АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс((( Готовились...

Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс(((

Готовились к поездке заблаговременно, читали отзывы о проблемах с размещением и переживали, так как в Турцию ехали первый раз. Но надеялись, естественно, на лучшее.

Трансфер занял у нас порядка 3 часов. Прибыли на ресепшн в 12 часов, нас радушно приняли, одели браслеты, вещи оставили в багажной комнате и отправились обедать. Ничто не предвещало... В два часа подошли на заселение - и чуда не случилось((( мест нет, нам указали на маршрутку, убывающую в другой отель. И мы поехали в обратном направлении (40 минут) в поселок Конаклы (отель Иннова). Нас таких было 10 человек. В Иннове провели 3 ночи, затем нас забрали - обратно в Сантану из Инновы уезжали человек 25, мест в маршрутке не хватало, люди ехали стоя.

В общем с заселением нужно что-то решать, так как не очень приятно начинать свой отдых с проблем.

В Сантане нам дали номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер хороший, вид красивый, все работало, но не закрывалась дверь на балкон (балкон выходил на террасу, незваные гости могли беспрепятственно проникнуть к нам в номер). Обратились на ресепшн с просьбой починить замок в балконной двери - устранить поломку не удалось. Попросили бесплатный сейф- нам не отказали.

Убирали хорошо, но мы и не мусорили особо, полотенца поменяли 1 раз. Полотенец для ног почему-то нам не давали ни при заселении, ни во время смены белья.

Боялись, что будет очень шумно в номере, так как окна выходят на анимацию, но спали хорошо.

Питание хорошее, всегда можно было выбрать для себя что-то по вкусу. Много овощей, вкусные сыры, мясные блюда тоже минимум двух видов. Брали супчики, неплохие. Десерты тоже в ассортименте. Результат +2 кг)))

Но поиски и ожидание чистых приборов, пиалок и кофейных чашек очень напрягало, как и грязные скатерти - посуду официанты убирали, а со стола не убирал никто, оставалось куча крошек, расчищать себе место для питания приходилось самостоятельно. Сидеть за неопрятным столом было неприятно. Хотя сам ресторан красивый, с прекрасным видом на море и чудесной террасой - там приятно выпить бокал вина или чашечку кофе.

Алкоголь нормальный, брали вино, пиво, иногда джин-тоник - голова не болела (но мы не злоупотребляли).

Анимация - ребята очень позитивные, стараются и это видно. Ходили на детскую и взрослую анимацию, юмор на взрослой - весьма своеобразный) понравился клубный танец - весело).

Пляж и ласковое море - это самые большие плюсы и залог того, что отдых удался. Заход в море очень приятный, пирс красивый, с лежаками проблем не было - места были и под солнцем, и под зонтами. Всегда можно подкрепится, все рядом: есть и еда, и напитки.

Персонал хороший, вопросов особых нет: и уборщицы, и бармены, и повара - всегда приветливы. Проблема возникла только на ресепшн в день отъезда: у нас полностью отплачены последние сутки, но выезд из отеля был ночью. Так как чартерные рейсы часто переносятся решили взять с собой на всякий случай в дорогу ланч-боксы, чтобы при необходимости подкрепится. В первой половине дня подошли на ресепшн - нам сказали "нет проблем, подходите вечером". Подошли вечером, там уже другой молодой человек - уточняем про ланч-боксы - он сверился со списками и сообщил, что на нас ничего не заказано... Мы попросили его все же решить эту проблему - на что он с улыбкой сообщил "все, что я могу сказать - я вам ничем не могу помочь". Ладно, зовите старшего. Пришла девица, выслушала нашу просьбу и вместо того, чтобы хоть как-то отреагировать на просьбу - отвернулась к подошедшему вслед за нами мужчине и стала менять ему валюту и делать вид, что нас нет... Мы конечно получили свои ланч-боксы, но осадочек остался - и дело тут, конечно, не в продуктах, а в отношении к гостям отеля , такая незначительная проблема решается с трудом... А ланч-боксы мы выкинули при посадке в трансфер в мусорную корзину на выходе из Сантаны, так как они были ужасны).

В целом отдых понравился, территория отеля компактна, но симпатична, до моря очень близко, сам поселок - хороший, есть где прогуляться. Встретили много хороших людей, который скрасили наш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 12.10.2013 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:08 19.10.13
Уважаемая Ольга, очень жаль, что Ваш отдых начался с неприятностей и закончился неприятной ситуацией с ланч боксом. Желаем Вам никогда не переживать подобных моментов и чтобы Ваш отпуск всегда проходил на отлично, куда бы Вы ни отправились! Ситауацию с ланч пакетом непременно доведу до руководства отеля. На самом деле, плохие отзывы о них уже были... Очень надеюсь, что в следующем сезоне изменится и состав ланч пакета и правила его заказа.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток, Ольга! Полностью с Вами согласна, уже писала комментарий под высказыванием Антона! Ещё раз повторюсь- ужасно разочаровало заселение в отель, т.к. на первых 4 дня нас заселили в другой отель, при этом он находится довольно-таки далеко от отеля "Сантана". На 3-й день (3 октября) у нас была круглая годовщина свадьбы. Извините, но мы тоже не богачи, что бы ездить отдыхать за границу каждый год- вот насобирали денег и решили себе сделать подарок, а нас так приняли...очень неприятно. Территория отеля- да, красива, + рядом море. Кормили вполне прилично. Но честно, осадок в душе остался, туда мы больше не поедем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 791
  • Фото: 41
0 Благодарностей