за последние 30 дней
Добрый день! Попытаюсь написать объективный отзыв о своём...
Добрый день! Попытаюсь написать объективный отзыв о своём путешествии, которое было с 1 по 12 октября 2013 г. К сожалению, первые дни пребывания в Турции оказались для меня, мягко выражаясь, не слишком радостными. Прилетев в 16.30 до отеля добрались только в 20.00, для трансфера нам был предложен скрепящий микроавтобус без кондиционера, ехали 50-70 км/час. Когда наконец-то добрались до долгожданной Сантаны, сразу с порога услышали ругань туристов, приехавших чуть раньше нас. Оказалось, что в отеле свободных мест нет, когда будут не известно, помочь никто не может. Было предложено на неопределенное время разместиться в другом отеле. Хамоватые молодые люди на рецепции повышенным голосом сообщили, что те, кто не желает ехать в отель, может ночевать в холе отеле. Пришлось согласиться. Отвезли в другой отель, расположенный в 15 минутах езды от Сантаны, но оказалось, что и в этом корпусе мест нет. Пришлось ехать в третее место - обычная 12-ти этажка, полузаселенная, далеко от моря, с крошечным бассейном и минимум питания и сервиса. Номер плохо обородован. В общем разместились мы только почти в 23.00. Легли спать со стойким намерением утром попасть в Сонтану. Утром чемоданы пришлось тащить самим по улице до второго "перевалочного" отеля, оттуда правда забрали нас.
Немного поругавшись, нам всё же выдали карточку от номера. Но...открыв дверь мы увидели, что номер занят - там живут люди и уезжать пока не собираются. Нервы были на пределе. Вместо отдыха продолжались мучения! Опять ругань, опять таскание чемоданов туда-сюда. Другой предложенный номер оказался неубранным, ждали, чтобы в него заселиться. И, о счастье! мы смогли заселиться в наш счастливый номер 1313.
Оказалось - нам ещё повезло. Другим туристам в "перевалочных" отелях пришлось првести половину всего отдыха.
Уж не знаю кто виноват в такой ситуации - оператор Анекс Тур или отель Гранд Сонтана, но больше ни с одним ни с другим отдыхать точно не стану и другим не советую!
Ещё минусы:
- очень громкая музыка с утра до 12-01 ночи. Аниматоры вечером орут в микрофон так, буд-то все гости отели глухие. Поспать в это время просто нереально, посмотреть телевизор тоже, так как его просто не слышно, звукоизоляции в отеле нет - закрытые окна и балкон толку не дают.
- горячей воды нет, одеял нет (нам первые дни не повезло с погодой - было холодно и шел дождь) - замерзали несколько дней.
- в столовой не хватает ложек, вилок и стаканов, придешь не к началу трапезы - стоишь в очереди за приборами.
- анимация в основном построена на высмеивании пьяных русских, это как-то даже унизительно...
- запах хлорки из бассеинов витает по всей территории, купаться в таком страшно.
На этом минусы заканчиваются, всё остальное вполне прилично. Расположение отеля очень удачное, виды вокруг замечательные. Уборка ежедневная, полотенца меняют вовремя. Песонал отеля доброжелательный. Питание обильное (правда его вкус на любителя). Лепешки с начинками возле бассейна и на пляже наивкуснейшие. Пляж в порядке, ухоженный. Аниматоры веселые, ненадоедливые.
Жаль конечно, что большое количество плюсов отеля забываются на фоне первых "ярких" впечатлений.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?