?