АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
27.09.13 - 09.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нет повести печальнее на свете, чем отдых в грязном Хаммамете

Расположение отеля, территория, пляж - все замечательно. Нам достался хороший, просторный номер. К заселению претензий нет. Но, что касается сервиса и питания - просто отвратительно. А именно:

1) в бассейнах за две недели воду не поменяли ни разу, так что вода в них была похожа на кисель, к тому же, из бассейнов уборщики черпали помойными ведрами воду для мытья полов. Вопрос дезинфекции решался добавлением неограниченного количества хлорки.

2) питание: что касается перекусов - это вчерашняя еда, которую даже не особо конспирировали, предлагалась эта "еда" в снэк-баре, который стал обителью мух из-за бесконечной грязи, которую официанты лишь изредка размазывали по столам и по полу.

3) но страшнее места, чем так называемый "ресторан" в отеле нет!!! Не могу даже решить, что ужаснее всего-грязь,нескончаемые очереди, неопрятность персонала или качество предлагаемой еды. Подробнее для тех, у кого нервы покрепче..если вам удалось выстоять в очереди за едой, то вы получите следующее: вчерашнюю картошку, усыпанную скорлупой от яиц, которые в меню были уже дня два назад, индейку с множеством костей и вечно недожаренную рыбу, детей кормить вообще нечем, а если вы умудритесь заполучить кусочек мяса, то съесть это все равно не посчастливится, т.к. разгрызть это нереально. Апофеозом "застолья" является чай с раствором для очистки титана!!!!!!! очищающий раствор официанты просто забыли слить, поэтому неудивительны предыдущие комментарии об отравлениях!!! По сравнению с этой бедой, суперхамское отношение персонала и их засаленная униформа, а также патологическое отсутствие салфеток и приборов (чай размешивали вилками), и вечно грязные скатерти кажутся не таким уж злом. Но у кого не выдерживали нервы, вступали в кулачный бой с официантами. На наших глазах сорвалась француженка, которая отдыхала с ребенком .

4)для тех, кто на отдыхе все же работает, хочу предупредить,что Wi-Fi практически отсутствует. Словить можно только на ресепшен, если очень повезет. На мои вопросы относительно работы связи, сотрудник просто разворачивался спиной и уходил.

Из плюсов можно отметить интересные экскурсии. Мы ездили в Карфаген и на лазерное шоу. Там все было замечательно.

Желающих посетить этот отель,особенно тех, кто едет с детьми, хочется своим отзывом предостеречь от тех неприятностей, с которыми мы столкнулись.

Добавлено: 13.10.2013 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 367 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Как человек, имеющий отношение к бассейнам, могу сразу сказать, что каждые 2 недели воду не меняют ни в одном отеле мира, так как это очень дорогое удовольствие. В Москве, например, замена воды в бассейне 25 м обходится порядка 60 тысяч рублей. При этом наполнение чаши бассейна происходит около суток. После замены воды добавляются реагенты и им нельзя пользоваться еще дня три пока вода не отстоится. Вопрос чистоты воды решается исключительно добавлением хлоросодержащих химикатов и специального пылесоса для бассейнов. Количество "хлора" расчитывается из количества людей, пользующихся бассейном. Если хлора не достаточно - вода цветет, как на болоте. Открою страшную тайну: вода в общественных бассейнах и фитнес клубах меняется один-два раза в год))). Это считается нормальным по сан. - эпид. нормам при условии нормальных анализов воды, которые производятся самостоятельно, а также при контрольных проверках СЭС.
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей