за последние 30 дней
Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс((( Готовились...
Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс(((
Готовились к поездке заблаговременно, читали отзывы о проблемах с размещением и переживали, так как в Турцию ехали первый раз. Но надеялись, естественно, на лучшее.
Трансфер занял у нас порядка 3 часов. Прибыли на ресепшн в 12 часов, нас радушно приняли, одели браслеты, вещи оставили в багажной комнате и отправились обедать. Ничто не предвещало... В два часа подошли на заселение - и чуда не случилось((( мест нет, нам указали на маршрутку, убывающую в другой отель. И мы поехали в обратном направлении (40 минут) в поселок Конаклы (отель Иннова). Нас таких было 10 человек. В Иннове провели 3 ночи, затем нас забрали - обратно в Сантану из Инновы уезжали человек 25, мест в маршрутке не хватало, люди ехали стоя.
В общем с заселением нужно что-то решать, так как не очень приятно начинать свой отдых с проблем.
В Сантане нам дали номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер хороший, вид красивый, все работало, но не закрывалась дверь на балкон (балкон выходил на террасу, незваные гости могли беспрепятственно проникнуть к нам в номер). Обратились на ресепшн с просьбой починить замок в балконной двери - устранить поломку не удалось. Попросили бесплатный сейф- нам не отказали.
Убирали хорошо, но мы и не мусорили особо, полотенца поменяли 1 раз. Полотенец для ног почему-то нам не давали ни при заселении, ни во время смены белья.
Боялись, что будет очень шумно в номере, так как окна выходят на анимацию, но спали хорошо.
Питание хорошее, всегда можно было выбрать для себя что-то по вкусу. Много овощей, вкусные сыры, мясные блюда тоже минимум двух видов. Брали супчики, неплохие. Десерты тоже в ассортименте. Результат +2 кг)))
Но поиски и ожидание чистых приборов, пиалок и кофейных чашек очень напрягало, как и грязные скатерти - посуду официанты убирали, а со стола не убирал никто, оставалось куча крошек, расчищать себе место для питания приходилось самостоятельно. Сидеть за неопрятным столом было неприятно. Хотя сам ресторан красивый, с прекрасным видом на море и чудесной террасой - там приятно выпить бокал вина или чашечку кофе.
Алкоголь нормальный, брали вино, пиво, иногда джин-тоник - голова не болела (но мы не злоупотребляли).
Анимация - ребята очень позитивные, стараются и это видно. Ходили на детскую и взрослую анимацию, юмор на взрослой - весьма своеобразный) понравился клубный танец - весело).
Пляж и ласковое море - это самые большие плюсы и залог того, что отдых удался. Заход в море очень приятный, пирс красивый, с лежаками проблем не было - места были и под солнцем, и под зонтами. Всегда можно подкрепится, все рядом: есть и еда, и напитки.
Персонал хороший, вопросов особых нет: и уборщицы, и бармены, и повара - всегда приветливы. Проблема возникла только на ресепшн в день отъезда: у нас полностью отплачены последние сутки, но выезд из отеля был ночью. Так как чартерные рейсы часто переносятся решили взять с собой на всякий случай в дорогу ланч-боксы, чтобы при необходимости подкрепится. В первой половине дня подошли на ресепшн - нам сказали "нет проблем, подходите вечером". Подошли вечером, там уже другой молодой человек - уточняем про ланч-боксы - он сверился со списками и сообщил, что на нас ничего не заказано... Мы попросили его все же решить эту проблему - на что он с улыбкой сообщил "все, что я могу сказать - я вам ничем не могу помочь". Ладно, зовите старшего. Пришла девица, выслушала нашу просьбу и вместо того, чтобы хоть как-то отреагировать на просьбу - отвернулась к подошедшему вслед за нами мужчине и стала менять ему валюту и делать вид, что нас нет... Мы конечно получили свои ланч-боксы, но осадочек остался - и дело тут, конечно, не в продуктах, а в отношении к гостям отеля , такая незначительная проблема решается с трудом... А ланч-боксы мы выкинули при посадке в трансфер в мусорную корзину на выходе из Сантаны, так как они были ужасны).
В целом отдых понравился, территория отеля компактна, но симпатична, до моря очень близко, сам поселок - хороший, есть где прогуляться. Встретили много хороших людей, который скрасили наш отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.