за последние 30 дней
А нам все понравилось! teşekkür ederim!
Итак, отдыхали две недели в сентябре. Долетели хорошо, доехали быстро, гид в автобусе молодец, не дал скучать, всю дорогу рассказывал о Турции. Летели с Anex tour и не чуть не пожалели.
Заселение
Мы знали, что chek-in в отеле после 14.00, поэтому приехав в 7 утра, оставили вещи на ресепшен и пошли осматривать территорию, а территория отеля большая. Мы успели позавтракать, поплавать вдоволь в море, позагорать. После обеда отправились на ресепшен для заселения, нас проводили в кабинет менеджера. Менеджер Саваш, предложил нам два варианта: либо мы объединяемся с одной дамой бальзаковского возраста и дружно поселяемся с ней в Family Room, но зато живем в шаговой доступности от бассейна, ресторана, либо живем отдельно, но высоко. Мы решили съездить, посмотреть оба номера. В итоге выбрали тот, что повыше и ничуть об этом не пожалели. Номер был просторным, чистым и прохладным. Все работало исправно. Да, номер был высоко, но в этом есть и плюсы, например, не слышно шума, очень спокойно. От прогулок мы получали только удовольствие – морской воздух, аромат хвойных деревьев…красота!
Таким образом, заселение прошло хорошо.
Территория отеля действительно большая и вначале немного плутали )) потом взяли у Саваша карту, и все встало на свои места =)
Персонал
Одно из главных достоинств отеля это персонал: все работают с полной отдачей. Особенно хочу отметить нашу горничную – Захидэ (если правильно написала имя). Номер просто сверкал чистотой! Полотенца меняла нам каждый день, постельное белье за 2 недели - 4 раза, а каких чудесных плела лебедей, как здорово украшала постель!
В ресторане персонал тоже приветливый, дружелюбный и неутомимый, всегда с хорошим настроением и с улыбкой. Молодцы!
Питание
В ресторане всегда были места, мы старались приходить либо к открытию, либо за полчаса до закрытия. Насчет еды здесь уже много всего написали, от себя добавлю, что выбор был всегда, голодными мы не уходили. Десерты очень понравились Жаль что свежевыжатый сок можно купить только на завтрак.
Гиды Anex tour
Насколько мы поняли, отель принадлежит Anex tour , поэтому кальян кафе – просто "царство" гидов =) Они всегда были на боевом посту. Наш гид был Тимур - большая умничка. Каждый день подойдёт, узнает, как дела, нужна ли помощь – молодец. Ездили на концерт "Fire of Anatolia", остались довольны, впечатлений получили массу!
Сезон заканчивается, наверное, сейчас менеджмент отеля подводит итоги. Очень бы хотелось, чтобы все недостатки были учтены и на следующий год Green Hill стал лучше. Очень на это надеюсь, потому что отель действительно хороший.
1. Нужно добавить посуды в ресторан. В частности глубокие тарелки.
2. Почему-то полотняные салфетки использовались при сервировке стола только к ужину, хотелось бы их видеть также и при сервировке столов на завтрак и обед.
3. Хотелось бы, чтобы свежевыжатые соки были всегда, а не только на завтрак.
4. Горячая вода должна быть всегда именно горячей. У нас в номере пару раз она была чуть теплой.
Ну вот вроде и все недостатки, по моему мнению. Подведя итоги, отмечу, что отель нам понравился, ехали с положительным настроем, поэтому все было прекрасно, отдыхом очень довольны, чего и всем желаем ;)
Вы действительно хотите удалить комментарий?