АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ультра всё включено: и понос и рвота

Никогда не писал отзывы, но после посещения этого отеля решил написать. Отдыхали с 22 сентябрая по 2 октября 2013 года семьей с ребенком. Выбирали долго отель по отзывам. До осени этого года отзывы были положительные. И это связано с тем, что не было такого наплывы туристов. Итак сервис очень испортился. Последних отзывов про номера, питание и обслуживание отрицательных много. И это чистая правда. Начну про номер. Убирали номер хорошо, но полотенца забирали утром, а приносили только к вчеру (вытирайся целый день чем хочешь). Мыло могут и вообще не положить. Что касается шампуня то положили в начале приезда 2 пузырька и всё.

Питание ужасное (как столовка, но качество пищи плохое), есть реально нечего, вся посуда грязная, кругом мухи, за курицей и мясом всегда очередь (но они вкусные). Сервис плохой. На тарелку дают 2-3 блина и смотрят на тебя. (как будто это много). Тарелки с фруктами (а это были яблоки, виноград, груши и больше ничего) забирают через некоторое время официанты себе. Скатерти все грязные. Вилки, ложки приходится брать самому (официанта не дождешься). Отдельное отношение у них к французам. Им все сразу приносят. Из положительного - вкусный кофе и пиво. Вино - дрянь. И самое плохое на 3 день я с женой отравился. Слава Богу, что с ребенком всё было хорошо. Мы вызвали врача. Через 40 минут приехал русско-говорящий врач. Выписал лечения и дал таблетки (наш бисептол) и смекту. Врачом остались довольны.

Сервис - плохой. Не смотря на то что ультра все включено. В баре нечего брать. Дают только только 2-3 пончика вечером. В ресторане который возле моря (итальянский) нет меню, надо заранее знать, что ты хочешь.

Были во всех тематических ресторанах: рыбный и мясной очень понравились. Итальянский и тунисский на любителя. Вино там такое же плохое.

Что касается моря, солнца и территории отели то очень понравилось. Летали тунисской компанией нувеляр. В целом довольны. Туроператор Гранд, встретил хорошо, брали экскурсии в Тунис-Карфаген (жене понравилось, я утомился) и зоопарк (экскурсия дорогая, наверное дешевле на такси у них доехать).

И еще, везде торгуйтесь с арабами даже в такси. Цены вам всегда говорят завышенные в 2-4 раза. Если сумка из кожи он говорит стоит 65 динар (1 динар 20 руб.), то реальная ее цена 25 динар. Всем удачи!!!

Ps. Итак причиной плохого отношения к туристам является сильный их наплыв в связи с ситауцией в Египте и Турции, а также, как нам сказали, это отсутствие власти в стране. ВРИО президент ничего не делает. А большинство отелей продаются ливийцам. А какие работают платят серые зарплаты, не стимулируют персонал и отправляют привлеченные деньги на заграничные счета.

Добавлено: 09.10.2013 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в этом отеле в августе 2013, с кем мы общались - инфекцию схватили все: понос, рвота 2-3 дня. Нас Бог миловал, я перед отпуском обычно начинаю давать деткам Бифиформ, помогает. С отзывом полностью согласна! В ресторане у нас был официант, имя забыла, вот благодаря ему у нас всегда были чистые скатерть и приборы. сидели всегда за одним и тем же столом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 798
  • Фото: 0
0 Благодарностей