АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс((( Готовились...

Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс(((

Готовились к поездке заблаговременно, читали отзывы о проблемах с размещением и переживали, так как в Турцию ехали первый раз. Но надеялись, естественно, на лучшее.

Трансфер занял у нас порядка 3 часов. Прибыли на ресепшн в 12 часов, нас радушно приняли, одели браслеты, вещи оставили в багажной комнате и отправились обедать. Ничто не предвещало... В два часа подошли на заселение - и чуда не случилось((( мест нет, нам указали на маршрутку, убывающую в другой отель. И мы поехали в обратном направлении (40 минут) в поселок Конаклы (отель Иннова). Нас таких было 10 человек. В Иннове провели 3 ночи, затем нас забрали - обратно в Сантану из Инновы уезжали человек 25, мест в маршрутке не хватало, люди ехали стоя.

В общем с заселением нужно что-то решать, так как не очень приятно начинать свой отдых с проблем.

В Сантане нам дали номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер хороший, вид красивый, все работало, но не закрывалась дверь на балкон (балкон выходил на террасу, незваные гости могли беспрепятственно проникнуть к нам в номер). Обратились на ресепшн с просьбой починить замок в балконной двери - устранить поломку не удалось. Попросили бесплатный сейф- нам не отказали.

Убирали хорошо, но мы и не мусорили особо, полотенца поменяли 1 раз. Полотенец для ног почему-то нам не давали ни при заселении, ни во время смены белья.

Боялись, что будет очень шумно в номере, так как окна выходят на анимацию, но спали хорошо.

Питание хорошее, всегда можно было выбрать для себя что-то по вкусу. Много овощей, вкусные сыры, мясные блюда тоже минимум двух видов. Брали супчики, неплохие. Десерты тоже в ассортименте. Результат +2 кг)))

Но поиски и ожидание чистых приборов, пиалок и кофейных чашек очень напрягало, как и грязные скатерти - посуду официанты убирали, а со стола не убирал никто, оставалось куча крошек, расчищать себе место для питания приходилось самостоятельно. Сидеть за неопрятным столом было неприятно. Хотя сам ресторан красивый, с прекрасным видом на море и чудесной террасой - там приятно выпить бокал вина или чашечку кофе.

Алкоголь нормальный, брали вино, пиво, иногда джин-тоник - голова не болела (но мы не злоупотребляли).

Анимация - ребята очень позитивные, стараются и это видно. Ходили на детскую и взрослую анимацию, юмор на взрослой - весьма своеобразный) понравился клубный танец - весело).

Пляж и ласковое море - это самые большие плюсы и залог того, что отдых удался. Заход в море очень приятный, пирс красивый, с лежаками проблем не было - места были и под солнцем, и под зонтами. Всегда можно подкрепится, все рядом: есть и еда, и напитки.

Персонал хороший, вопросов особых нет: и уборщицы, и бармены, и повара - всегда приветливы. Проблема возникла только на ресепшн в день отъезда: у нас полностью отплачены последние сутки, но выезд из отеля был ночью. Так как чартерные рейсы часто переносятся решили взять с собой на всякий случай в дорогу ланч-боксы, чтобы при необходимости подкрепится. В первой половине дня подошли на ресепшн - нам сказали "нет проблем, подходите вечером". Подошли вечером, там уже другой молодой человек - уточняем про ланч-боксы - он сверился со списками и сообщил, что на нас ничего не заказано... Мы попросили его все же решить эту проблему - на что он с улыбкой сообщил "все, что я могу сказать - я вам ничем не могу помочь". Ладно, зовите старшего. Пришла девица, выслушала нашу просьбу и вместо того, чтобы хоть как-то отреагировать на просьбу - отвернулась к подошедшему вслед за нами мужчине и стала менять ему валюту и делать вид, что нас нет... Мы конечно получили свои ланч-боксы, но осадочек остался - и дело тут, конечно, не в продуктах, а в отношении к гостям отеля , такая незначительная проблема решается с трудом... А ланч-боксы мы выкинули при посадке в трансфер в мусорную корзину на выходе из Сантаны, так как они были ужасны).

В целом отдых понравился, территория отеля компактна, но симпатична, до моря очень близко, сам поселок - хороший, есть где прогуляться. Встретили много хороших людей, который скрасили наш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 12.10.2013 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:08 19.10.13
Уважаемая Ольга, очень жаль, что Ваш отдых начался с неприятностей и закончился неприятной ситуацией с ланч боксом. Желаем Вам никогда не переживать подобных моментов и чтобы Ваш отпуск всегда проходил на отлично, куда бы Вы ни отправились! Ситауацию с ланч пакетом непременно доведу до руководства отеля. На самом деле, плохие отзывы о них уже были... Очень надеюсь, что в следующем сезоне изменится и состав ланч пакета и правила его заказа.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток, Ольга! Полностью с Вами согласна, уже писала комментарий под высказыванием Антона! Ещё раз повторюсь- ужасно разочаровало заселение в отель, т.к. на первых 4 дня нас заселили в другой отель, при этом он находится довольно-таки далеко от отеля "Сантана". На 3-й день (3 октября) у нас была круглая годовщина свадьбы. Извините, но мы тоже не богачи, что бы ездить отдыхать за границу каждый год- вот насобирали денег и решили себе сделать подарок, а нас так приняли...очень неприятно. Территория отеля- да, красива, + рядом море. Кормили вполне прилично. Но честно, осадок в душе остался, туда мы больше не поедем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 791
  • Фото: 41
0 Благодарностей